Как джинсы Бузовой и сумка Беляковой привели к списку Forbes

Как джинсы Бузовой и сумка Беляковой привели к списку Forbes

В солнечном Сочи, в Летнем театре в день Весны и Труда собрались молодые и успешные: блогеры, бизнесмены, фрилансеры, эксперты, которые начинают путь в соцсетях. Впервые в нашей стране такое масштабное мероприятие провела девушка, которая сумела изменить не только свою жизнь, но и жизни 1500 человек на собственном курсе по созданию личного бренда «AB.BRAND», увеличив доход учеников в 10 раз. Основной темой конференции AB. SHOW стала лекция «Как вложить 5000 рублей и получить 70 миллионов рублей».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Александра Белякова, успешный блогер с большим опытом в СММ, создатель digital-агентства полного цикла рассказала о новых методах продвижения в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), масштабирования онлайн.

Ярким примером глобальных изменений и достижений целей стали живые разборы. Александра провела живую медитацию, в которую включилось три тысячи человек онлайн и офлайн. Кульминацией масштабного шоу стало выступление Ольги Бузовой. Ольга Бузова дала мастер-класс, как обладательница самого популярного личного бренда в России и рассказала о 5 шагах к успеху.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга впервые поделилась личной историей. В 14 лет Ольга мечтала о джинсах Jordans, которые стоили 100 долларов. Получив отказ от мамы купить джинсы, Ольга пошла работать. Поставив цель, Ольга шла к ней и однажды сама купила себе джинсы. Стремление достигать своих целей позволило ей стать не только суперзвездой сцены, но и стать популярной обладательницей личного бренда в России с 23 миллионами подписчиков в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). История Ольги напомнила бизнесвумен Александре Беляковой, что её путь начался с желания иметь сумку Chanel.