Судьбу сына Жанны Фриске должны решать органы опеки

Starface

Ссора между близкими Жанны Фриске набирает обороты. Яблоком раздора стал двухлетний сын певицы и ее гражданского мужа Дмитрия Шепелева Платон. Отец Жанны Владимир Фриске уверяет, что ему и его второй дочери Наталье не дают видеться с внуком. Дело дошло до заявления в полицию - правда, поданного Шепелевым. Тот заверяет, что Владимир грозился его убить. Но дело можно и нужно решить по закону. Как это сделать, рассказал в эфире радио «Комсомольская правда» Георгий Тюрин, почетный адвокат России, президент ассоциации «Отцы и дети».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В соответствии с Семейным кодексом, право на определение судьбы ребенка, в которую входит: где ему жить, где ему учиться и где ему лечиться, — законодателем отнесено к его родителям — отцу и матери. Все остальные лица, будь то дяди и тети и бабушки с дедушками, такое право имеют во вторую очередь. Если у ребенка есть законные родители, не лишенные родительских прав, решать судьбу ребенка могут только они. Мнение бабушки с дедушкой он вправе учитывать, но может и не учитывать, если решает, что оно каким-то образом может ребенку повредить, идти во вред его интересам. Что касается встреч, это определяют только органы опеки», — сказал адвокат.

Тюрин добавил, что бабушка с дедушкой, если им не дают видеться с внуком, могут обратиться с заявлением в органы опеки, чтобы те определили порядок встреч с ребенком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как договариваются — так и определяют: может быть, раз в неделю, может быть, раз в месяц. В каждом случае все определяется индивидуально», — добавил адвокат.

Напомним, недавно Владимир Фриске пришел в студию программы «Прямой эфир», чтобы, по его словам, рассказать всю правду о несостоявшемся зяте. В частности, он объяснил, почему ни разу после смерти дочери не видел внука, а также рассказал, как на самом деле Дмитрий относился к умирающей от рака певице. Владимир подчеркнул, что перед смертью Жанна возненавидела своего гражданского мужа.