«Минуты моего стыда»: Седокова рассказала о жалобе Хилькевич на ее бутик

«Минуты моего стыда»: Седокова рассказала о жалобе Хилькевич на ее бутик
фото из открытых источников

35-летняя Анна Хилькевич пожаловалась на обслуживание в бутике 38-летней Анны Седоковой. Певица призналась, что благодарна актрисе за критику.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бывшая солистка группы «ВИА Гра» — владелица собственного бренда одежды LA Story. Анна часто показывает в блоге вещи из своих коллекций. Это яркие спортивные костюмы, куртки, пальто, свитшоты. Певица ответственно относится к своему бизнесу и требовательна к сотрудникам. Ей непонятны равнодушие и халатность по отношению к клиентам. Недавно она сама столкнулась с плохим обслуживанием в салоне автозагара.

Седокова пыталась по телефону записаться на процедуру, но не получилось. У артистки сложилось впечатление, что сотрудница салона даже не попыталась ей помочь и найти подходящее для нее решение.

Анна Седокова — владелица собственного бренда одежды LA Story
Анна Седокова — владелица собственного бренда одежды LA Story
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Самый важный человек в компании — это не управляющий, не владелец, а именно тот человек, который поднимает трубку и говорит с клиентом. Девушка всеми силами отговорила меня посетить их место, так и не поинтересовавшись даже, как меня зовут. А ведь владельцы вложили много денег и нервов в построение бизнеса», — высказалась многодетная мама.

Певица заверила, что в ее компании очень строгие правила в общении с клиентами. Впрочем, и в ее магазине были неприятные ситуации. Так, сервисом оказалась недовольна Анна Хилькевич – звезда сериала «Универ». У актрисы тоже свой бизнес – маникюрный салон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У меня однажды был случай, когда Аня Хилькевич ко мне в магазин зашла и 10 минут ждала продавца. Потом честно позвонила и рассказала мне. За это я была ей очень благодарна и улучшила сервис в целом. Вот кто требовательный – так это Анна. И маникюр у нее поэтому и лучший, кстати», — заверила исполнительница хита «Обезболил».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна приняла критику и улучшила сервис
Анна приняла критику и улучшила сервис
фото из открытых источников

Седокова призналась, что ей было неприятно из-за сложившейся ситуации, но она рада тому, что Хилькевич оказалась с ней честна. Это позволило ей улучшить сервис. «Я до сих пор благодарна Анне за эти минуты моего стыда перед ней. Лучше сказать и исправить, чем терпеть убытки, не исправляя», — заключила поп-звезда.