РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реклама со звездами, о которой брендам пришлось пожалеть

Далеко не всегда реклама с участием знаменитостей получается удачной. Мы собрали 8 кампаний, которые с треском провалились (порой и по вине самих звезд!).
Тэги:
Реклама со звездами, о которой брендам пришлось пожалеть

Мы уже писали про провальную рекламу с участием российских и западных звезд. Прошло совсем немного времени, а знаменитости выдали новую порцию неудачных кампаний. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Кардашьян и леденцы для похудения

Звезду реалити часто критикуют в социальных сетях. Вот и очередной пост Ким вызвал бурю возмущений. Дело в том, что Кардашьян прорекламировала леденцы, которые способствуют подавлению аппетита, и это не понравилось сторонникам правильного питания и бодипозитива. «Вы бы посоветовали своим детям использовать блокаторы аппетита? Говорить молодым людям голодать, а не продвигать здоровые диеты — разве так надо использовать свое влияние?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анна Семенович и препарат для потенции «Тонгкат»

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов

Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: "Я стала известной благодаря Пэрис". Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.

1 из 7

В 2015 году певица снялась в рекламе средства для потенции. Во-первых, ролик получился абсурдным: с девушкой пытаются заигрывать привлекательные молодые мужчины, но она уезжает с пенсионером, потому что у него есть «Тонгкат». Во-вторых, рекламу почти сразу запретили на федеральных каналах из-за чрезмерной откровенности. Но и это еще не все. Спустя несколько месяцев выяснилось, что средство просто опасно для здоровья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Криштиану Роналду и Nike

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2010 году Nike совместно с Роналду и еще несколькими футболистами сняли рекламу к чемпионату мира. Суть ролика была в том, что с каждым новым движением, ударом, голом спортсмены кардинально меняли ход игры. Над рекламой стал смеяться весь мир после того, как некоторые футболисты из ролика вообще не поехали на ЧМ, а другие, в том числе Роналду, показали очень низкие результаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хелена Бонем Картер и косметика Yardley

Несколько лет назад у актрисы был контракт с косметической компанией Yardley. Сотрудничество шло прекрасно до тех пор, пока в интервью Хелена не проронила: «Я никогда не крашусь. Не понимаю, почему меня сделали лицом косметической марки». Конечно, после этих слов компания расторгла контракт со звездой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анджелина Джоли и St. John

В 2005 году Джоли подписала трехлетний контракт и стала лицом бренда St. John, известного своим недорогим трикотажем, консервативными костюмами и искусственным жемчугом. По слухам, компания заплатила Анджелине за этот проект $12 миллионов. И пожалела об этом. Спустя несколько лет контракт был разорван, так как компания не получила ожидаемой отдачи. В роликах и на баннерах потенциальные покупатели видели только звезду и часто вообще не запоминали, что она рекламировала. «Джоли затмила нас», — заявил исполнительный директор St.John.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кендалл Дженнер и Pepsi

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2017 году компания Pepsi выпустила ролик, который спровоцировал скандал. По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, пока мимо проходят колонны протестующих молодых людей разных национальностей и вероисповедания. Они несут пацифистские плакаты, играют на музыкальных инструментах и танцуют. Кендалл  присоединяется к активистам. По пути она берет банку Pepsi, подходит к полицейским, которые не пропускают толпу, и отдает одному из них напиток. В итоге все радуются и уходят дружной колонной. Видео было опубликовано в годовщину убийства Мартина Лютера Кинга, когда на улицы вышли тысячи протестующих. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Мысль бренда заключалась в том, что молодое поколение живет по принципу «здесь и сейчас», но зрители этого не поняли. Одни решили, что это призыв к акциям протеста, другие шутили: «Отлично. Для успешной революции нам нужна Кендалл Дженнер и газировка». В итоге Pepsi удалили ролик из Youtube и принесли извинения. 

Прогорели Pepsi и при сотрудничестве с Бейонсе. Звезда рьяно рекламировала газировку, но от других контрактов не отказалась. Например, в то время она была амбассадором движения Мишель Обамы Let's Move, посвященного здоровому образу жизни. Ну и как это сочетается?

Текст: Ника Голикова

Загрузка статьи...