РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для кого свадьбу делаем? Или 6 типажей молодоженов

Один из самых известных и опытных ведущих Москвы Егор Пирогов рассказал Cosmo, какой вопрос достаточно задать молодоженам, чтобы многое понять про их будущую свадьбу.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свадьбы, которые проводит Егор Пирогов, отличает атмосфера изящного ужина, где, с одной стороны, соблюдены все светские рамки приличий, а с другой, — гости погружены в душевное и теплое неформальное общение. За годы работы у Егора возникла необходимость классифицировать для себя,, как для профессионала, разные категории пар. Оказалось, что самые разительные отличительные черты, задающие вектор всему происходящему, можно увидеть, просто спросив у пары: «Для кого вы делаете свадьбу?».
Разделение получилось местами забавными, местами до боли знакомым, но абсолютно четным. Узнаете себя?

Для невесты

В современном понимании это классическая, воздушная картинка, изобилующая пастельными оттенками, нежными деталями и трогательным моментами. Ведущий на таком мероприятии поддерживает лирическую линию, чтобы все гости точно знали для кого эта свадьба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для жениха

Когда локомотивом пары является мужчина, активно принимающий все решения, свадебная подготовка тоже может оказаться в фокусе его внимания. Тогда колорит у праздника получается совершенно особенный: лаконичный, сдержанный и брутальный. Без пудры. И подбор артистов, и оформление строго соответствуют мужской философии о том, какой должна быть свадьба. Ведущий в этом случае становится менее сентиментальным, но более сдержанным и конкретным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для родственников

Свадьба для мам, пап, бабушек, дедушек, племянников, двоюродный сестер и троюродных братьев. И еще для группы родственников из Краснодара. Такое мероприятие уместнее назвать не элегантно — «свадебный ужин», а просто и по-русски -  «свадьба». Сейчас объясню. Родственники подчас достаточно сильно давят в пользу иного сценария с традиционными моментами, которые вместе с кражей невесты заодно украдут и вашу изысканную задумку. Получится хорошая русская свадьба. Предупредите ведущего, он должен быть готов.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для коллег и бизнес-партнеров

Когда жених и невеста состоялись в профессии и для них очень важна такая составляющая, как собственное позиционирование, свадьба становится чуть больше похожа на корпоратив. На торжестве присутствует руководство и коллеги, поэтому молодожёны находятся в тени, скромны и стараются, в первую очередь, угодить гостям. Очень важным гостям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для Инстаграма

Самая яркая категория пар — звезды, знаменитости и блогеры. Они приглашают свадебные агентства и профессионалов, тоже имеющих негласную отметку «звездные». На первом месте видеографы и фотографы, к которым безоговорочно нужно прислушиваться всем остальным, чтобы не испортить медийную минуту славы. Вести эти свадьбы легко, потому что у таких молодоженов похожие гости: активные, разговорчивые, смелые и готовые к экспериментам.

Для кого только не делают

В заключении, я расскажу одну историю. Однажды я вел свадьбу для друзей наших меньших – четвероногих любимцев пары, которые были среди приглашенный и гордо восседали за столом. Из-за аллергии жениха кошечек невесты переселили к теще. Прежняя хозяйка  быстро соскучилась по своим любимцам и приготовила для них специальное место и свадебное меню. В итоге, питомцы стали главными героями, с которыми молодоженам даже пришлось конкурировать в борьбе за внимание общественности.

Загрузка статьи...