Половина успеха

Ваши отношения вступили в стадию “Вместе навсегда”.Ты счастлива. Зато родители почему-то мрачнеют, лишь заслышав имя твоего любимого. Да и друзья не в восторге.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Ваши отношения вступили в стадию “Вместе навсегда”.Ты счастлива. Зато родители почему-то мрачнеют, лишь заслышав имя твоего любимого. Да и друзья не в восторге.А лучшая подруга так и вовсе не устает повторять: “Как ты можешь общаться с этим…” Вывод прост: весьма вероятно, что у твоего избранника, как говорится, пиар неправильный. И формированием позитивной репутации своей второй половины придется заняться именно тебе.

ЧИСТО ПО-ДРУЖЕСКИ
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
Так уж получилось, что лучшие Ленины друзья Славик, Наталья и Дима учились в одной школе с ее обожаемым Лешиком. И с тех самых пор сохранили о нем не самые приятные воспоминания. Начиная с того дня, когда друзья и любимый впервые увидели друг друга в новом качестве, на Лену хлынула волна конструктивной критики. “Да он же в школе был полным придурком!”, “Он носил пластинки на зубах и в носу ковырял!”, “Он списывать не давал!”, “Он в столовке на спор пирожки воровал”… Подобное Лена выслушивала в режиме нон-стоп. И уже всерьез подумывала выдвинуть друзьям ультиматум типа “любишь меня – люби и мою собаку”. Друзья в это время планировали предложить ей сделать выбор “или мы, или он”…

PR–РЕШЕНИЕ:
Каждый хороший пиарщик обязан помнить, что первая встреча клиента с товаром может оказаться последней, если не отнестись к позиционированию всерьез.
PR–РЕШЕНИЕ:
Прежде чем выводить продукт на рынок, нужно заняться его предпродажной подготовкой, учитывая интересы целевой аудитории.
PR–РЕШЕНИЕ:
Если ты продвигаешь дорогой товар, главное – чтобы его приняли самые обеспеченные покупатели. Поэтому не стоит скупиться на хорошую рекламу и игнорировать прочие виды работы с потенциальным клиентом.
PR–РЕШЕНИЕ:
Одна из обязанностей пиарщика – знакомство представителей компании, в которой он работает, с нужными людьми, будь то потенциальные партнеры, журналисты и проч. И очень важно правильно представить друг другу заинтересованные стороны.
PR–РЕШЕНИЕ:
Пресс-релиз – важнейший PR-инструмент. Из него и заинтересованные журналисты, и партнеры, и широкая аудитория узнают, чем же хорош предлагаемый продукт (компания, программа и т.д.).