Угадай, что объединяет этих мужчин

Посмотри внимательно. Как думаешь, что у них общего? Возраст? Семейное положение? Социальный статус? На этот раз мы придумали действительно сложную загадку.

Угадай,  что объединяет этих мужчин

Посмотри внимательно. Как думаешь, что у них общего? Возраст? Семейное положение? Социальный статус? На этот раз мы придумали действительно сложную загадку. И все, что бы ты ни предположила сейчас, будет верным лишь отчасти. Правильный ответ ты найдешь на следующих страницах!

АЛЕКСАНДР ДМИТРИЙ ДМИТРИЙ ДЕНИС ЕВГЕНИЙ

ЭТИХ МУЖЧИН ОБЪЕДИНЯЕТ ТО, ЧТО ВСЕ ОНИ…
…МАСТЕРА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ И В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ГРИМ И КОСМЕТИКУ!
Серебряный,
или Сильвер

ЖАНР
МИМОНАДА,
FIRESHOW
Мистик
ЖАНР
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Красный
ЖАНР
КЛОУНАДА
Белый
ЖАНР
ИМПРОВИЗАЦИЯ
И КЛОУНАДА
Танго —
красное&черное

ЖАНР
СИНХРОБУФФОНАДА
И ПАРОДИЙНОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ


Александр (Гера) Кириллов, 27
КЛОУН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ


«Серебряный работает в жанре мимонады — пантомима плюс клоунада. А родом он из семейства уличного театра „Огненные Люди“. У меня там есть еще один любимый образ — Спичкин, керосиновый король. Он все время в огне, Серебряный же использует его в малых дозах. Серебряный — трубочист, авантюрист, благородный проходимец. Его можно увидеть при входе в казино, на свадьбах — он сопровождает молодоженов, на детских фестивалях.
Грим в процессе перевоплощения играет важную роль! Стоит мне нанести последний штрих, как вдруг становятся возможны не свойственные мне в обычной жизни действия. А главное, меняется мышление. Часто во время перформанса не я думаю, что сделать дальше, а мой персонаж. Что-то выходит изнутри, наверное, именно это и называется творчеством.
Первым моим гримом была простая сажа. Когда жонглируешь огнем, волей-неволей пачкаются руки, вскользь задеваешь лицо. И появляются естественные узоры — как у кочегара. Я стал развивать эту концепцию, что-то придумывал сам, советовался с гримерами. Но замечу, что для меня грим — не самое главное. Это лишь одна из опций моей работы. К тому же я директор нашей компании, мне приходится заниматься всеми оргвопросами, поэтому обычно переодеваюсь и гримируюсь буквально в последнюю минуту перед выходом.
Все мы, люди, похожи, поэтому мало друг другу интересны. Но если вдруг мимо пройдет кто-то необычный, вы его тут же заметите! Вот грим как раз и позволяет обычному человеку стать немного инопланетянином и привлечь к себе внимание. Когда проходили выпускные балы, у нас было много выступлений, и я перемещался по городу в автомобильных пробках на скутере. Реакция? Мне махали из соседних машин, фотографировали, спрашивали, кто я и откуда. Люди улыбались, общались, включались в игру!
В наше время — век тотальной рекламы и медиатехнологий — людям хочется чего-то искреннего, настоящего. И мой Серебряный помогает на миг отвлечься от реальности и поверить, что сказочный мир все-таки существует. Как старатели в поте лица ищут золото, так мы, уличные артисты, как искры, высекаем улыбки. Приятно быть причастным к этому волшебству!»


Дмитрий Туманов, 27
МОДЕЛЬ

«У меня в багаже довольно много образов — работа с разными модельерами, фотографами и режиссерами подразумевает это. Были как радостные и нейтральные, так и мрачные, готические. Последних, правда, больше.
Я отлично помню свою первую фотосессию и первый макияж. Мне было 15. Снимал известный фотограф Владимир Телепнев-Клавихо. Первый образ — с уклоном в английскую готику: выбеленное лицо, затемненные глаза. Второй — глэм-готика, темные румяна. Тогда еще снимали преимущественно на слайды. И ожидание, как это будет выглядеть на выходе, вносило весомую долю авантюризма и нетерпения. Съемка получилась очень необычной.
Косметика — это данность моей профессии. Когда сажусь в гримерное кресло перед съемкой, полностью доверяюсь визажисту. В этот момент я как холст в руках художника. Единственный момент, когда могу вмешаться, — это когда точно знаю, что у меня на данное средство возможна аллергическая реакция. Если нет, никогда не скажу: „Нет, зеленые тени не надо, лучше синие“.
Макияж — неотъемлемая составляющая модельного бизнеса. И неважно, идет речь о фотосъемке или выходе на подиум, о мужчинах или девушках. К тому же использование косметики позволяет не только дополнить образ, но и скрыть дефекты кожи (из-за бритья у мужчин они нередки), усталость, „подарить“ коже свежий вид, оттенок загара — вариантов масса.
Конечно, я интересуюсь новинками и вообще стараюсь следить за бьюти-тенденциями. Да и на мимо проходящих девушек смотрю не „в общем“, а детально — обращаю внимание на макияж: как он выполнен, что интересного. Знаю я и как ухаживать за кожей, как снимать косметику. Но в данном случае это опять же просто нюанс моей профессии. Думаю, здесь уместна аналогия: программист должен не только знать, как написать программу, но и уметь удалить ее с жесткого диска.
Я занимаюсь не только модельным бизнесом (по образованию я юрист, имею кандидатскую степень), но именно он позволяет мне быть разным, актерствовать. Потому что каждый показ или фотосессия подразумевают оригинальную концепцию. И ее надо донести до зрителя, отыграть, раскрыть.
Москва — эклектичный город. Здесь есть и прогрессивные, и консервативные люди. Конечно, мне случалось переезжать с места на место в макияже (с показа на after-party). Реакция прохожих? От равнодушной до смешков. Хотя в Москве, признаюсь, в ярком образе я не рискну вечером спуститься метро — небезопасно. В Нью-Йорке, где я жил и работал два года, это было проще. А здесь лучше поймаю машину…»


Дмитрий Аросьев, 25
АКТЕР, МАГИСТР ТЕАТРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ

«Я работаю в разных актерских жанрах, в том числе и в клоунаде. У меня несколько комических образов. Есть некий Иван Иванович — это сосед, через этот образ я чувствую единение со всей нашей необъятной страной. С ним мне всегда хорошо, комфортно. Еще у меня есть романтический персонаж Жан Поль. А сегодня я — Красный.
Красный уместен на дне рождения, корпоративной вечеринке, детском празднике. С ним я ездил во Францию, на Авиньонский театральный фестиваль. В рамках уличного перформанса он смотрелся очень органично.
Красный — спонтанный провокатор. С окружающим миром пребывает в странных отношениях: каждый раз как бы невзначай щелкает кого-то по носу, иронизирует. Ну, например, если человек считает себя боссом (потому что занимает начальственное кресло), а по сути никакой он не босс, вот ему Красный запросто может на это указать. Находясь в его образе, я не боюсь подшучивать над зрителями, и знаете, все сходит с рук! Красный не болтлив, наоборот, часто молчалив, но всегда наблюдателен.
Перевоплощение позволяет на время стать другим человеком. И лично для меня это самое ценное, что дает мне профессия актера. Причем каждый образ изменяет артиста не только внешне (он становится толще, надевает очки, приклеивает бороду), но и внутренне. Конечно, немаловажную роль играет и грим. Это все равно что надеть маску! Ничего общего с украшательством косметикой. В моем образе на равных с гримом работают и костюм, и шапка, и красный шарф — все это создает Красного. Впервые грим я нанес, когда мне было 7 лет и я учился в вольдорфской школе (в этих школах нет оценок и экзаменов, большое внимание уделяется творческому развитию ребенка), занимался в театральном кружке и в одном из спектаклей играл Шута. Тогда я впервые осознал, насколько роль владеет человеком: в день выступления я приболел, но стоило выйти на сцену, как болезнь прошла.
Я все время в поиске новых решений для своих образов. Внимательно смотрю на других актеров, их костюмы, движения, грим. Красный у меня живет очень динамично, я не разрешаю ему застаиваться. Возможно, поэтому он нравится зрителям и его всегда встречают улыбками! В такие моменты я особенно остро чувствую, что выбрал профессию очень правильно: мало того что она мне самому многое дает, так я еще и приношу людям радость».


Денис Васильев, 31
АКТЕР

«Меня часто спрашивают, как зовут моего персонажа. Отвечаю: кого хотите видеть, тем и буду. Фантазия у людей работает отлично: называли и осликом, и молью. А кто-то ангелом. У всех разное восприятие. Главное, что чаще видят что-то позитивное. Я же зову его Белым. Он такой надоеда, вечно всех цепляет, пристает. Он немножко нагловатый, даже хулиганистый, но в душе ранимый и стеснительный. Он мало говорит, как правило, сразу действует: выхватывает у зрителя коньяк, потом присаживается ему на плечо (здесь надо пояснить: я работаю на почти полутораметровых ходулях и благодаря им очень высокий), занюхивает волосами и спрашивает: „Закурить не будет?“ Или стащит сумочку у женщины и бросится с добычей наутек гигантскими шагами. Или вдруг крикнет: „Хлопайте!“ — требуя у зрителей аплодисментов. Что он сделает в следующую минуту, предсказать невозможно — у нас каждое шоу отличается от предыдущих. Мы, уличные артисты, работаем в жанре импровизации, у нас есть общая схема действий, но детали всегда разные. И в этом ценность наших проектов. Но самое главное, кто бы ни был нашим зрителем (дети, состоятельные люди, сотрудники корпораций), абсолютно все получают позитивные эмоции. И хороводы водят, и смеются, и на ура воспринимают все наши выходки.
Белый — мой основной образ, он требует много грима. Хотя иногда может трансформироваться в Черного, Серебряного или Золотого. Но именно в какой-то один основной цвет. Яркий грим не люблю. Считаю, что для работы в жанре клоунады не обязательно надевать поролоновый нос и смешные ботинки. В этом отношении мне очень близка школа Бастера Китона — комика, завоевавшего репутацию „каменного лица“. А вообще смешить других я начал еще в детстве. Одноклассницы даже давали взятки булочками, чтобы я сорвал урок. И я либо мог заболтать учительницу, либо смешил весь класс. Что и делаю до сих пор, причем теперь мне за это еще и платят.
Вообще, чтобы войти в образ, мне совсем не обязательно наносить полный грим. Как-то во время фестиваля девушка-скрипачка, выступающая со своим коллективом, на скорую руку подвела мне глаза черным карандашом — и оказалось, что этого было достаточно для того, чтобы я почувствовал на лице новую „маску“. Хотя многие зрители, конечно, любят визуально зрелищные образы. Белый — тому пример. Обычно с ним все стремятся сфотографироваться, пожать ему руку. Не раз бывало, что с одной площадки на другую я переезжал в гриме, и каждый раз одна реакция прохожих — удивленно-радостная. Я, как правило, тут же им подыгрываю: если кто-то за рулем соседней машины с любопытством смотрит на меня, отыграю любопытство в ответ. А если пытаются сфотографировать на мобильный телефон, достану свой. В общем, импровизирую!»


Евгений Чекин, 31
АКТЕР ТЕАТРА И КИНО, ТАНЦОР, УЧАСТНИК ШОУ «ФАБРИКА ГРЕЗ»

«Если попробовать описать в нескольких словах, как работает наш коллектив, получится следующее: трое талантливых мужчин, интересная фонограмма, яркие костюмы, сложная хореография и актерская игра. За шоу происходит 10−15 перевоплощений (мы примеряем на себя образы звезд кино и эстрады: Лайзы Минелли, Чарли Чаплина, Глюкозы, Лаймы Вайкуле, «Бони М» и т. д.), хотя в общей сложности в нашем багаже более 50 пародийных номеров.
В среднем переодевание происходит за 30 секунд, и каждый раз я внутренне меняюсь. Образ начинает владеть мной. По характеру я довольно спокойный и стеснительный, а надев «маску», вдруг начинаю выплескивать энергию, о которой даже не подозревал. В обычной жизни я не бываю истеричным, хулиганистым или сексуально-эпатажным — а на сцене запросто! Причем в зависимости от номера и характера моего персонажа начинает доминировать та или иная черта. А еще замечал: бывает, едешь на выступление, настроение не очень. Но стоит «сесть на грим», как с каждым штрихом настроение начинает меняться. На сцену выходишь уже с улыбкой. А тебе улыбаются в ответ! Мне нравится доставлять радость людям. Учитывая, что сегодня зрителей довольно трудно удивить, вызвать искренние эмоции, мне очень приятно, что нам это удается.
Знакомство с гримом у меня состоялось еще в то время, когда я учился в театральном вузе — играл роль кота Котофея Ивановича и уже тогда почувствовал магию образа. Движения сами собой становились пластичными, речь тягучей. Это удивительное ощущение! А может, все дело в том, что в каждом человеке живет много разных натур, но в обычной жизни мы показываем лишь одну и только сцена позволяет выпустить на волю ту или иную субличность?!
В шоу я пришел полтора года назад, до этого работал в мюзиклах «Чикаго» и «Кошки» — в последнем тоже был яркий сценический макияж. Так что я уже был готов к перевоплощениям. А вообще с косметикой у меня деловые отношения. Во‑первых, оцениваю, насколько средство хорошо смотрится, тот ли цвет-тон. Важно, как оно ложится, держится: мы испытываем очень сильные физические нагрузки, поэтому грим должен выдержать все шоу, а может даже остаться и на следующее. Такое тоже часто бывает. Рекордное количество выступлений — четыре за ночь, в канун новогодних праздников. Кое-что из косметики я покупаю сам, советуюсь с ребятами и нашим директором. Иногда и жена помогает с выбором. Оля тоже актриса, знает, какая работа стоит за внешней легкостью шоу, и всегда меня поддерживает. У нас двое детей: сыну Саше год и 2 месяца, Маше 7 лет. И дочь, кажется, в нас — на анимации в Турции ни за что не останется в зале, обязательно взберется на сцену. А дома уже не раз гримировалась… маминой косметикой. А недавно увидела мои фотографии с шоу и сильно удивилась, что папа умеет стать настолько не похожим на себя!"


КОСТЮМЫ — СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРОЕВ.
НА ДМИТРИИ ТУМАНОВЕ: ОДЕЖДА WARLOCK
НА АЛЕКСАНДРЕ: РУБАШКА BALDESSARINI; БРЮКИ TOPMAN; РЕМЕНЬ MASSIMODUTTI; ПИДЖАК MATINIQUE.
НА ДМИТРИИ ТУМАНОВЕ: РУБАШКА MATINIQUE; БРЮКИ: STEFANEL; РЕМЕНЬ TOPMAN; ПИДЖАК CK.
НА ДМИТРИИ: РУБАШКА MASSIMODUTTI; БРЮКИ И РЕМЕНЬ TOPMAN; ПИДЖАК CK. НА ДЕНИСЕ: РУБАШКА И ПИДЖАК TOPMAN;
БРЮКИ MATINIQUE; РЕМЕНЬ CK. НА ЕВГЕНИИ: РУБАШКА BALDESSARINI; КОСТЮМ MASSIMODUTTI; РЕМЕНЬ CK


ФОТОГРАФ: АЛЕКСЕЙ ТРЯСКОВ. ВИЗАЖИСТ: ЭЛЬВИРА БОГОМОЛОВА. СТИЛИСТ: АНТОНИНА БЕРЕЗОВСКАЯ.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария