Летний взгляд на вещи

Никакой не секрет, что женщины у нас постоянно что-нибудь отбирают: деньги, квартиры, брюки, пиджаки... Даже автомобили, боюсь, стали выпускать в расчете на унисекс.
Летний взгляд на вещи

СТАНИСЛАВ ЮРКИН главный редактор журнала «Медведь»

Никакой не секрет, что женщины у нас постоянно что-нибудь отбирают: деньги, квартиры, брюки, пиджаки... Даже автомобили, боюсь, стали выпускать в расчете на унисекс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только облюбуешь себе какую модель, приноровишься, размечтаешься, а на следующий день – бац! – обязательно увидишь за рулем такой машины какую-нибудь пигалицу. Она еле до руля достает, чтобы нажать на педаль, надевает каблуки сантиметров в пятнадцать... И бог бы с ней, да только машина сразу превращается из мужской в женскую.

И так везде, за что ни возьмись! Только охота, наверное, и осталась исключительно мужской привилегией, хотя и ее грозятся запретить ко всем чертям.

При этом, несмотря на желание во всем походить на мужчин, девушки идут на всяческие сексуальные провокации. Взять, к примеру, этот модный нынче фасон джинсов с заниженной талией, из-под которых непременно что-нибудь торчит.

Тема, в принципе, любопытная для психологов – какие женщины что носят, то есть что показывают миру
и почему. Я этой темой не занимаюсь специально, но, мирно гуляя по улицам, заходя в кинотеатры, магазины
и офисы и являясь по убеждениям исключительно пассивной жертвой визуальной женской агрессии, кое-какие наблюдения сделал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И разделил бы женщин на три группы. Первая – стрингоносицы. Это в большинстве своем те, кто тщательно скрывает свои «за 30». Такие пропадают в салонах красоты и фитнес-залах, разъезжают по бутиксодержащим торговым центрам в двухдверных автомобилях и везде стараются эдак невзначай присесть. Что при этом видит публика – понятно. Но судя по тому, что в местах скопления стрингоносиц наблюдается повышенная концентрация юношей-тинейджеров, только им это еще и интересно. Второй тип – рэперши и неформалки до 30. Эти носят трусы мужских фасонов, так чтобы из джинсов выступали широкие резинки с названиями брендов. Видимо, это дань моде, хоть и похоже на показ мужского нижнего белья. Третий тип предпочитает оборочки, тесемочки, кружева и бахрому – невзирая на то, что вся эта «канитель» быстро приобретает неприглядный вид... Есть еще четвертый тип – поклонницы классики. Таких на улицах Москвы меньшинство, а вот в Европе, где с модой на заниженные талии та же фигня, наоборот, «классичек» много. Лично я за них.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя, если честно, женщины вообще не должны носить нижнее белье. Если их главная цель – привлечь внимание мужчин.

ИРИНА ЧЕРНЯК


главный редактор журнала VOICE Shopping

В моем малолетнем детстве среди девочек ходили страшилки о «красной пленке». Суть в том, что, если тебя на эту пленку сфотографируют, то на отпечатке ты окажешься без одежды. Страшно было так, что мурашки по коже и волосы дыбом!

А вот наших взрослых мальчиков и пугать не надо.

Но до чего же трогательны!

Так и хочется заглянуть в глаза и осторожно спросить: «У тебя проблемы? Хочешь об этом поговорить?» Нет, не так – «Где бо-бо? Плюнь бяку».

Но так беде не поможешь.

Ведь это только для мужчины светит солнце, сходят с конвейеров трактора и летают в космос ракеты.
И к тому же на него направлена вся сексуальная агрессия женщин мира!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошлом веке физики вместе с лириками на удивление единодушно пришли к выводу, что наши мужчины
в принципе не приспособлены к выживанию – и вымирают. Тогда прошла всесоюзная такая общественная акция – «Берегите мужчин».

Но это вон когда было! О чем тогда говорить в 21-м?.. Ведь пока такой мужественный мальчик облюбовывает себе машину, мы успеваем и заработать на нее, и покататься в свое удовольствие. Да еще и носим все, что нам нравится, и жизни радуемся.

Ой, кажется мне, что это вгоняет мужчину в куда больший ступор, чем белье со стразами и невинное девичье кокетство. Тут привлекай его внимание не привлекай... И какой это умник придумал, что наш мужчина шарахается от салонов женского белья, ничего в нем не смыслит и пусть лучше подарочные сертификаты нам к праздникам покупает?!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А как представлю, что стоит он, весь обобранный, лишенный всех своих мужских грез, а тут еще мы мелькаем – и не в шубы укутаны, не в платки пуховые замотаны, потому что у нас хоть и короткое, но все-таки лето... Конечно, мужчине ничего не остается, как свой узконаправленный угол зрения отточить и всех подряд встречных женщин сканировать.

А ведь, если метеорологи опять все не перепутали, грядет абсолютно глобальное потепление!

Вот где страх и ужас. Триллер почище «Армагеддона» и всех юрских периодов, вместе взятых.

Маришка
Маришка 09 Декабря 2012, 13:58
И разделил бы женщин на три группы. Первая – стрингоносицы. Это в большинстве своем те, кто тщательно скрывает свои «за 30». Такие пропадают в салонах красоты и фитнес-залах, разъезжают по бутиксодержащим торговым центрам в двухдверных автомобилях и везде стараются эдак невзначай присесть. Что при этом видит публика – понятно. Но судя по тому, что в местах скопления стрингоносиц наблюдается повышенная концентрация юношей-тинейджеров, только им это еще и интересно. Второй тип – рэперши и неформалки до 30. Эти носят трусы мужских фасонов, так чтобы из джинсов выступали широкие резинки с названиями брендов. Видимо, это дань моде, хоть и похоже на показ мужского нижнего белья. Третий тип предпочитает оборочки, тесемочки, кружева и бахрому – невзирая на то, что вся эта «канитель» быстро приобретает неприглядный вид… Есть еще четвертый тип – поклонницы классики. Таких на улицах Москвы меньшинство, а вот в Европе, где с модой на заниженные талии та же фигня, наоборот, «классичек» много. Лично я за них. Ха-ха прикольно
Ронде Макура
Ронде Макура 04 Ноября 2011, 12:44
Ну на машине мы ездим. Обычно женщины переманивают себе то что им нравится или удобно.
Анастасия Бусурина
Анастасия Бусурина 23 Апреля 2011, 13:19
понравилась статья
Гай-ка
Гай-ка 20 Апреля 2011, 07:07
Платья и сумки Хьюстон немыслим без шопинга. Во-первых, в городе один из самых больших торговых центров в США – The Galleria. Во-вторых, здесь очень гордятся местными дизайнерами. Такими, как Хлои Дао – победительницей американского «Проекта Подиум». В ее бутике lot8 можно пропасть надолго: невероятно сексуальные платья, удобные сумки и новинка – свадебная коллекция. Сама Хлои с радостью помогает посетительницам подобрать вещи, которые, по ее мнению, могут подчеркнуть их достоинства. На соседней улице расположен бутик другой модной легенды Хьюстона – Elaine Turner, которая больше десяти лет создает сумки, туфли, браслеты и бусы. Если времени на шопинг вдруг не хватило, не расстраивайся: купить кое-какие дизайнерские аксессуары, ювелирные украшения и духи можно в дьюти-фри на борту Singapore Airlines. Картины и часовня В Museum of Fine Arts Хьюстона хранятся редкие образцы искусства Африки и Азии, работы Ван Гога, Модильяни и других знаменитостей мировой живописи. Само здание музея – архитектурный шедевр. Другое важное с культурной точки зрения место – The Menil Collection, основанная нефтяными магнатами в первой половине XX века галерея. Сегодня это одно из крупнейших в мире частных собраний современного искусства. Неподалеку от нее находится часовня Марка Ротко (Rothko Chapel), призванная объединять все религии и верования на Земле. Если расставаться с прекрасным не хочется ни на минуту, остановись в отеле St. Regis Houston, где из каждого номера открывается потрясающий вид. Фото 2 - Путешествие в СШАЛуна и ZARYA Космический центр NASA недалеко от города. Обязательно включи его в свою программу, если хочешь потрогать кусочек Луны и почувствовать себя астронавтом в узкой кабине шаттла. Можно отправиться на двухчасовую экскурсию: тебе покажут, где готовятся к полету космонавты (у тренажеров родные названия – SOYUZ и ZARYA), центр управления полетами и ангар размером с футбольное поле, где стоит «Апполон-18». Стейки и лед Текс-мекс, как называют свою кухню жители Техаса, – это смесь американской и мексиканской традиций. Особенность – гигантские порции, с которыми не справиться с одного подхода. Тут даже говорят: «Если в Америке ты встретишь что-то большое, будь уверен, что это сделано в Техасе». В ресторане Taste of Texas ты сможешь выбрать на кухне кусок мяса, на который наденут номерок и через несколько минут принесут тебе зажаренным. Номерок призван убедить в том, что это именно тот фрагмент, который тебе приглянулся. В дизайнерском ресторане America помимо нежнейших стейков нужно заказывать мексиканские закуски и европейские десерты. На ближайший час после посещения этого заведения ничего не планируй – ты будешь настолько счастлива, что тебе вряд ли удастся сосредоточиться на чем-то еще. Узнать пару-тройку секретов американской кухни можно в культовом ресторане Brennan’s of Houston – местный шеф-повар проводит мастер-классы для всех желающих. Еще одна отличительная черта кухни – огромное количество льда в любом напитке. Если ты боишься простудиться или просто не любишь ледяное питье, предупреди об этом официанта, иначе твой стакан наполовину наполнят кубиками льда.
Настя
Настя 07 Марта 2011, 17:31
Хорошая рубрика-то раньше была!С удовольствием читала!
Frolova
Frolova 25 Ноября 2010, 17:10
Ни для кого не секрет, что в мире деловых людей чрезвычайно высоко ценится серьезное отношение к своему имиджу и к поддержанию благоприятного имиджа своей фирмы. И это не удивительно, ведь одними из важнейших составляющих бизнеса являются межличностные контакты. Успех же общения напрямую зависит от умения людей подать себя и оставить хорошее впечатление. Можно знать наизусть все книги Дейла Карнеги, однако пятно на юбке или слишком яркая губная помада сведут на нет все попытки воздействовать на делового партнера. Можно быть семи пядей во лбу и очень хорошо разбираться в предмете своего дела, однако очаровательные кудряшки станут камнем преткновения на пути вверх по служебной лестнице. В то время как знание и применение хотя бы основных законов бизнес-имиджа и делового этикета способны превратить женщину в истинную бизнес-леди (конечно, при наличии у неё известной доли деловой хватки).
СамаЯ
СамаЯ 20 Июля 2010, 13:12
Статья Станислава понравилась!! посмеялас-всё правда!
Маля
Маля 12 Июля 2010, 12:29
женщины у нас постоянно что-нибудь отбирают: деньги, квартиры, брюки, пиджаки… Даже автомобили, боюсь, стали выпускать в расчете на унисекс аххахаха