Дорожные игры

В дороге можно не только «тупить» в айфон, но и играть в игры. Для некоторых из них нужны максимум блокнот и ручка.
Дорожные игры

Испорченный телефон

Известная версия устарела – поду­маешь, посредством шепота феникс превращается в пенис. Рисованно-звуковой вариант игры интереснее. Ты на ухо говоришь соседу слово. Он рисует, скажем, пиццу и передает сложенный рисунок следующему участнику. Тот смотрит на картинку, видит Колобка и шепчет следующему: «Колобок». Четвертый участник простодушно рисует колобка и показывает пятому. «Джейсон Стэтхем!» – радостно восклицает он. Чем больше людей и сложнее слово, тем длиннее цепочка «слово-рисунок-слово» и чудеснее метаморфозы. Если же среди вас есть художник...его можно высадить в Мариуполе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Художник-портретист

Один из игроков проходит по вагону, выбирает самого колоритного пассажира и рисует его портрет. Остальные – пытаются угадать, о ком идет речь. Победитель становится следующим художником. Самое сложное – не угадать, а сравнить портрет с оригиналом так, чтобы тот ничего не заподозрил – а вдруг он самбист?

Рухнувшая пирамидка

Участникам нужно собрать пирамидку из подручных материалов – телефонов, карточек, монеток и прочего. В порядке очереди каждый кладет на вершину кучки какой-то предмет из личных запасов. Тот, на чьем ходе пирамидка рассыпалась, выполняет задание: приносит чай на всех, рассказывает анекдот и пр.

Верное предсказание

Не знаешь, что ждет тебя в отпуске или по возвращении домой? Опытные гадалки расскажут всю правду. (Гарантия на любой приворот, отворот, от ворот поворот – 200%.) Для игры понадобится большой непрозрачный пакет или сумка, из которой выложат содержимое. И тут же наполнят ее новым! Каждый из участников должен незаметно положить в пакет любую личную вещь: от часов или зажигалки до кольца или шарфика. Ведущий называет имя игрока и достает предмет. А все участники по кругу говорят, что бы он мог сулить или о чем сообщать. И так, пока пакет не опустеет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что случилось?

Вариант игры «Найди пять отличий» в 3D-формате. Игроки делятся на две команды. Одна осматривает купе и выходит. Вторая – передвигает, достает, прячет и меняет местами предметы (от стаканов до пассажиров). Задача – понять, что, собственно, произошло. Как вариант: одна команда прячет в купе зашифрованную записку или оставляет какой-то знак. Задача второй – найти его и объяснить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Театр двух актеров

Для этой игры нужны два добровольца. Остальные – благодарные зрители. Каждый из актеров получает свою роль. Но сценарии у них отличаются, о чем артисты не подозревают. Самая известна версия – «Лампочка». Первому участнику тет-а-тет говорят, что он электрик, которому необходимо поменять лампочку у чудаковатой хозяйки. Она будет всячески отговаривать, но поддаваться нельзя. Хозяйке сообщают, что ее задача – отговорить депрессивного самоубийцу, который решил расстаться с жестокой жизнью и в отчаянии хочет приладить петлю на потолке. Слова запрещены, только мимика и жесты. Кто выигрывает, науке неизвестно, проигрывают обычно соседи по купе – громкий смех мешает им спать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Восточный экспресс

В одноименном произведении про усатого проницательного Пуаро (внимание, спойлер!) в преступлении оказались виновными все пассажиры сразу. Попробуй себя в роли детектива: выбери любого человека из вагона и докажи участникам команды, что это очень опасный тип. Их задача – отметать подозрения, твоя – подбирать убедительные аргументы. Лучше всего делать это, разбившись на две команды. Выигравшие отращивают усы и могут всерьез задуматься о карьере детектива, проигравшие уничтожают улики или бегут на ближайшей остановке за пирожками, арбузами и прочими вкусностями.

Американский психолог

Долгие поездки настраивают на философский лад. Вполне подходящий для всякого рода психологических игр. Напусти на себя загадочный вид: нечто среднее между графом Калиостро и продавцом биологических добавок. И сообщи попутчикам, что сейчас расскажешь о них все. Попроси каждого представить и описать в деталях, например, пустыню, куб, лестницу и лошадь. А потом – вуаля! – сообщи, что все непросто. Пустыня означает отношение к жизни, куб – самого человека, лестница – друзей, а лошадь – противоположный пол. Еще одна известная версия – лес (жизнь), море (любовь), кошка (женщина), конь (мужчина). Поскольку у вас нет задачи поставить диагноз или получить деньги за консультацию, импровизировать можно бесконечно и по очереди. Главное, чтобы проводник не начал символизировать суровое правосудие и не разогнал всех спать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идем в поход

Простая и веселая игра на логику. В суть должен быть посвящен сам ведущий и один-два участника. Ведущий объявляет: «Мы идем в поход. Одних я беру, других – нет. Ваша задача – понять, почему я так решил». Каждый игрок по кругу продолжает фразу «Меня зовут.... Я иду в поход и беру с собой...», а ведущий решает – возьмет он участника или нет.

Задача игроков в том, чтобы понять принцип отбора. Например, идут те, кто называет предмет, начинающийся на букву его имени. Так, Юля, которая берет с собой юбку или юлу, в поход идет, а Виталик с палаткой – нет. Можно, например, передавать по кругу какую-то вещь после реплики. Тот, кто говорит при этом «пожалуйста», тоже идет. Или же условием может быть окончание «вот так» после каждой фразы, поправление прически и пр. Участники, которые поняли логику, не подают вида и продолжают играть, называя правильные формулировки. И так до тех пор, пока не догадаются все.

ТЕКСТ: Арина Борисова

Марина Олюнина
Марина Олюнина 21 Сентября 2013, 15:12
обязательно поиграем)))класс!
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная 09 Сентября 2013, 00:49
суперские игры )) сохраню себе куда нибудь, главное вспомнить про них в компании)))))
Анна П ღ
Анна П ღ 05 Сентября 2013, 13:13
Не забыть бы все эти игры когда будешь находиться в дороге.
Anastasia Saade
Anastasia Saade 04 Сентября 2013, 17:33
Какие замечательные игры!В веселой компании время поездки пролетит незаметно,а по прибытии останутся первые впечатления:-) Данетки Вот еще пара вариантов интересного времяпровождения: Игра в ситуации. Ведущий придумывает ситуацию и дает игрокам маленький кусочек истории, а те, задавая вопросы на которые ведущий может отвечать лишь «Да» или «Нет», должны разгадать всю ситуацию целиком. Как правило истории не придумываются заранее, а берутся из огромного числа тех, которые игрокам еще неизвестны, вот примеры на наш взгляд лучших историй: - Пингвин. Начало для игроков: человек пришел в ресторан, заказал пингвиньего мяса, поел, пришел домой и покончил жизнь самоубийством. Почему? История целиком: незадолго до этого он был членом экспедиции в Антарктиде. Их настигла катастрофа, из-за которой часть экспедиции погибла, а он чудом выжил, но долгое время был болен и не мог выходить из палатки. Все это время, пока не приехали спасатели, его кормили мясом, а когда его забирали на вертолете, он увидел на горизонте множество пингвинов, из чего сделал заключение, что все это время он питался пингвинами. Однако попробовав в ресторане пингвинье мясо, он был шокирован тем, что вкус его не был похож на вкус того мяса. Осознав, что его кормили мясом его погибших товарищей, он не смог с этим жить и покончил жизнь самоубийством. - Случай в баре. Начало: человек зашел в бар и попросил у бармена стакан воды, выпил его и попросил еще один стакан обычной воды. Бармен выстрелил в воздух, после чего человек, не став пить воду, ушел в хорошем расположении духа. Вся история: Все очень просто, у посетителя была икота, а выстрел был сделан для того, чтобы его напугать. - Случай в пустыне. Начало: караван обнаружил на крохотном островке посередине зыбучих песков абсолютно голого матерящегося человека со сломанной спичкой в руке. История целиком: компания летела на воздушном шаре и как это обычно происходит, он начал падать. Когда мешки с песком кончились, для облегчения веса в ход пошла одежда. Когда и это не помогло, стали тянуть жребий, кто вытянет сломанную спичку – отправляется за борт. - Мертвый водолаз. Предыстория: посередине леса, вдалеке от водоема, лежит мертвый водолаз. Полная история: в лесу был пожар и специальный самолет сделал забор воды для его тушения. Бедный водолаз просто оказался не в то время и не в том месте. Прекрасным развлечением в дороге может также служить игра в «Персонажей», по своему принципу похожая на предыдущую. Здесь каждому участнику придумывают известного персонажа (может быть как реальный человек, так и вымышленный герой из литературы, из известного фильма и т.д.). Выигрывает тот, кто быстрее всех отгадает своего героя. Все участники по очереди задают вопросы, на которые им также дается ответ в формате «Да» или «Нет». Контакт Идеальная игра в пути, в машине, в автобусе, да и просто прекрасное развлечение, если нужно убить время или весело его провести в хорошей компании. Правила игры: ведущий загадывает слово, которое все остальные попытаются отгадать. Затем он открывает первую букву, например если он загадал слово «Слон», то игроки знают, что оно начинается на «С». Их задача, придумать слово, начинающееся на «С» таким образом, чтобы хотя бы один игрок еще отгадал его, а ведущий не отгадал это слово. Например я игрок и придумал слово на «С» - «Смерть», теперь моя задача донести его до других игроков так, чтобы ведущий ничего не понял. К примеру я просто говорю вслух : «Жизнь». Если кто-то из игроков понял, что речь идет о смерти, он говорит «Контакт» и мы вместе начинаем считать до 5 (или до 10, как договоритесь изначально), после чего мы одновременно вслух называем слово, о котором думаем. Если слова совпали, то ведущий открывает следующую букву, в данном случае это будет «Л» (часто бывает что не совпали, тогда попытка не в счет). Если ведущий также понял, что речь идет о смерти, он, пока идет счет, может сказать «Нет, это не смерть», и тогда попытка не засчитывается, а это слово использовать уже нельзя. Если же он не отгадал слово, то теперь игроки придумывают слово на словосочетание «СЛ», что уже гораздо труднее, чем просто на «С», да и ведущему будет проще догадаться о чем идет речь. Выигрывает либо ведущий, если его первоначальное слово так и осталось неразгаданным, либо тот из игроков, кто первым отгадает слово ведущего. Поверьте, разобравшись в правилах, и попробовав сыграть в эту прекрасную игру, вы откроете для себя новый мир «Контакта». Крокодил Правила этой игры в дороге предельно просты: человеку загадывают слово, а тот пытается всячески его показать при помощи жестов. Говорить нельзя. Отгадавший принимает эстафету. Интересно играть в автобусе с детьми, или в знакомой компании, попробуйте загадывать не простые слова, а сложные, по типу «Казус» или «Парадокс».