Миллион часов активного отдыха

Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.
Миллион часов активного отдыха

В компании Reima отлично знают, что дети – известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. «детское приключение от Reima»), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» — рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финляндия – модное туристическое направление.

Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к Суоми все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии – родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей – и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Суоми и взаимодействуем в этом с различными партнерами» — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Хименес, целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами Финляндии – страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

Главная идея: активный образ жизни – это весело.

Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров – лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья» — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

В кампании #ReimaKidventure можно принять участие как индивидуально, так и группой (например, школьным классом). Дети и родители могут зарегистрироваться на сайте