За кадром!

Кадры, как известно, решают все. А кто решает, кому какие кадры подойдут? Агентства по подбору персонала появляются и исчезают в огромных количествах. Такую фирму довольно легко создать, но трудно удержать на плаву. Выживают среди них лишь грамотно организованные.
За кадром!

Кадры, как известно, решают все. А кто решает, кому какие кадры подойдут? Агентства по подбору персонала появляются и исчезают в огромных количествах. Такую фирму довольно легко создать, но трудно удержать на плаву. Выживают среди них лишь грамотно организованные.

Работа с людьми

Кадровое агентство может принести тебе неплохой доход. Открывая собственное агентство, имей в виду, что эта сфера сродни любой торговле: у тебя есть товар, который нужно успешно продать. Только вместо продуктов питания или запчастей ты “торгуешь” живыми людьми.

Прежде всего задумайся о профиле агентства. Будешь ли ты работать только с молодежью и подыскивать первые рабочие места вчерашним выпускникам? Предложишь ли своим клиентам работу в других регионах или за рубежом? А может быть, захочешь трудоустраивать только менеджмент высшего звена, занимаясь “элитным персоналом”? Решишься ли ты организовать при агентстве отдел обучения или специальной переподготовки для соискателей, кадровый консалтинг, аттестацию персонала? 

Также реши, на что ориентирована твоя фирма: на подбор персонала (то есть по заявкам работодателей ищешь в своей базе кандидата), на трудоустройство (будешь подыскивать работу тем, кто к тебе обратится) или сразу на оба направления?

Сначала лучше сосредоточиться на чем-то одном. Но продумать возможные варианты расширения своего агентства нужно уже на начальном этапе. Озаботься также вопросами формы собственности. Будет ли твое агентство обществом с ограниченной ответственностью (ООО) или акционерным (АО)? (Есть еще вариант: покупка франшизы, то есть права работать под конкретной маркой. Например, крупное столичное агентство может согласиться продать тебе права, если ты хочешь работать в регионе, где у него пока нет филиала.) Реши вопрос с тем, кто выступит учредителем твоей будущей фирмы. Все эти пункты пропиши в уставе компании.