РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В команде со звездой

Представь, что с завтрашнего дня твоим начальником становится...звезда шоубиза. Или известный спортсмен. Как бы ты восприняла такой поворот событий?
В команде со звездой
fotoimedia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа в команде — важный фактор, предопределяющий успех любых начинаний. Однако на практике возникают ситуации, когда работники не только не могут, но и принципиально не хотят общаться со своими коллегами. Что делать в этом случае? Возможно, следует пригласить на работу известного бизнесмена или популярного продюсера.

Как показало исследование, проведенное порталом Rabota.ru, больше половины (51%) россиян хотели бы поработать в одной команде с российской звездой. Всего в опросе приняли участие 1516 респондентов.

Как показывает практика мирового бизнеса, довольно часто собственники компаний прибегают к наему звезды в качестве креативного или арт-директора, дабы дать новый мощный виток их компании и бизнесу в целом. Известны случаи и в российской практике, когда компания приглашает на должность креативной звезды известного актера или шоумена. Появление медийной персоны редко остается незамеченной как самими сотрудниками, так и конкурентами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, 30% респондентов не считают нужным приглашать российскую звезду в их компанию и не имеют никакого желания работать под ее руководством. Возможно, зарубежный гость придется им по душе?

В свою очередь 12% наших соотечественников очень хотелось бы потрудиться бок о бок со звездой. Они уверены, что работа с успешным человеком (к примеру, политиком или режиссером) может стать уникальным, полезным и незабываемым опытом. 7% участников исследования затруднились ответить на вопрос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Между тем 25% наших соотечественников в качестве креативной звезды для их компании видят именно бизнесмена, а отнюдь не певца или актера. Они считают, что доверить свою компанию в его руки будет гораздо надежнее, чем людям творческих профессий. На втором месте рейтинга — теле- радиоведущий (12%), а замыкает тройку лидеров — спортсмен — за него респонденты отдали 10% голосов. А вот представители таких профессий как шоумен, политик и журналист остались в низу списка, набрав по 6% и 7% голосов соответственно.

Загрузка статьи...