РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По горячим следам: чем нам запомнится ЧМ по футболу FIFA 2018

Впервые самое масштабное событие в мире спорта – Чемпионат мира по футболу FIFA – состоялось в России. Феерический праздник охватил всю страну. Активным футбольным болельщиком стал, казалось, каждый россиянин, а зарубежные гости мундиаля создали незабываемую атмосферу в городах-организаторах, наполнив улицы и площади своей энергией и страстью к футболу.
Тэги:
По горячим следам: чем нам запомнится ЧМ по футболу FIFA 2018

Организаторы и спонсоры Чемпионата подарили болельщикам эмоции, которые запомнятся на всю жизнь. Ольга Гавриленко, менеджер по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 компании AB InBev Efes, рассказала Cosmo, над чем она работала во время главного турнира четырехлетия, как удалось организовать столь яркий праздник, а также поделилась, как девушкам работается в мужском футбольном мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

COSMOPOLITAN: Ольга, расскажите, как прошел Чемпионат, чем он Вам запомнился?

Ольга Гавриленко: Чемпионат мира по футболу FIFA – это фантастическое событие, прикоснуться к которому – настоящая мечта. Ещё несколько лет назад мне сложно было представить, что я вместе со своей командой буду вовлечена в организацию главного футбольного турнира на планете. Сейчас могу сказать, что искренне рада и горжусь тем, что стала его частью, так как нам удалось подарить гостям мундиаля по-настоящему уникальные мероприятия. Например, чтобы стать частью футбольного праздника, необязательно было присутствовать на самом стадионе. Безусловно, самые яркие эмоции – на трибуне, однако, спонсоры постарались привнести их и на улицы города. Наш бренд, который, несомненно, является лучшим спутником болельщика где бы он ни находился, предложил не просто площадки для просмотра матчей в городе, но и позаботился о том, чтобы победу сборной было где отпраздновать с друзьями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самой популярной среди болельщиков площадкой стал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого был расположен гигантский по своим размерам экран, бары, вертолет и баркузи (джакузи с баром). Это уникальный проект, созданный российской командой специально для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Это наша гордость. Любители футбола могли насладиться самыми яркими играми турнира во время круиза по Москве-реке, а после зажечь под сеты известного московского диджея DJ Tactics. Корабль стал чуть ли не самым желаемым местом просмотра матчей в Москве. Вы не представляете, какое количество заявок пришло к нам через форму регистрации. Безусловно, мы, по мере возможностей, старались пригласить к нам как можно больше болельщиков и разделить с ними радость игры.  Редкий гость столицы не услышал о еще одном нашем проекте – BUD Club, который в течение месяца был расположен на территории Club Gipsy Moscow. Хедлайнерами вечеринок стали топовые мировые диджеи: DIPLO, Ludacris, Nicky Romero, Craig David, NAS и др. Нужно ли рассказывать, что значат эти имена в мире музыки?! Завершили сезон футбольных afterparty в финальный день Чемпионата под миксы лучшего транс-диджея мира Armin van Buuren. Более 30 тысяч человек прожили вместе с нами незабываемые 10 вечеринок в одном ритме и на одной волне. Это было поистине незабываемо!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем заключалась основная идея Вашей кампании в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA?

Наш бренд уже более 30 лет является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, и все эти годы мы там, где болельщики. В этом году мы реализовали самую масштабную рекламную кампанию в своей истории «Light Up the FIFA World Cup». Нужно сказать, что наши потребители по всему миру оценили активации кампании: согласно данным официальной аналитической службы Twitter, по итогам Чемпионата наш бренд стал самым упоминаемым! Нам очень приятно, что мы смогли подарить болельщикам хорошее настроение и праздничную атмосферу как на стадионах, так и далеко за их пределами – на просмотрах матчей под открытым небом, на Фестивалях болельщиков FIFA. На мой взгляд, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 запомнится поклонникам футбола еще и блестящей игрой, неожиданными результатами, красивыми голами, и атмосферой настоящего праздника, который охватил буквально всю страну и весь мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите, подробнее о своей должности, какие у Вас задачи? Чем Вы занимались во время турнира?

Как менеджер по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, я занималась организацией, планированием и контролем всех спонсорских активаций бренда, организация продаж пива на стадионах и фестивалях болельщиков. Иными словами, я была в эпицентре Чемпионата, работала над тем, чтобы самый популярный спортивный турнир прошел на высочайшем уровне, чтобы наши активации радовали гостей мундиаля, привносили новые краски, эмоции и впечатления. Это по-настоящему уникальный опыт: впервые в России прошло спортивное событие такого масштаба, и я была в центре него. Конечно, работа в рамках такого глобального и важного события –  большая ответственность. Ты должен быть в режиме онлайн буквально 24 часа 7 дней в неделю. Но, когда видишь улыбки и радость на лицах болельщиков – это просто невероятно, не сравнится ни с чем. В этот же момент получаешь новый заряд сил и энергии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приходилось ли Вам общаться со спортивными звездами или другими селебрити? В каких ситуациях, для чего? 

Безусловно, я общаюсь со многими известными людьми из спортивного мира и не только. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 стал и в этом направлении особенным для нас. Достаточно посмотреть на звезд, которые вручали трофей лучшему игроку матча BUD Man of the Match. Среди них: известный актер Данила Козловский, travel-блогер Наталья Османн, рэп-исполнители L’One и Баста, легендарный хоккеист Евгений Малкин, модель и блогер Ханна Стокинг и многие-многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Связано ли Ваше столь активное участие в Чемпионате мира по футболу FIFA с увлечением спортом?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не могу сказать, что я стремилась попасть именно в сферу спорта, хоть и люблю его с детства. Но так случилось, что с футболом у меня особенная связь – мы с мужем очень болеем за «Ливерпуль». Говоря конкретно о Чемпионате мира по футболу FIFA, то это событие объединяет не просто миллионы, а миллиарды болельщиков по всему миру. В это движение невозможно не влиться – футбольный праздник охватывает буквально каждого. Уверена, что это произошло со многими, кто даже ранее был равнодушен к футболу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Футбол — это всё-таки мужской мир. Вы не чувствовали дискриминации?

Вы удивитесь, но в мире футбола на каждом шагу можно встретить женщину, которая искренне интересуется этим видом спорта. Я говорю не только о каком-то локальном уровне, но и о международном. Например, пост генерального секретаря FIFA занимает умная и сильная женщина, Фатма Самура. У нас в команде было довольно много девушек, и надо сказать, мы на равных обсуждали с коллегами прошедшие матчи, поэтому утверждение, что футбол – мужской вид спорта, уже давно устарело.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удавалось ли Вам заниматься спортом в период подготовки и во время Чемпионата мира по футболу FIFA™ или работа занимала всё время?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Организация Чемпионата – сама по себе уже хорошая физическая нагрузка. Я побывала на всех 12 стадионах и обошла их вокруг по нескольку раз, так что свою норму кардио я набирала ежедневно без труда. Наша компания AB InBev Efes уже второй год подряд участвует в программе Global Challenge, в рамках которой все сотрудники, вооружившись специальными браслетами-трекерами, следят за своей физической нагрузкой в течение дня. Могу заверить: моя микро-команда, с которой мы участвуем в челленже, может мной гордиться – дневную норму шагов (от 10 тысяч) я выполняла без труда за полдня (смеется).

Сейчас, когда Чемпионат мира завершился, какие эмоции Вы испытываете? Есть ли в планах отдых? Появилось ли время на себя?

Как я уже сказала, Чемпионат – это уникальный опыт! Сейчас меня переполняет чувство гордости и за наш бренд, который еще больше полюбили миллиарды болельщиков по всему миру, и за города-организаторы, и за страну, которой удалось провести незабываемое спортивное событие. Мы сейчас подводим итоги, анализируем результаты, поэтому о полноценном отдыхе пока говорить рано, но он, безусловно, в самых ближайших планах.

Загрузка статьи...