По горячим следам: чем нам запомнится ЧМ по футболу FIFA 2018

Впервые самое масштабное событие в мире спорта — Чемпионат мира по футболу FIFA — состоялось в России. Феерический праздник охватил всю страну. Активным футбольным болельщиком стал, казалось, каждый россиянин, а зарубежные гости мундиаля создали незабываемую атмосферу в городах-организаторах, наполнив улицы и площади своей энергией и страстью к футболу.

По горячим следам: чем нам запомнится ЧМ по футболу FIFA 2018

Организаторы и спонсоры Чемпионата подарили болельщикам эмоции, которые запомнятся на всю жизнь. Ольга Гавриленко, менеджер по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 компании AB InBev Efes, рассказала Cosmo, над чем она работала во время главного турнира четырехлетия, как удалось организовать столь яркий праздник, а также поделилась, как девушкам работается в мужском футбольном мире.

COSMOPOLITAN: Ольга, расскажите, как прошел Чемпионат, чем он Вам запомнился?

Ольга Гавриленко: Чемпионат мира по футболу FIFA — это фантастическое событие, прикоснуться к которому — настоящая мечта. Ещё несколько лет назад мне сложно было представить, что я вместе со своей командой буду вовлечена в организацию главного футбольного турнира на планете. Сейчас могу сказать, что искренне рада и горжусь тем, что стала его частью, так как нам удалось подарить гостям мундиаля по‑настоящему уникальные мероприятия. Например, чтобы стать частью футбольного праздника, необязательно было присутствовать на самом стадионе. Безусловно, самые яркие эмоции — на трибуне, однако, спонсоры постарались привнести их и на улицы города. Наш бренд, который, несомненно, является лучшим спутником болельщика где бы он ни находился, предложил не просто площадки для просмотра матчей в городе, но и позаботился о том, чтобы победу сборной было где отпраздновать с друзьями.

Самой популярной среди болельщиков площадкой стал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого был расположен гигантский по своим размерам экран, бары, вертолет и баркузи (джакузи с баром). Это уникальный проект, созданный российской командой специально для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Это наша гордость. Любители футбола могли насладиться самыми яркими играми турнира во время круиза по Москве-реке, а после зажечь под сеты известного московского диджея DJ Tactics. Корабль стал чуть ли не самым желаемым местом просмотра матчей в Москве. Вы не представляете, какое количество заявок пришло к нам через форму регистрации. Безусловно, мы, по мере возможностей, старались пригласить к нам как можно больше болельщиков и разделить с ними радость игры. Редкий гость столицы не услышал о еще одном нашем проекте — BUD Club, который в течение месяца был расположен на территории Club Gipsy Moscow. Хедлайнерами вечеринок стали топовые мировые диджеи: DIPLO, Ludacris, Nicky Romero, Craig David, NAS и др. Нужно ли рассказывать, что значат эти имена в мире музыки?! Завершили сезон футбольных afterparty в финальный день Чемпионата под миксы лучшего транс-диджея мира Armin van Buuren. Более 30 тысяч человек прожили вместе с нами незабываемые 10 вечеринок в одном ритме и на одной волне. Это было поистине незабываемо!

В чем заключалась основная идея Вашей кампании в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA?

Наш бренд уже более 30 лет является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, и все эти годы мы там, где болельщики. В этом году мы реализовали самую масштабную рекламную кампанию в своей истории «Light Up the FIFA World Cup». Нужно сказать, что наши потребители по всему миру оценили активации кампании: согласно данным официальной аналитической службы Twitter, по итогам Чемпионата наш бренд стал самым упоминаемым! Нам очень приятно, что мы смогли подарить болельщикам хорошее настроение и праздничную атмосферу как на стадионах, так и далеко за их пределами — на просмотрах матчей под открытым небом, на Фестивалях болельщиков FIFA. На мой взгляд, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 запомнится поклонникам футбола еще и блестящей игрой, неожиданными результатами, красивыми голами, и атмосферой настоящего праздника, который охватил буквально всю страну и весь мир.

Расскажите, подробнее о своей должности, какие у Вас задачи? Чем Вы занимались во время турнира?

Как менеджер по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, я занималась организацией, планированием и контролем всех спонсорских активаций бренда, организация продаж пива на стадионах и фестивалях болельщиков. Иными словами, я была в эпицентре Чемпионата, работала над тем, чтобы самый популярный спортивный турнир прошел на высочайшем уровне, чтобы наши активации радовали гостей мундиаля, привносили новые краски, эмоции и впечатления. Это по‑настоящему уникальный опыт: впервые в России прошло спортивное событие такого масштаба, и я была в центре него. Конечно, работа в рамках такого глобального и важного события — большая ответственность. Ты должен быть в режиме онлайн буквально 24 часа 7 дней в неделю. Но, когда видишь улыбки и радость на лицах болельщиков — это просто невероятно, не сравнится ни с чем. В этот же момент получаешь новый заряд сил и энергии.

Приходилось ли Вам общаться со спортивными звездами или другими селебрити? В каких ситуациях, для чего?

Безусловно, я общаюсь со многими известными людьми из спортивного мира и не только. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 стал и в этом направлении особенным для нас. Достаточно посмотреть на звезд, которые вручали трофей лучшему игроку матча BUD Man of the Match. Среди них: известный актер Данила Козловский, travel-блогер Наталья Османн, рэп-исполнители L’One и Баста, легендарный хоккеист Евгений Малкин, модель и блогер Ханна Стокинг и многие-многие другие.

Связано ли Ваше столь активное участие в Чемпионате мира по футболу FIFA с увлечением спортом?

Не могу сказать, что я стремилась попасть именно в сферу спорта, хоть и люблю его с детства. Но так случилось, что с футболом у меня особенная связь — мы с мужем очень болеем за «Ливерпуль». Говоря конкретно о Чемпионате мира по футболу FIFA, то это событие объединяет не просто миллионы, а миллиарды болельщиков по всему миру. В это движение невозможно не влиться — футбольный праздник охватывает буквально каждого. Уверена, что это произошло со многими, кто даже ранее был равнодушен к футболу.

Футбол — это всё-таки мужской мир. Вы не чувствовали дискриминации?

Вы удивитесь, но в мире футбола на каждом шагу можно встретить женщину, которая искренне интересуется этим видом спорта. Я говорю не только о каком-то локальном уровне, но и о международном. Например, пост генерального секретаря FIFA занимает умная и сильная женщина, Фатма Самура. У нас в команде было довольно много девушек, и надо сказать, мы на равных обсуждали с коллегами прошедшие матчи, поэтому утверждение, что футбол — мужской вид спорта, уже давно устарело.

Удавалось ли Вам заниматься спортом в период подготовки и во время Чемпионата мира по футболу FIFA™ или работа занимала всё время?

Организация Чемпионата — сама по себе уже хорошая физическая нагрузка. Я побывала на всех 12 стадионах и обошла их вокруг по нескольку раз, так что свою норму кардио я набирала ежедневно без труда. Наша компания AB InBev Efes уже второй год подряд участвует в программе Global Challenge, в рамках которой все сотрудники, вооружившись специальными браслетами-трекерами, следят за своей физической нагрузкой в течение дня. Могу заверить: моя микро-команда, с которой мы участвуем в челленже, может мной гордиться — дневную норму шагов (от 10 тысяч) я выполняла без труда за полдня (смеется).

Сейчас, когда Чемпионат мира завершился, какие эмоции Вы испытываете? Есть ли в планах отдых? Появилось ли время на себя?

Как я уже сказала, Чемпионат — это уникальный опыт! Сейчас меня переполняет чувство гордости и за наш бренд, который еще больше полюбили миллиарды болельщиков по всему миру, и за города-организаторы, и за страну, которой удалось провести незабываемое спортивное событие. Мы сейчас подводим итоги, анализируем результаты, поэтому о полноценном отдыхе пока говорить рано, но он, безусловно, в самых ближайших планах.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария