Новая бизнес-игра

Прими участие в виртуальных бизнес-соревнованиях и сделай карьеру, играя.
Теги:
Новая бизнес-игра

Ты мечтаешь стать успешной бизнес-леди и сделать карьеру в ведущих корпорациях мира? Как правило, амбициозные и талантливые девушки не боятся брать штурмом компании своей мечты. Но вот когда сами корпорации распахивают двери молодым специалистам – это непривычно. На такой шаг решилась компания L’Oreal, один из мировых лидеров косметического и парфюмерного рынка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зарегистрировавшись на официальном сайте компании, ты сможешь принять участие в виртуальной бизнес-игре Reveal. Во-первых, участие даст тебе возможность определиться со своей бизнес-направленностью: финансы, маркетинг, логистика, коммерция. А во-вторых, лучшие игроки покажут свои знания уже в реальной жизни, как это сделали 30 игроков со всей России. Эти ребята стали первыми, кого L’Oreal пригласила к себе сыграть в финале. Участники были разделены на 2 команды, каждой из которых было необходимо в течение всего нескольких часов разработать и презентовать свои бизнес-проекты. Все участники были награждены фирменными призами от L’Oreal, команда-победитель получила памятные грамоты, а отдельные игроки из обеих команд, проявившие себя особенно ярко, получили в качестве подарков IPod и возможность трудоустройства в компанию L’Oreal. Все участники игры – еще студенты. Но после получения высшего образования у финалистов будут преимущества при приеме на работу в L’Oreal. Героями L’Oreal стали Леша Чуваев и Олег Нежинский, студенты Новосибирского государственного технического университета, Саша Романова из МГУ, Маша Миронова из Сибирской академии финансов и банковского дела, Мария Санадзе из Высшей школы экономики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В виртуальном пространстве игра не прекращается, и за игроками постоянно следят сотрудники L’Oreal. Ты можешь стать участницей второго финала игры, или... попасть в шестерку лучших бизнес-игроков рынка и отправиться в Париж на большой международный финал.
И хотя L’Oreal предлагает будущим профессионалам всего лишь поиграть, задачи и цель компания ставит вполне серьезные.

Фото: L'Oreal