РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Камерная обстановка

Чем ближе лето, тем ближе отпуск, солнце и свежий воздух. Сохранить отпускные впечатления несложно достаточно не забыть фотоаппарат.

Казалось бы, все элементарно. Покупаешь хороший принтер, фотобумагу, делаешь вывеску и принимаешь заказы. Стандартный «боекомплект» фотоуслуг ты наверняка встречала там, куда приходила со своими фотошедеврами: сдаешь пленку сегодня, завтра забираешь готовые фотографии – все до смешного просто и скучно. Таких доморощенных фотолабораторий полно в каждом городе. Клиенты – жители окрестного микрорайона, конкуренты – все, кто оказался поблизости, а шансы хорошо заработать стремятся к нулю. С такими прогнозами лучше сразу отказаться от бизнес-идеи. Усложняем задачу!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Расходы и доходы

* Аренда помещения, ремонт и отделка, расходные материалы около $1,5-2 тыс.

* Закупка оборудования и программ около $3 тыс.

* Коммунальные услуги, регистрация бизнеса, подбор персонала – $800-1000.

* Ежемесячные расходы на "раскрутку» (первые 3-4 месяца), зарплата сотрудникам в "доприбыльный период» – около $2 тыс.

* Окупаемость бизнеса в пределах полугода. Чем продуманнее спектр услуг, тем выше вероятность, что слава придет быстрее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Снимем все
Когда решишь проблемы с помещением и персоналом, останется закупить оборудование (как минимум качественные принтеры и компьютер со всеми необходимыми программами – обычным Photoshop здесь вряд ли обойдешься) и расходные материалы (фотобумагу, пленки, рамки, альбомы, которыми будет дополнительно торговать твой фотосалон). А дальше возможны два сценария развития событий: либо ждать, пока не начнут забегать первые клиенты, либо форсировать события. Не сомневайся – клиенты будут, ведь услугами фотолабораторий (опять же по статистике) пользуется каждый четвертый житель крупного города. Но в первом случае это будут случайные люди, которым просто надо проявить и отпечатать пленку, и твои уникальные услуги они не оценят.

Чтобы фотосалон заметили, придумай броскую вывеску. Хорошо бы придумать хорошее название, чтобы клиенты приходили не просто в «палатку за углом», а, к примеру, в «Царство Остановившегося Мгновения». Кстати, «царство» неплохо и оформить соответственно, посадив клиента на «трон», а у входа поставив фигурку дворцового привратника. Если ты хоть немного дружишь со швейной машинкой, то наверняка придумаешь, как превратить обычный стул в трон (2-3 метра красивой шелковистой ткани и кисти для гардин), а манекен или дешевую большую куклу – в рыцаря. Другие фотоназвания подскажут и соответствующие новые дизайнерские идеи.

Рекламную акцию имеет смысл проводить, если ты обосновалась в большом спальном районе (тогда буклеты, которые расскажут стране о тебе, можно бросать в почтовые ящики) или вблизи офисных центров или метро (найми на 3-4 дня нескольких студентов, чтобы раздавали твои рекламки). Не забывай о промоакциях («Печатаете у нас 3 пленки – четвертая бесплатно!») и скидках для постоянных клиентов, поощряй тех, кто делает крупные заказы. Время от времени дари маленькие подарки – картонная рамочка с логотипом твоего салона совсем не обременительна для бюджета, а клиенту приятно.

Загрузка статьи...