Как заполучить миллион подписчиков в Instagram?

Марго Былинина — эксперт в теме персонального брендинга, владелица международной Академии self-брендинга, приглашенный спикер в London School of PR, одна из самых читаемых блогеров в Instagram, рассказала Cosmo, как заполучить заветное число подписчиков.

Как заполучить миллион подписчиков в Instagram? instagram.com/margo_bylinina

Зачем вам миллион?

Это основной вопрос, которым стоит задаться перед тем, как начинать действовать. Для чего?

70% владельцев аккаунтов и проектов, с которыми я сталкиваюсь, хотят «по-быстренькому»: быстрого успеха, быстрых денег, быстрой узнаваемости. Урвать поскорее, а там — хоть потоп! При этом лишь 1% из них сходу готов ответить на вопрос «зачем».

Вот представьте, что у вас миллион подписчиков:

Хотите популярности?

Тогда что именно значит популярность для вас, конкретно, и что вы намерены с ней делать? Еще ни один известный человек не стал таковым, имея целью только «быть популярным».

Хотите денег?

Тогда сколько? И через какие проекты? Для примера, более 30% наших учеников зарабатывают от полумиллиона рублей и выше, имея при этом от 20 до 100 тысяч подписчиков. Это факт!

Я веду к тому, что вам необходима стратегия и понимание — куда и зачем вы идете, какие цели преследуете. «И вот на утро она проснулась знаменитой» — это сказка. А правда в том, что до этого утра было много утр, пока «золушка» пахала для своего успеха.

Настроены ли вы на долгую игру? Не в смысле долго, нудно и не эффективно, а в смысле продолжительное время отвечать головой за то, что вы делаете, лично?

Если да, читайте дальше.

Делайте то, что приносит вам счастье.

Секрет популярности известных людей в том, что они долго и упорно делали то, что им реально нравилось. Не для мифа популярности, не для повышения количества подписчиков, а потому, что они хороши в этом и хотели становиться лучше и лучше. В совершенствовании себя они стали настоящими звездами, и это притягивает и манит огромное количество людей.

Подумайте и ответьте на вопросы: В чем вы хороши? Что вам реально нравится? В чем вы бы хотели совершенствоваться?

Решите, кто ваша целевая аудитория.

Этим пунктом часто пренебрегают. Кажется, что-то, что мы предлагаем, может быть интересно всем. И чем дольше вы так будете думать, тем меньше у вас шансов завоевать именно свою аудиторию.

Для кого все это? Кто эти люди, которые вас читают? Нужно ли им то, что вы предлагаете и то, что из себя представляете?

Подробно опишите портрет целевой аудитории — возраст, интересы, доход, география. На моих курсах я даю углубленную схему работы с целевой аудиторией, потому что мы в прямом смысле слова должны знать их в лицо. Благодаря этому вы сможете выстроить грамотную коммуникацию с аудиторией и привлечь большее количество подписчиков.

Например, тема личного бренда не настолько широка, чтобы ею интересовались миллионы, на том простом основании, что аудитория — особенная, жаждет масштаба, развития, бОльших доходов и готова реально для этого пахать — а таких людей не так уж и много.

А, допустим, аудитория вайнера, особенно если вы талантливы, способна достичь нескольких миллионов. Основной инстинкт слежения за такой страницей — получение быстрой «дозы» развлечения и настроения. Если чувствуете в себе актерский талант — дерзайте, у вас есть шансы достаточно быстро взрастить крупную аудиторию.

Создайте личный бренд.

Если вы отследите по‑настоящему вовлеченные популярные аккаунты, то заметите, что строятся они по принципу личного брендинга. Что это такое, давайте разберемся.

Многие до сих пор ошибочно считают, что личный бренд — это их лицо в аккаунте, а также рассказы о личном, что, естественно не забрасывает вас на территорию собственного бренда.

Я предлагаю взглянуть на это под таким углом:

Что я должна увидеть в вашем аккаунте, чтобы сказать: ДА, вы на пути к личному бренду:

Личный бренд — это не личное и сокровенное. Это не о том, как вывернуть душу наизнанку или приглашать всех в свою постель, если, конечно, вы не из шоу «Дом 2» — тогда это ваша концепция.

Личный бренд — это образ, выведенный на публику, на сцену, под телекамеры. Что там, на вашей сцене? Что вы покажете?

Личный бренд — это ваш месседж в мир. Кто вы? Чем вы отличаетесь? Почему я должна вас запомнить? В Instagram этот меседж помещается в поле «О себе» — всего за 150 знаков нужно успеть ярко, четко и понятно представить себя. В 90% аккаунтов, которые я анализирую, месседж невнятный — либо его скопировали у кого-то, либо напустили туда слоганов, штампов и прочей ерунды.

Вывод: выясните КТО ВЫ и О ЧЕМ ВЫ и сообщите миру.

Мало создать месседж, нужно его подтверждать. В чем вы эксперт? А чем докажете? Мне мало ваших слов о том, что вы самая-самая. Выстройте такую коммуникацию и такую схему контента, что я поверю в вас. А это уже — стратегия. Неповторимый стиль. Внешнего образа, визуального ряда аккаунта, стиля общения, текстов. Вы сто двадцать пятая, посылающая «лучи добра» или вы можете крепким словцом приложить? Ни то, ни другое? А что? Вы в курсе? Если нет — вы барахтаетесь в серой жиже Instagram.

Создайте историю, за которой будут следить, как за интересным сериалом. Выстраивайте такую коммуникацию и так ведите диалог с аудиторией, чтобы подписчики чувствовали себя причастными к вашей истории, а может, и участниками вашего сериала.

Не забывайте о продвижении.

Чтобы о вашем аккаунте узнали как можно больше людей, необходимо предпринять целый комплекс рекламных мероприятий. Это могут быть и взаимные посты, и реклама у блогеров, и организация активностей вроде марафонов и полезных игр, и реклама в stories, и таргетинг. Выстраивать рекламную кампанию необходимо исходя из ваших целей и, конечно, бюджета.

На какие суммы ориентироваться, планируя бюджет? В среднем «привод» подписчика стоит от 5 до 20 рублей, иногда — 3−4 рубля при грамотной организации кампании.

И заклинаю вас, не используйте «мертвые души» — вам же нужны живые вовлеченные подписчики, которые реально вас поддерживают, а не мыльные пузыри.

Выходите за пределы Instagram.

Instagram за последние годы превратился в отдельную планету, где рождаются новые звезды и проекты и зарабатываются миллионы рублей. Кажется, что жизнь есть только там :)

Но не стоит забывать, что ваша аудитория бывает и в других местах, поэтому рекомендую задействовать оффлайн-мероприятия, участвовать в различных активностях и конференциях, а также стараться стать интересной персоной для СМИ. Желательно всячески соединять онлайн и оффлайн активности, это только усилит эффект.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария