Как стать хорошим начальником

Управлять целой командой людей — это тяжёлый и ответственный труд. Есть несколько довольно простых вещей, которые помогут тебе лучше справляться с этим.
Как стать хорошим начальником
Fotobank / Getty Images

1. Будь доброй и заботливой

Хороший руководитель создаёт комфортную для сотрудников окружающую среду. Производительность команды гораздо выше, когда все её члены считают, что лидер отстаивает их интересы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Хорошо знай подчинённых

Очень важно хорошо знать своих сотрудников, чтобы наглядно демонстрировать, насколько ты заботишься о них. Общайся с ними не только как с объектами, которые выполняют для тебя работу.

3. Не принимай всё на свой счёт

Довольно неприятно общаться с руководителем, который все рабочие взаимоотношения рассматривает как личный вызов и занимает оборонительную позицию.

4. Общайся с сотрудниками

Важно найти со всеми подчинёнными общий язык, чтобы эффективно решать все проблемы, которые возникают в процессе работы, и избегать недопонимания.

5. Стань для них примером

Как лидер, ты должна демонстрировать своим сотрудникам, как нужно себя вести на работе. Установи корпоративные стандарты качества для работников и не забывай сама им строго следовать.

6. Не бойся критики

Люди на руководящих постах иногда считают, что их не должно волновать мнение подчинённых. Конечно же, это не так. Прислушивайся к сотрудникам и делай выводы.