«Сексуальная обувь может быть удобной» - интервью с Эренсто Эспозито

Главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping Татьяна Максимова пообщалась с креативным директором итальянской обувной марки Geox Эрнесто Эспозито во время его визита в Москву и расспросила о работе с брендом, любви к искусству и секрете вечной молодости.

Эрнесто занимается дизайном обуви уже 45 лет. Он работал с лучшими людьми в модной индустрии, такими как Карл Лагерфельд и Серджио Росси, а теперь присоединился к Geox и возглавил команду дизайнеров женской обувной линии. По его словам, работа в такой крупной компании стала для него большим приключением: «Вы только представьте, у Geox более тысячи магазинов по всему миру. И моей задачей было сделать такую коллекцию, которая понравилась бы огромному большинству».

Обувь Geox является воплощением настоящего итальянского дизайна, в чем лично убедилась Татьяна Максимова, встретившись с Эрнесто. Для него сделать красивые и эффектные модели не в ущерб комфорту стало настоящим творческим вызовом, с которым он справился с большим успехом: «Мне было очень интересно сделать что-то отличное от того, чем я занимался в прошлом — продукт, где мои знания и опыт будут полезны этому фантастическому бренду. Geox — это уникальный проект Мистера Полегато, он придумал обувь, которой до этого не было». Речь идет о перфорированной резиновой подошве со встроенной мембраной, которая позволяет стопе «дышать» и чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях. Эта подошва была изобретена и запатентована основателем компании Марио Моретти Полегато. Так Geox стал первым обувным брендом с комфортной «дышащей» обувью. Сейчас помимо мужской, женской и детской коллекций обуви Geox также производит верхнюю одежду для мужчин и женщин, которая выполнена из материалов с высокими водоотталкивающими и ветрозащитными характеристиками.

В этом сезоне итальянские дизайнеры во главе с Эрнесто представили яркие и разнообразные модели для любого случая: здесь можно найти трендовые балетки и лодочки с контрастными вставками в стиле пэчворк, смелые ботфорты и ботильоны с массивными золотыми каблуками, брутальные ботинки на шнуровке и, конечно, модные и удобные сникерсы.

Коллекция учитывает главные тренды сезона осень-зима 2019/2020: оттенки металлик, геометричные цветовые блоки, лаковые текстуры и декоративные элементы превращают обувь в стилеобразующую деталь, задающую настроение всему образу. При этом она не изменяет главному принципу бренда и дарит ногам ощущение максимального комфорта, что делает ее уместной в любой ситуации. Например, самая технологичная модель в коллекции — кожаные сникерсы Nexside. Их уникальность заключается в подошве инновационной конструкции с дополнительной перфорацией на боковой поверхности.