Необычные приветственные комплименты: как встречают гостей в отелях мира

Получить от проживания в отеле больше, чем ты ожидаешь, всегда приятно, согласись. И многие путешественники знают, что по приезде в отель в номере их будет ждать приветственный комплимент в виде печенья, шоколада или тарелки с сезонными фруктами... И такие презенты всегда запоминаются и располагают гостей к еще более приятному времяпрепровождению в отеле. Но если ты остановилась в отеле, который входит в ассоциацию The Leading Hotels of the World, будь готова удивляться по полной программе! В каждом отеле ассоциации к таким, на первый взгляд, мелочам относятся со всей серьезностью, а особо важных гостей или участников клуба Leaders Club балуют персональными комплиментами, подарками от брендов или приятными сюрпризами.
Необычные приветственные комплименты: как встречают гостей в отелях мира

Постояльцев отеля Fauchon L’Hôtel – Paris в номере ожидает не типичный мини-бар, а целый Gourmet Bar – роскошный розовый шкаф, наполненный деликатесами гастрономического бренда Fauchon. На основе пожеланий гостей гурме-бар наполняется сладкими, солеными или миксом продуктов – свежей выпечкой, шоколадом, фуа-гра, а также новинками из линейки бренда. Все продукты в Gourmet Bar предоставляются абсолютно бесплатно, а при желании гости отеля могут увезти их с собой, чтобы угостить семью и друзей.
На островном отеле San Clemente Palace Kempinski, который расположен в венецианской лагуне, гостей, как и положено настоящему дворцу, встречает на площади Сан-Марко лодка-вапоретто, красная ковровая дорожка при входе в историческое здание отеля и собственная марка вина в качестве комплимента для гостей.

А вот роскошный тайский отель The Nai Harn, напротив, решил отказаться от шампанского или вина.

Гостей по прибытии в номер ждет набор Make Your Own Mojito Box. Этот сет включает все необходимые ингредиенты для приготовления мохито – свежий лайм, мяту, содовую, лед и традиционный тайский ром, а также инструкцию по приготовлению коктейля. Остается только смешать все ингредиенты, выйти на террасу собственного люкса и любоваться видами на яхты, проплывающие на горизонте бухты Най-Харн, и наслаждаться прекрасными мгновениями отпуска.

Если ты окажешься в Вашингтоне, в отеле The Hay-Adams, который находится напротив Белого дома, то по прибытии в номер тебя будет ждать сладкий комплимент – презент в виде всемирно известной резиденции.

Объемная фигурка выполнена из белого шоколада и, в зависимости от сезона и предпочтений гостей, может быть наполнена сладким трюфелем, меренгами или мини-выпечкой.

Правда, не все отели ограничиваются только оригинальными гастрономическими комплиментами. Так, к примеру, в некоторых Leading Hotels гостей будут ожидать «несъедобные» сюрпризы и подарки. Так, один из самых новых отелей в Будапеште из ассоциации, Kozmo Hotel Suites & Spa, в качестве сувенира дарит гостям авторский фотоальбом с видами известных достопримечательностей, а также укромных уголков города. Испанский фотограф Карлос Коновас создал серию черно-белых фотографий венгерской столицы, которые идеально дополняют дизайн общественных пространств, номеров и люксов отеля. Эти фотографии, а также рассказы Карлоса о Будапеште легли в основу фотоальбома-буклета, который можно найти в каждом номере отеля и забрать с собой в качестве сувенира и воспоминаний о путешествии в Венгрию.

Если отправляешься в Турцию, в Стамбул, то непременно бронируй номер в одном из 11 уникальных люксов в историческом крыле отеля Çırağan Palace Kempinski Istanbul. Специально для гостей единственного отеля – бывшего оттоманского дворца на Босфоре, создан авторский сервис Soap and Fragrance. Персональный дворецкий окружит гостей заботой и вниманием с первой встречи и, помимо традиционных турецких сладостей, доставит в твой люкс роскошную тележку аж с четырьмя видами ароматизированного мыла ручной работы и восьмью ароматами. Soap and Fragrance – это целая церемония, во время которой гости выбирают аромат, а дворецкий нарезает мыло – один кусок предназначается для использования во время проживания, второй он упаковывает в льняной мешочек, чтобы ты могла забрать его с собой.
Мыло для этого сервиса изготавливается вручную методом холодного отжима, что позволяет сохранить все белки, антиоксиданты и витамины, содержащиеся в 100% натуральном оливковом, кокосовом, миндальном и лавандовом маслах, используемых при его производстве.

Если ты собралась провести свои зимние каникулы во Франции, в Куршевеле, обрати внимание на отель Hôtel Barrière Les Neiges. Персональный сюрприз от отеля будет ждать каждого гостя: от аксессуаров бренда Vuarnet или авторских свечей Les Neiges при проживании в номерах до палантинов марки Bvlgari – для гостей люксов. Особое внимание уделяется приему маленьких гостей. Специально для детишек каждый сезон отель выпускает мягкую игрушку: к примеру, в этом году это плюшевый снежный мишка. Также в коробке с сюрпризами маленькие VIP-гости отеля обнаружат теплые шапки – белые для девочек и синие для мальчиков, сладости и другие приятные комплименты.

О The Leading Hotels of the World, Ltd. (LHW)

Ассоциация объединяет более 400 отелей в 80 странах мира.
В 1928 году 38 независимых отельеров объединились, чтобы создать LHW. С тех пор компания тщательно отбирает уникальные отели, курорты, шале, виллы и сафари: от заснеженных альпийских вершин в Европе до африканского велда. Все ради того, чтобы поделиться этими уникальными местами с любителями приключений со всего мира.

Именно такие моменты в сочетании с искренним гостеприимством и внимательным сервисом заставляют путешественников возвращаться в эти отели снова и снова. Коллекция LHW охватывает весь мир, предлагая множество направлений и приятных привилегий благодаря многоуровневой программе лояльности Leaders Club.
Исследуй, находи вдохновение и переживай самые незабываемые моменты во время путешествий с LHW.