Гамбург: свободный город

В самый свободный город Европы Аля Баданина уезжала замученная. Сборы, возвращение за документами – все в тумане.

В аэропорту мы встретились с девушками из Nivea, которые организовывали наш трип. Оценив мой томный взгляд, они пообещали, что три дня мы проведем весело и свободно. Не обманули. Мы впечатлились свободой...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

...выбора

Удобно (но не дешево) селиться неподалеку от исторического центра Гамбурга. Мы остановились в отеле SIDE – все самое интересное в пешей доступности от него. Или в плавательной! От площади в центре то и дело отходят лодки всех мастей: хоть под парусом ходи по реке Альстер, хоть греби. Можно доплыть до самых фешенебельных районов и оценить размах с воды – «Ламборгини» и статные блондины в белых рубашках прилагаются, а можно выйти в парке, чтобы прокатиться на велосипеде или потоптать «тропу здоровья». Можно целый день кружить по причудливым каналам. А можно посчитать всех лебедей, говорят, их почти две сотни. Мостов в городе еще больше, даже Венеция с Амстердамом проигрывают.

... слова

...женщин

На следующий день к нам присоединилась Кира Пластинина – посол красоты марки Nivea, с ней мы и отправились в исследовательский центр Beiersdorf.

старше Киры, видимо, поэтому меня и отправили к микроскопу. Прибор высветил сюрреалистичный снимок на мониторе: несколько дорожек, как тропинки в лесу. А рядом – другой снимок 70-летней женщины. Разница ощутима.

Успокоенные, мы прошли в лабораторию, где создаются новые кремы. Увидели и специальные тест-комнаты, в которых созданы климатические условия, как во всех зонах Земли, и можно тестировать продукты в любых условиях.

...нравов

Я бы себе не простила, если бы не взглянула хотя бы одним глазком на знаменитый «квартал красных фонарей» на улице Репербан и Beatles-Platz. Местным ох как надоел вопрос о жрицах любви, их стоимости и особенностях взаимоотношений с полицией. К слову, пикантный бизнес, похоже, в упадке: тут и там выскакивали надписи о невероятных скидках и all inclusive (пиво, что ли, включено?), а клиентов что-то не было видно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пара гамбургских ребят показали-таки нам местечко со стриптизом, но гораздо охотнее и живее они рассказывали про «Битлз» – и о барах, где выступали музыканты, и о еще одном члене команды, Стюарте Сатклиффе, который умер в Гамбурге. Когда мы подошли к памятнику Битлам, за нами приехало такси в аэропорт... В общем, ночной город мы, и правда, увидели лишь глазком, но то ли еще будет!

Дом красоты

Неподалеку от набережной стоит Nivea Haus – трехэтажный косметический дом-выставка. В нем большой магазин с продукцией марки и сувенирами и один из самых популярных и качественных спа-центров. Записываться на процедуры надо заранее!

Как добраться

В Гамбург довольно много прямых рейсов. А еще в городе пять удобных ж/д вокзалов. Время в пути до Берлина – чуть меньше двух часов, до Вены, Праги и Амстердама – ночь.

reiseauskunft.bahn.de

Что купить

Честно говоря, в обычном понимании гамбургский шопинг у меня не удался. В магазинах весьма усеченные коллекции, местные марки не очаровали. Зато в городе полно симпатичных сувениров и самый вкусный в мире марципан!

ТЕКСТ: Аля Баданина

Ольга Нестерова
Ольга Нестерова 23 Сентября 2013, 00:47
Да, в Германии, особая атмосфера, еще будучи ребенком, родители отправляли меня в языковый лагерь от Итек в Берлин, на меня особо произвели впечатления - четкость, пунктуальность, педантичность немцев.
ТаТа
ТаТа 14 Сентября 2013, 19:42
если гид есть с мозгами ,живущий в городе.Тогда отлично
Анна П ღ
Анна П ღ 14 Сентября 2013, 13:27
Интересно, впечатляет. Красивые фотографии. Хочу в Гамбург попробывать марципан!