Заоблачная вечеринка Men’s Health

20 апреля в самом высоком ресторане и клубе Европы Birds прошла вечеринка возвращения Men’s Health.
Заоблачная вечеринка Men’s Health

Пока лифт поднимал гостей на 84-й этаж башни «Око», Москву накрыла снежная буря. Панорамные виды города скрылись в белой пелене, так что ничто не отвлекало внимания гостей, когда на сцене Birds появились главный редактор Men’s Health Антон Иванов и управляющий директор Men’s Health Маргарита Тырина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня мы пригласили вас не просто на вечеринку перезапуска Men’s Health. Мы пригласили вас прикоснуться к чуду, — начал Антон. — Год назад за этими окнами был вымерший город: по улицам почти не ездили машины, в башнях Сити не горел свет, а бренда Men’s Health не было в России. Но сегодня Москва снова сияет всеми огнями, а здоровье и Men’s Health возвращаются в нашу жизнь. Это ли не чудо?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тему чудес на сцене продолжили братья Сафроновы. Одни из лучших иллюзионистов мира устроили шоу, которое лишь усилило ощущение нереальности происходящего, тем более что при их появлении снег в городе, как по команде, прекратился.

Шоу братьев Сафроновых
Шоу братьев Сафроновых
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Birds Show
Birds Show

В тот вечер всё было для гостей и партнеров Men’s Health. В открывшейся панораме столицы угадывался силуэт дома-суперзвезды «Поклонная 9» от компании Ant Development с сервисом 24/7 от международного пятизвездочного отеля SO/Moscow. На ночном небе были видны огни пролетающих самолетов, и казалось, все они — компании GetJet, уникального маркет-плейса в сфере бизнес-авиации. Ну а со сцены, на которой иллюзионистов сменили DJ Jay-D и Birds Show, то и дело звучали слова благодарности за отличную атмосферу вечера бренду «Онегин». В свою очередь, уверенность в завтрашнем дне вселял один из главных партнеров вечеринки — компания «Ингосстрах».