Все по-честному: обычные женщины в рекламе нижнего белья

Мир моды больше никогда не будет прежним. Подиум стал отражением реальной жизни во всем ее многообразии. Постепенно мы перестаём чувствовать чудовищный разрыв между нами, обычными женщинами и моделями. Все чаще можно увидеть на рекламных фото людей с реальными телами: они полные, у них есть морщины, растяжки и складки. Эта тенденция примиряет нас с собственными недостатками. Рассказываем о брендах, которые пригласили для своих рекламных кампаний обычных женщин, и показываем, что из этого получилось.

Aerie

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американский бренд, который быстро и уверенно захватывает рынок нижнего белья, чутко реагирует на изменения тенденций в модной сфере. Компания приняла решение не использовать ретушь для своих рекламных кампаний. Вместо этого зрительницы видят настоящие фотографии женщин в нижнем белье марки Aerie.

Президент компании Дженнифер Фойл утверждает, что нет никакой необходимости ретушировать то, что и так красиво. Молодые женщины всех форм и размеров должны выбирать то, что подходит именно им.

Сегодня компанию называют настоящим конкурентом Victoria’s Secret.

Lonely

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новозеландская марка белья прославилась своей бодипозитивной кампанией, для которой снялись Лена Данэм и Джемайма Кёрк, актрисы сериала «Девчонки». На фотографиях женщины позируют в расслабленных естественных позах. Как утверждают производители, Lonely подходит для женщин разных размеров. На фото мы видим моделей, снятых в естественном освещении, в интерьере квартиры или на природе. Марку рекламируют женщины со всех уголков мира. Среди них есть худые и полные, с татуировками и без, с короткими стрижками и длинными волосами...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Naja

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Детище актрисы Джины Родригес и предпринимательницы Каталины Джиралд с самого начала задумывалось как нечто социально значимое. Основательницы компании стремились пропагандировать любовь к своему телу. В рамках рекламной кампании Nude for All компания представила семь расцветок нижнего белья в соответствии с разными оттенками кожи. Так создательницы бренда подчеркивают, что разница может лежать не только в плоскости размера и формы, но и в цвете. Для рекламной кампании снимались женщины естественных форм и самых разных оттенков кожи.

ModCloth

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания сняла для рекламы купальников не профессиональных моделей, а сотрудниц марки. «Все женщины, участвующие в съемке, хотели показать себя перед фотокамерами в купальниках. Они были готовы к тому, что их увидят в интернете без ретуши, — рассказывает основательница марки ModCloth Сьюзан Грегг Когер (которая, кстати, тоже приняла участие в этой кампании). — От многих из них я слышала, что они хотят показать людям, что это нормально быть такими, как они, и любить свое тело». Рекламные фотографии можно принять за обычные снимки с отпуска: вот девушки отдыхают у бассейна, наслаждаются теплом и попивают коктейли.

Curvy Kate

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британский производитель нижнего белья плюс-сайз недавно запустил рекламную кампанию с хэштегом #TheNewSexy. Это уже вторая подобная кампания Curvy Kate.

В фотосессии приняли участие Карла Атертон, сделавшая превентивную мастэктомию, Джемма Фрэнаган в кресле-каталке, а также 65-летняя Дженет Рук. «Мы настаиваем на том, что все женщины божественны, — говорит Ханна Исичай, глава PR и маркетинга компании. — Наше белье создано не для одного потребителя. Наши клиенты — это женщины с разным образом жизни, разных форм, взглядов, разного возраста и способностей. Таковы и наши модели».

Triumph

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменитый немецкий бренд тоже не отстает от модных тенденций. Не так давно Triumph также пригласил поучаствовать в рекламе нижнего белья обычных женщин. На фотографиях героини фотосессии занимаются повседневными делами: пьют воду, отдыхают и смеются. Кадры больше похожи на случайный снимок, чем на постановку. Проводил фотосессию Марк Хом, известный фотограф, работавший с Анджелиной Джоли, Кирой Найтли и другими звездами.

American Apparel

Компания недавно заявила о своем банкротстве, но мы не могли не включить ее в нашу подборку, ведь лицом фирмы является 62-летняя Джеки О'Шогнесси. «Сексуальность не имеет срока годности», — гласил слоган рекламной кампании.

Lexana
Lexana 11 Мая 2017, 14:53
И правильно сделали. Чтобы не вызывать лишних проблем претензий у подростков, молодых людей и от других категорий граждан касательно их внешности. Давно уже пора отмечать на страницах глянца фотошоп, а не замалчивать об этом. Не всем дано иметь супер идеальную внешность как на глянце...