Василий Даниловский: «Самое сложное было поверить в себя»

Василий Даниловский — основатель и идейный вдохновитель Roofevents. Рассказал VOICE о сложностях в организации,об идеи мероприятий на крышах, а также о самом ответственном событии в истории работы.
Василий Даниловский: «Самое сложное было поверить в себя»

VOICE: Василий, как Вам пришла идея организовывать мероприятия на крышах?
Василий: Пять лет назад, мы с женой поехали в Нью-Йорк просто погулять, посмотреть город. С удивлением, обнаружили, что там на крышах целый мир: кинотеатры, бары, бассейны, тусовки, свадьбы. И решили перенести этот опыт на московский рынок, вышло достаточно удачно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какое мероприятие за всю историю Вашей работы было самое сложное в организации?
Самым сложным была первая джазовая вечеринка «В гостях у Гэтсби», которая прошла 31 мая. Дело в том, что для нас это был вызов, собрать на одном мероприятии несколько артистов, придумать с нуля весь концепт, разработать сценарий, поверить в это и запустить, рискнув собственными деньгами. После этого удачного опыта мы поняли, что нет ничего невозможного. Мы продолжаем экспериментировать и собирать постоянные sold out.

Есть ли в планах работать с музыкантами, исполняющими не только джаз, но и музыку разных жанров?
Конечно. Мы расширяем свои границы и уже делаем концерты с поэтами, с латиноамериканскими исполнителями. Мы поняли, что не обязательно зацикливаться именно на джазе, гораздо важнее доносить до гостей наши ценности, теплую и приветливую атмосферу на любом нашем мероприятии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты следишь за коллегами? Есть ли проекты, которые вызывают у тебя восхищение?
Да, периодически появляются интересные проекты. Мы во главу угла ставим не заработок денег, а положительные эмоции гостей от наших мероприятий. Я смотрю на коллег, кто делает что-то похожее, кто несет в массы радость для людей. Мне откликается проект «Поэтические Баттлы #ЗБС».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что самое сложное в Вашей деятельности?
Самое сложное было поверить в себя. Сделать следующий шаг, не стоять на месте. Мы начинали делать концерты 3 года назад. Сначала делали только корпоративные мероприятия, потом небольшие концерты на крышах, где присутствовало 20-50 человек. Для нас тогда это были большие успехи. А сейчас летний сезон 2019-го года мы закрыли большим концертом Кирилла Рихтера, где присутствовало 2800 человек, этот концерт нам удалось организовать за 5 недель. Я просто шагнул в бездну неизвестности, когда мы запустили этот проект с Кириллом за 40 дней до концерта. Это очень маленький срок, и наша команда справилась с поставленной задачей. Вот что самое сложное — поверить в себя, в людей рядом и сделать этот шаг. Все остальное решается в процессе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите про Вашу команду, кто эти люди?
У нас до сих пор небольшая команда. У нас есть волонтеры, которые помогают нам на каждом мероприятии. Очень ответственные ребята, которые всегда откликаются с радостью. Есть координатор на площадке, дизайнер и моя жена Анна, которая помогает мне на протяжении этих лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Следите ли Вы за результатом работы во время мероприятия или же доверяете это своей команде?
Признаюсь, что раньше я не мог позволить пропустить хотя бы одно наше мероприятие. Я думал, что без меня все рухнет, что ребята не смогут передать нашу атмосферу именно так, как нужно, не смогут закрывать срочные вопросы и встречать гостей нужным образом. Я столкнулся с дилеммой, либо мы стоим на месте и я все координирую самостоятельно, либо мы растем, и для этого нужно передать полномочия другим людям. Одному качественно сделать с нуля большой концерт - невозможно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем бы Вы занимались, если бы не организация?
Я всегда любил и люблю выступать, поэтому начал делать необычные мероприятия, так как я сам выступаю перед концертами, в перерыве. Мне нравится, что люди у нас на мероприятии чувствуют себя, как дома. Я люблю со всеми общаться, видеть обратную связь. Но если бы этого всего не было, моя жизнь также была бы связана с публичностью, микрофоном и помощью людям. Сейчас я также знакомлю всех желающих с пониманием, что такое «осознанная жизнь» и как можно получать радость от каждого прожитого дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ближайшее мероприятие пройдёт 30 ноября, расскажите подробнее, что будет в рамках данного шоу.
Да, 30-го ноября пройдет второе джазовое шоу «В гостях у Гэтсби». На одну ночь мы переносим гостей в Нью-Йорк 1920 года, во времена сухого закона, ярких подпольных вечеринок, торжество джаза. У нас люди танцуют под живое исполнение джазовых композиций тех времен. Я не шучу, во время тотального поклонения технологии, мы создаем свой уникальный концепт. У нас будет выступать около 20-и артистов разных жанров: фокусник, жонглеры, бурлеск шоу, джазовый оркестр, акробаты, три уникальных певицы. Все это будет происходить в декорациях того времени. Вы не представляете, сколько радости доставила прошлая вечеринка людям, которые на 99% пришли в соответствующем дресс-коде. Это будет невероятно красивое мероприятие и вы точно забудете, что на дворе Москва 2019 года. Кстати, по моим данным осталось меньше 100 билетов. Их раскупают очень быстро, впрочем как и на все наши концерты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что Вы посоветуете людям, которые только начинают заниматься организацией? Какие советы Вы можете им дать?
Я рекомендую любить то, что вы делаете, найти свой собственный почерк в мероприятиях и ничего не бояться. Заниматься организацией концертов ради денег, быстро наскучит, особенно, когда вы добьётесь успеха. Если не любить свое дело, если не понимать ради чего ты это делаешь, что ты даешь людям, то нет никакого смысла становиться организатором. Мы нашли свой язык общения с гостями, и именно поэтому, у нас все билеты проданы. Из этого рождается и собственное видение мероприятий. Сергей Полунин никогда никого не копировал, а сам создал такой уникальный продукт. И это все из-за большой любви к зрителям. Также, не надо бояться делать первый, второй, третий шаги. Мы все начинаем с первой ступеньки, и этот опыт потом будет основой для успешных кейсов в вашей деятельности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ