Третий Esquire Weekend: как это было в Москве

10 часов live-дискуссий и перформансов на двух разных площадках, 7 артистов с отличной музыкой, крутые спикеры, инсталляции, afterparty с командой Deep Fried Friends и 7000 гостей — таким был фестиваль Esquire Weekend, который прошел 8 июня на московском «Хлебозаводе».
Третий Esquire Weekend: как это было в Москве

Esquire Weekend — полноценный медиафестиваль в интерактивном формате. Каждая зона фестиваля отвечает рубрике журнала и дает читателю представление о том, как развиваются современные индустрии: музыка, кино, театр, литература, политика, технологии, автомобили, одежда, гастрономия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка

От камерных концертов и DJ-сетов музыкальная программа Esquire Weekend разрослась до сцены с полноценным фестивальным лайнапом. 7 современных российских артистов, выступающих в разных жанрах, разогревали публику в этот и без того жаркий день. Сцену открывали Ярослав Дронов, «Синекдоха Монток» и электронщики из Cream Soda, а затем выступили герои наших июньских обложек: рэпер Big Baby Tape, один из «12 апостолов» Esquire и герой нашего редакционного проекта про русский рэп (все уже выучили строчки «Мое имя — Тейп, а фамилия — "на бабках" из свежего EP музыканта); не похожий ни на что, уникальный проект "ЯАVЬ" — альтер эго певицы Елки, а также хедлайнер фестиваля рэпер Pharaoh, привыкший к активной публике и большим сценам. Закрывали программу специальные гости — группа "Звери", исполнившая треки с нового EP "У тебя в голове" и песни, тексты к которым наизусть знает каждый из нас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и в прошлом году, партнером музыкальной сцены стал «МегаФон», который провел прямую трансляцию фестиваля на digital-площадках, а также в своих соцсетях и в «МегаФон ТВ». За заряженные телефоны и сториз с мероприятия — тоже благодарность оператору, который разместил на территории «Хлебозавода» удобные зарядные станции. А рядом с зоной On Air все желающие благодаря «МегаФону» получили на память обложку любимого Esquire со своей фотографией и правилами жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диалоги

Разноплановые спикеры, открытый разговор с участием зрителей, неудобные вопросы и (да) неполиткорректный юмор — в секции, которую курировал главный редактор Esquire Сергей Минаев, традиционно был ажиотаж.

В «Диалогах» актер Александр Петров объявил, что больше не будет сниматься в сериале «Полицейский с Рублевки», автор телеграм-канала «СталинГулаг» Александр Горбунов рассказал о том, как он перестал быть анонимом, а гендиректор телеканала «Пятница!» Николай Картозия объяснил, как делается телевидение в эпоху интернета. Собственно об интернете и YouTube детально рассказали журналист Ирина Шихман, а также комики Satyr и Тимур Каргинов (KuJi Podcast).

Esquire On Air

Одной дискуссионной площадки оказалось мало, поэтому решили построить новую зону и пригласить туда самых классных героев из мира музыки, медиа, видео и театра. Все это — в формате субботнего вечернего шоу с живыми выступлениями, паблик-токами и перформансами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В зоне On Air герой проекта Esquire «Новый рэп: Хедлайнеры» рэпер i61 дал мини-концерт, актриса Ирина Горбачева в рамках перформанса взяла интервью у читателей, звезды телеканала СТС провели программу в формате комедийного шоу, артисты фестиваля «Территория» устроили театрализованный перформанс по мотивам «Правил жизни», а шеф-редактор Esquire.ru Настя Полетаева и журналист Антон Красовcкий продолжили тему июньского номера про гендер. И это еще не все: в зоне On Air режиссеры Ладо Кватания, Олег Трофим, Алина Пязок, чьи работы набирают миллионы просмотров на YouTube, показали свои новые клипы.

Блогеры Маша Миногарова и Сергей Калюжный учили гостей правильно вести Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и осознанно относиться к собственной безопасности за рулем: совместно с партнером фестиваля — компанией Volvo Cars — они напомнили всем о том, как важно быть пристегнутым в автомобиле. Ведь ремень безопасности, как объятия близких, дарит пассажирам чувство надежности и защищенности. (За темой следите по хештегам #HugMeBelt и #StandForSafety.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Писатель Александр Цыпкин провел паблик-ток с самим собой. Номер получил название «Дважды лучше», так же как и основной принцип производства виски Dewar’s, который выдерживается дважды.

Известный писатель выбрал из своих произведений несколько постулатов, с которыми теперь, спустя время, он готов поспорить сам. Как в нас уживаются два человека и можем ли мы со временем становиться лучше — на эти вопросы Александр Цыпкин ответил перед зрителями зоны Esquire On Air.
Ведущими секции были шеф-редактор сайта Esquire Настя Полетаева и креативный директор фестиваля Esquire Weekend Сергей Яковлев. Им на смену пришли Сергей Мезенцев, комик и музыкант, и Полина Сохранова, экс главный редактор VOICE и блогер, которая стала приглашенным спикером от бренда Biotherm.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерские зоны

С уверенностью можем утверждать: часть гостей практически не покидала VIP-зону от Qatar Airways, которая расположилась на крыше одного из зданий «Хлебозавода».

Qatar Airways обустроили для гостей уютную VIP-зону с выходом на крышу, с которой открывался вид на всю концертную площадку. Восточные сладости, удобные диваны и оформление зоны в бохо-стиле создали атмосферу настоящего Востока. Также два счастливчика заполучили два билета на самолет от Qatar Airways в розыгрыше среди гостей.

Qatar Airways — одна из самых молодых быстрорастущих авиакомпаний в мире с непревзойденным уровнем обслуживания на борту. Каждый день авиалинии соединяют более 160 пунктов назначения на шести континентах. Также у каждого гостя фестиваля Esquire Weekend была возможность принять участие в розыгрыше и выиграть два билета в любой город мира* вместе с Qatar Airways! Победители были объявлены на фестивале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В зоне VIP также радовали экзотическими коктейлями Tommy D Sour на основе виски Dewar’s, а еще комфортной лаундж-зоной, где можно было укрыться от жары.

Зона BIOTHERM выглядела как настоящий оазис — туда хотели все. На самом деле арт-инсталляция из пластиковых бутылок продолжает важную миссию бренда о загрязнении Мирового океана и приурочена к Всемирному дню океанов, совпавшему с Esquire Weekend. Важно: после фестиваля все бутылки были отправлены в переработку.

Бренд Montblanс провел интерактив для гостей Esquire Weekend — каждый из гостей смог написать на виртуальной бумаге свои пожелания и правила жизни, которые транслировались на экранах зоны. Помимо этого бренд вместе с известными художниками кастомизировал три чемодана и разыграл их среди гостей фестиваля. Хештег бренда #reconnect2theworld каждый художник интерпретировал по-своему: на первом чемодане от cтудии «Кайф» изображены губы как фирменный знак, на втором Александр Гущин нарисовал планету, которая крутится как мяч на пальце у бога, а Nazar Issue выразил на чемодане образы природы, вихри от самолета и космические мотивы — некую смесь эмоций от путешествий и впечатлений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Logic Compact* представил масштабную голографическую инсталляцию и открыл мини-кинотеатр, где показал документальный фильм об арт-группе A.D.E.D. — объединении художников, исследующих городское пространство по всему миру. Проект вдохновлен запуском в России Logic Compact* — нового миниатюрного электронного испарителя, предназначенного для для использования в большом городе.

* Электронный испаритель.

18+. Содержит никотин, вызывающий привыкание.

Инновационный бренд Dyson обеспечил комфортную среду и чистый воздух для спикеров в зоне «Диалоги» и в студии Esquire On Air — на сценах функционировали обновленные очистители и увлажнители воздуха. Для гостей были организованы две чилаут-зоны #Dysonhome, где можно было не только отдохнуть от танцев и разговоров, но и протестировать новый беспроводной пылесос V11.
Перевести дух и спокойно поговорить с новыми знакомыми можно было в зоне Jardin & Greenfield. Здесь можно было и силами для реализации планов наполниться (пять видов кофе в капсулах в этом помогут), и передохнуть перед посещением следующей зоны фестиваля за чашечкой чая в капсулах (каждый найдет свой вкус из четырех предложенных).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За навигацию на фестивале отвечал агрегатор такси Ситимобил. Также, он вовремя доставил всех наших гостей на фестиваль.

В жаркий день фестиваля Esquire Weekend каждый гость мог взять природную воду премиум-класса Petroglyph в абсолютно свободном доступе, которую мы разместили по всей территории Хлебозавода.

За камерную атмосферу на Esquire Weekend отвечали Jazzlight — они украсили площадку фестиваля светящимися надписями и гирляндами.

Организаторы благодарят The Village и Серебряный дождь за генеральное инфопартнерство фестиваля.

Голод и бар

За эту зону полностью отвечал Александр Сысоев — автор ресторанного телеграм-канала «СысоевFM». На фуд-корте были представлены лучшие гастрономические проекты Москвы: греческие блюда от Greek Freak, лучшие мясные блюда от «Южане» и Meat Dealers, закуски от «Хлеб и Вино», японский рамен от [KU:], вегетарианские бургеры от «Ракета», грузинские закуски от Меgobari, эталонный кофе от Skuratov Coffee и «Хеллоу Пипл!», авторские блюда от Touché, калифорнийские чизстейки от Rocky215 Cheese&Steak.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прямо напротив главной сцены разместилась гостиная Томми Дьюара, где можно было попробовать авторские коктейли на основе Dewar’s. Помимо этого волшебный фургон с зеркальной инсталляцией возле зоны «Диалоги» удваивал все, что попадало в поле зрения.
А перевести дух и пообщаться с друзьями можно было в пространстве Jardin & Greenfield, где гости дегустировали кофе и чай в формате капсульных напитков. Для любителей чая и кофе компания Jardin & Greenfield подготовила отличную зону для отдыха и дегустации горячих напитков.

Afterparty Esquire Weekend

После концерта «Зверей» вечеринка плавно перетекла в бойлерную «Хлебозавода», где Esquire вместе с Carolina Herrera 212 VIP впервые провел Afterparty Esquire Weekend. Планируя вечеринку, они вдохновлялись известными закрытыми светскими мероприятиями и героями — Энди Уорхолом и Studio 54, черно-белым баром Трумена Капоте и другими. Как и легендарные ароматы 212 VIP (ознакомиться с ними было можно в специальном fragrance bar), эта вечеринка символизировала веселье, дерзость и беззаботность, которую изрядно подогревала музыка от организаторов лучших московских вечеринок Deep Fried Friends. В традициях закрытых светских мероприятий вход был ограничен, а читатели получили возможность выиграть билеты и оказаться в самом эпицентре событий.