Татьяна Богославская-Орел, RGB IDEA GROUP: «Начинать нужно с идеи»

В прошлом году в Москве прогремела VI Реальная премия MusicBox. Cosmopolitan поговорил с Татьяной Богославской — Орел и Андреем Карпенко, агентство брендов и ивентов RGB IDEA GROUP - професcионалами в сфере создания концепций и эффективного вижуала о подготовке премии, стандартах в индустрии, а также о том, как все успеть.

Татьяна Богославская-Орел, RGB IDEA GROUP: «Начинать нужно с идеи»

Скажите, что из всей премии было вашей заслугой?

Когда мы познакомились с Арусей и Алабамой, мы вдохновились прежде всего людьми, которые реально #наоднойволне. Мы увидели драфтовую версию стиля VI-й Реальной премии MusicBox. Нам понадобилось 2 дня, чтобы сгенерировать новую айдентику. Мы прорисовали волну в градиенте — метафора большой команды, которая реализовывает идеи и показывает результат. Главным посылом стало то, что волна — это звук, а цветовое решение отображает разноплановость и характеры людей. В этом проекте мы и команда Russian Music Box были на одной музыкальной волне. Наша прямая заслуга — это новая визуальная айдентика бренда Реальной премии. Каждый год мы хотим внедрять тренды в жизнь и реализовывать концептуальный дизайн.

Чем вдохновлялись?

Западным попутным ветром. (шутит) Полгода назад мы попали на масштабный ивент, который проходил в Баку. Нас впечатлил новый брендинг, который был интегрирован на всевозможные поверхности с максимально точной цветопередачей. Это, поверьте, сложная задача. Мы отметили для себя насыщенность и красоту цветового градиента. Хотелось срочно применить это в жизнь! Ведь о градиентных решениях в последние два года позабыли. Также не секрет, что каждый год мы ждем появления новых пантонов. И в дизайне премии мы использовали ультрафиолет, тем самым дали тенденциям жизнь. Отдельным кайфом для нас была работа с фото артистов. Яркими линиями мы прорисовали их музыкальные волны, подчеркнули индивидуальность, которая является вечным трендом. Честно говоря, давно хотелось поработать с музыкальным проектом. Мы очень благодарны команде Music Box за такой крутой опыт.

Кто обычно обращается к вам за помощью? И какой был самый экстраординарный запрос?

Наши клиенты — это люди бизнеса, бренды, которые формируют ценность. Мы помогаем им становиться лучше, мощнее, качественнее. Выстраиваем новую коммуникацию с клиентом. Наша специализация - это создание бренда, его репозиционирование, креативные решения и ивенты как новая и эффективная коммуникация. Важно понимать психологию клиента, его потребность в запросе. И быть немного экстрасенсорным ассистентом, мочь предугадывать и давать больше. Ведь иногда поднять ниже, сделать красный еще краснее — это лишь дать клиенту общение, а не акцентировать внимание на его придирчивости или некомпетентности. Дать клиенту возможность попутешествовать вместе с агентством, открыть для него новый мир, после которого он уже не будет прежним — это сверхзадача. Самый экстраординарный запрос — это сделать ивент и репозиционирование для самих себя. Мы столкнулись с этим полгода назад. Посмотреть на себя со стороны и применить навыки для RGB - вот это было сложно. Но мы справились!

Что важнее — идея или ресурсы?

Это как вопрос: бизнес или творчество? Мы любим ответ — или. Причина — реализация — следствие — результат. Мы — креативщики и концептологи, в первую очередь. Важно знать, что креатив дает жизнь идеям. Идеи должны решать задачи клиента и давать результат: быть узнаваемым, стать прецедентом. Ежегодная реальная премия - это фокус в музыкальной индустрии. Канал находится под прицелом. И важно, чтобы вижуал соответствовал и радовал глаз. Мы получили большое количество положительных отзывов и довольны результатом.

Популярное

Богославская-Орел Татьяна, управляющий партнер/креативный директор RGB IDEA GROUP
Богославская-Орел Татьяна, управляющий партнер/креативный директор RGB IDEA GROUP

Не так давно вы получили премию Ukrainian Event Awards. Чем отличись?

Участие в премиях, а также ежедневное обучение и развитие — неотъемлемая часть жизнедеятельности коллектива. Премия — это лакмусовая бумага. Мы достаточно ленивы и редко принимаем участие в премиях, но работаем в этом направление. Получили награду за ивент для крупного дистрибьюторского бренда. Разработали концептуальное видение четырех этапов прохождения квеста. Ценность ивента была в том, что задача перед агентством стояла не просто развлекательная часть, а дать портреты каждого участника и понять готов ли каждый из топ менеджеров идти дальше с компанией и принимать новый ценностный блок и миссию бренда.

С чего вы начали свое дело? Что стало для вас открытием в индустрии?

Начинать всегда нужно с идеи. Собственно с этого и начали. Потом обросло все скиллами и customer experience. Немного психологии, желания работать и правильное сформированное позиционирования. Мы вдохновляемся реальными кейсами. Сейчас активно изучаем fashion индустрию, которая несет тренды в мир дизайна. Открытия в индустрии происходят каждый день. Самое большое открытие, что ты и есть часть индустрии и способен писать свою историю и историю своих клиентов. Больше воображения и ответственности - залог успеха клиентских кейсов.

Часто в работе приходится говорить нет?

Жизненный принцип гласит: «всегда говори да». Действует ли он в бизнесе? Сложно сказать. Пришло с годами понимание, что клиенты — это отображение нас самих. И часто в работе или в специфике клиента мы смотрим в зеркало. Собственно как и в жизни. Люди, которых мы встречаем — это наше отзеркаливание. Но в любом правиле есть исключения.

Как вы считаете, в нашей стране легче или сложнее добиться успеха в сравнении с западом?

Не место красит человека. Мы выбираем скорее условия, в которых нам комфортно творить. Мы часто говорим о свободе пространственной и массовой диджитализации. Пока в направлении бренда мы справляемся, так как твое личное присутствие можно заменить на онлайн общение. Но в ивент направлении — это невозможно. Пока. Вопрос успеха — это противоречивый вопрос. Мы расцениваем успех как остановку. Нужно быть не до конца довольным, чтобы идти дальше. Не замирать на wow-эффекте от себя самого. Но безусловно мы смотрим в сторону Америки и зимовок на Бали. Это идеально. Чтобы творить и создавать.

Карпенко Андрей арт директор RGB IDEA GROUP
Карпенко Андрей арт директор RGB IDEA GROUP

Как справляться с конфликтами в коллективе?

Не создавать их. Конфликты — это мы сами. Говорите тише и вас услышат лучше. Конфликт не произойдет, если не подбросить в него дров. Коллектив — это живой организм. Если есть болевые ощущения — либо пробовать вылечить, либо удалить. Важно дать понимание каждому, что они и есть причина того, что с ними происходит. Если мыслезаключение у человека есть, что ничего не выйдет или будет беда. Она обязательно будет.

Что в вашем плей листе?

Позитивный Anderson Paak, Lenny Kravitz и Justin Timberlake. Хотя плей лист обновляется ежедневно.

Как все успеть?

Никак. Распределять свои ресурсы. Быть честным с самим собой. Нести ответственность и быть причиной своих побед и своих неудач.

Что в планах дальше?

Раскрыться, полететь и сбыться.

Проект VI-й Реальной премии MusicBox Татьяна и Андрей курировали совместно в рамках RGB IDEA GROUP.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария