РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Путешествие в Петербург: Esquire Weekend впервые прошел в Северной столице

15 июня Esquire Weekend впервые прошел в Санкт-Петербурге, и сразу на совершенно новой для города локации — Василеостровском рынке. Рассказываем, как это было.
Тэги:
Путешествие в Петербург: Esquire Weekend впервые прошел в Северной столице

Интерактивный медиафестиваль Esquire Weekend проходит третий год подряд, но за пределы Москвы до прошлой субботы не выезжал. Однако в этом году мы решили расширить его до двух городов и отправились в Санкт-Петербург — с легким волнением и полной уверенностью, что город примет Esquire отлично. И мы не ошиблись: 3000 человек приехали в новое гастрономическое пространство в центре Петербурга на месте исторического Василеостровского рынка на Васильевском острове, чтобы послушать героев Esquire, потанцевать под живые выступления отличных групп на музыкальной сцене и просто провести день с ожившим журналом: каждая зона фестиваля отвечает одной из рубрик и дает читателю представление о том, как развиваются современные музыка, кино, театр, литература, политика, технологии, автомобильная индустрия, мода и гастрономия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка

Главной точкой фестиваля стала музыкальная сцена. Со всей ответственностью заявляем, что собрали максимально актуальный лайн-ап прямо сейчас: мы отдали сцену легендарной группе «Альянс», неоклассику Кириллу Рихтеру, коллективам «ЛАУД» и «Всигме». А хедлайнером фестиваля стала группа Shortparis, которая всего за пару лет заработала репутацию едва ли не главных в России перформеров от музыки. Любимых музыкантов можно было послушать и онлайн: «МегаФон» вел прямую трансляцию происходящего в своих соцсетях, на digital-площадки Esquire и на «МегаФон ТВ». Кроме того, в специальной зоне «МегаФон» каждый гость получил возможность попасть на обложку Esquire, пусть она и не уйдет в печать, а останется как память в электронном виде. Оператор позаботился и о комфортном пребывании гостей — на территории фестиваля были расположены удобные зарядные станции. Наконец, абонентов «МегаФона» ждали приоритетные места в секции «Диалоги», где Сергей Минаев взял интервью у героев журнала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диалоги

Кстати, об интервью: одной из важнейших зон фестиваля стали «Диалоги» (да, как одноименная рубрика Esquire), где главный редактор журнала Сергей Минаев в атмосфере импровизированного лобби Radisson Collection пригласил к открытому разговору известных людей и друзей журнала. Своим перформансом «Слово» современный художник и каллиграф Покрас Лампас открыл эту зону фестиваля — он визуализировал процесс разговора между Сергеем Минаевым и героями фестиваля, а также ответил на вопросы главного редактора Esquire. У гостей была возможность задать вопросы выдающимся героям российской действительности: комику и YouTube-звезде Илье Соболеву, солисту группы Little Big Илье Прусикину, ресторатору и ведущему шоу «Адская кухня» Араму Мнацаканову. А писатель Вася Аккерман в секции «Диалоги» оспорил собственные постулаты и стереотипы из ранее опубликованных текстов в рамках перформанса «Дважды лучше» (даже собственная мысль может отозваться в тебе иначе, если вернуться к ней спустя пару лет, обзаведясь новым опытом и повзрослев). Перформанс был вдохновлен принципом производства виски Dewar’s, который выдерживается дважды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Голод

Традиционной зоной фестиваля стал фуд-корт, где ведущие шеф-повара и бармены продемонстрировали свои умения. Участниками зоны «Голод» на петербургском Esquire Weekend cтали резиденты Василеостровского рынка — по сути, секция стала поп-ап-рестораном, который заработал еще до официального открытия рынка. Гостей ждала азиатская кухня от Subzero и Bao Mochi, итальянская от Pio Nero и мексиканская от San Diego, а вегетарианцы оценили проект «Зеленый сад». Антон Куперов и Джимми Сингх порадовали гостей индийской кухней, а хумусия Easy Hummus и петербургская закусочная «Бюро» — классным стритфудом. От Василеостровского рынка был корнер с морепродуктами, кроме того, на Esquire Weekend заглянули и московские проекты: Bo со своими легендарными фо-бо и манго-шейками с Даниловского рынка, Avocado Point и Crabs Are Coming. Кофейня Mad Espresso Team отвечала на фестивале за эталонный кофе, а кондитерская Love So Matcha порадовала гостей вкусными десертами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бар
На площадке Василеостровского рынка развернулась уютная гостиная от Томми Дьюара — прародителя знаменитого виски двойной выдержки, которая приняла гостей и предложила полюбившиеся коктейли Dewar’s Highball и Tommy D Sour. #dewars #дваждылучше.

Шедевр

В секции «Шедевр»  фестиваля  мы представили серию скульптур «Пехота» от резидента Музея стрит-арта, художника Сергея Карева. «Пехота» — это восемь красных металлических скульптур, изображающих уличных промоутеров в ростовых куклах зайца, хлеба, фена, мороженого, тыквы, глушителя, сосиски и сердца. По словам автора, «работники этой сферы, будучи никем, могут стать всем». Люди-куклы загадочны — ведь под костюмом может скрываться кто угодно. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерская секция

На Esquire Weekend в Петербурге мы предлагали гостям отправиться в глубоководное морское погружение — достаточно было зайти в лаундж-зону «РИВ ГОШ». Здесь гости смогли нырнуть в морскую бездну с новым ароматом от парфюмерного провокатора Алессандро Гуалтиери. Морская тематика аромата MEGAMARE бренда Orto Parisi захватит вас в водоворот эмоций: море во всех его проявлениях — буйная стихия и спокойное безбрежное пространство, — все это и ваши личные ощущения объединились в сложной и неожиданной работе парфюмера. Всего в коллекции бренда представлено восемь ароматов.

 Уталить жажду можно было природной водой Petroglyph, которая была расположена для гостей по всей площадке фестиваля. Удобные кресла и стулья для секции «Диалоги» нам предоставили IQ RENT GROUP. Компания предоставляет дизайнерскую мебель в аренду для любых мероприятий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в честь 60-летия трехточечного ремня безопасности — изобретения Volvo Cars — компания запустила флешмоб #HugMeBelt. Как и объятия близких людей, пристегнутый ремень безопасности дарит людям в автомобиле чувство защищенности и надежности. Своей инициативой Volvo Cars призывает всех напомнить близким в соцсетях, как важно относиться к безопасности за рулем осознанно. Первыми присоединиться к инициативе смогли гости фестиваля Esquire Weekend в Москве, а в субботу эстафета перешла к Северной столице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В прохладный и дождливый день петербургского Esquire Weekend гостей согревали горячие напитки в пространстве Jardin & Greenfield, где можно было дегустировать кофе и чай в формате капсул, а также пообщаться с друзьями и перевести дух между выступлениями артистов.

Сеть отелей Radisson Hotel Group™ приняла в Петербурге команду Esquire и артистов фестиваля. Radisson Hotel Group™ является одной из крупнейших в мире гостиничных групп: ее портфель насчитывает семь разных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей по всему миру. Radisson Hotel Group™ управляет брендами Radisson Collection™, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson RED®, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson, Country Inn & Suites® by Radisson.

Отель Dom Boutique Hotel, что рядом с Летним Садом, покорил редакцию Esquire как своим месторасположением, так и комфортными номерами и интерьером. Именно там команда остановилась на период петербургского Esquire Weekend, за что спасибо Dom Boutique Hotel.

Помощником в организации стало маркетинговое агентство Jetset Holding.

Утолить жажду можно было природной водой Petroglyph, которая была расположена для гостей по всей площадке фестиваля.

Команда Esquire  благодарит Василеостровский рынок за гостеприимство, где нам еще до официального открытия удалось провести петербургский Esquire Weekend. Мы рады, что такие места есть теперь и в Петербурге. 

Загрузка статьи...