Модные тренды от Марьяны Ро и Starbucks

В эфире очередной выпуск нашего гида по самым главным модным тенденциям лета. На этот раз мы узнаем, как идеально взбодриться в жару, если ты кофеман, и каким брендам отдать предпочтение, не потерявшись среди лимитированных коллекций и дизайнерских коллабораций.

Капучино по праву признан одним из самых популярных кофейных напитков. Однако даже самым преданным его фанатам порой хочется начать жаркий летний день с чего-то более освежающего. Новинка летнего сезона 2017 в российских кофейнях Starbucks - Колд Крафт Капучино с бархатистым молоком – это отличная альтернатива горячим напиткам. Такой вариант Капучино отличается уникальной технологией приготовления – чтобы раскрыть неповторимый аромат и вкус насыщенного кофе, бариста наливают охлажденный эспрессо со сладким сиропом сквозь воздушную сливочную пенку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бодрящий Колд Крафт Капучино – это находка для молодых и активных девушек и юношей, которые сегодня захватывают мир моды через социальные сети и становятся новыми иконами стиля. Зайти в Starbucks перед университетом или школой для этих ребят стало таким же обязательным ритуалом, как пролистать ленту в социальных сетях. Что же выбирают современные подростки в кофейне, каким тенденциям следуют, каким брендам отдают предпочтение, мы решили узнать у Марьяны Ро. Свой Youtube-канал Марьяна начала вести с 2012 года, и на сегодняшний день на девушку подписано уже более 5 миллионов человек. По контенту он скорее напоминает настольную книгу для подростка – как встречаться с мальчиками, делать базовый макияж или подготовиться к выпускному. Но особого внимания заслуживает ее Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), в котором девушка активно примеряет на себя модные look-и и показывает уже более взрослую часть своей жизни с выходами на показы известных дизайнеров и светские тусовки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марьяна известна своими смелыми решениями в выборе одежды – она умело сочетает известные бренды с масс-маркетом (классическая история для современных модников), одежду бойфренда с женственными аксессуарами. Для встречи с нами Марьяна выбрала мужской бомбер с патчами-молниями в сочетании с кедами VANS, которые, как известно, просто обязательно должны быть в гардеробе каждого уважающего себя подростка. А вот яркий рюкзак из кожи питона, созданный брендом Maslov, – это дань российским дизайнерам, предлагающим качественную альтернативу масс-маркету. Завершить этот продуманный до мелочей образ помогли визажисты M.A.C., подобрав для Марьяны палетку теней солнечных оттенков тропических фруктов из новой коллекции Fruity Juicy. Из напитков девушка выбрала Колд Крафт Капучино, ведь параллель между крафтовым кофе высшего качества, в основе которого лежит уникальная технология приготовления, и собственным стилем casual с отсылкой на известные бренды очевидна. Кстати, главными летними фаворитами Марьяны уже не первый год остаются вещи с открытой спиной белого цвета – такой вариант как раз подойдет для летних веранд кофеен Starbucks.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ