Лимитированная коллекция шелковых платков Simple Wine x Radical Chic

Слияние мировых традиций винопития и истории многих культур: сеть винотек Simple Wine и российский бренд аксессуаров Radical Chic представляют лимитированную коллекцию шелковых платков.

Поводом стала важная дата – в этом году легендарный итальянский винный дом La Scolca отмечает 100 лет. Визитная карточка винодельни – статусное белое вино Gavi dei Gavi, известное своим многогранным, элегантным ароматом и продолжительным, мощным вкусом. Вина La Scolca представлены в винных картах лучших ресторанов Лазурного берега и других престижных курортов мира. Их подают на нобелевских и оскаровских вечеринках и закупают для звездных банкетов (например, Том Круз для своей свадьбы), а среди ценителей – лауреат премии «Оскар» Колин Ферт, блистательная актриса Софи Лорен, легендарный певец Элтон Джон и культовый дизайнер Джорджио Армани. Также в этом списке главы мировых государств, например, Барак Обама, и даже королева Елизавета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре событий – Кьяра Сольдати и ее отец Джоржио, которые управляют винодельней сегодня. Благодаря их неиссякаемой энергии, инновационному подходу, решимости, упорству и, самое главное, любви к своей земле винодельня La Scolca стала той, какой мы знаем ее сегодня. Джоржио Сольдати, создавший и возглавивший консорциум Gavi, много работал для того, чтобы вина La Scolca получили категорию DOC в 1974 году и DOCG в 1998 году. Увидевшее свет в 1969 году вино Gavi dei Gavi, что в переводе означает «лучшее из гави», заняло особое место среди самых изысканных вин мира. В 1995 году Кьяра, дочь Джоржио, присоединилась к команде управленцев. Благодаря ее инновационному видению и умению заглянуть в будущее в компании внедрили новые технологии производства и сделали ставку на цифровые коммуникационные стратегии. Эти важнейшие шаги позволяют своевременно адаптироваться под стремительно меняющиеся требования современного общемирового рынка. La Scolca – бренд с прославленным мировым именем, который представлен почти в 40 странах и ежегодно производит около 1 миллиона бутылок вина. Оставаться на вершине успеха La Scolca помогает непрерывное развитие и трансформации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь своего юбилея La Scolca специально для России выпустила лимитированную партию бутылок Black Label Gavi dei Gavi – всего 100 штук, которые можно будет купить начиная с 17 июля во всех винотеках SimpleWine. Так родилась идея для коллаборации сети винотек SimpleWine и российского бренда аксессуаров Radical Chic, в основу которой легло слияние мировых традиций винопития и истории многих культур, которые соединились в российской. Идея дизайна платка восходит своим мотивом как к вьющейся виноградной лозе, так и к сотрудничеству компании La Scolca c яхтенными брендами Ferretti и Riva Group. Платок будет выдаваться в качестве комплимента при покупке юбилейной бутылки Black Label Gavi de Gavi.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все платки Radical Chic производятся в Италии, на старинных семейных фабриках, с которыми традиционно сотрудничают всемирно известные бренды, например, такие как Roberto Cavalli. Коллаборация с SimpleWine стала еще одной яркой страницей в портфолио бренда Radical Chiс, ранее бренд представлял успешные реализованные проекты с Третьяковской галереей, музеем Фаберже и Всероссийским музеем декоративно-прикладного искусства.