Кира Cорокина: «Если тебя копируют, ты – лучшая!»

Очаровательная бизнес-леди и основательница звездного бренда косметики Кира Сорокина рассказала VOICE о сложностях на пути в большой бизнес, преимуществах работы с южнокорейцами, о предательстве в команде и любви в семье.
Кира Cорокина: «Если тебя копируют, ты – лучшая!»

VOICE: Кира, в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) вы себя охарактеризовали как блогер, бизнесвумен и публичная личность. А сами кем себя считаете в первую очередь?
Кира Сорокина: В первую очередь я считаю себя мамой моих троих сыновей. Они мотивируют меня расти и развиваться, и я очень рада, что они мной гордятся. И, конечно же, я – бизнесвумен до мозга костей. Я никогда не работала по найму в своей жизни, сразу после института у меня появился свой бизнес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это была мечта или так сложилось?
Я мечтала создать свою компанию. У меня была сеть магазинов южно-корейских товаров, мульти-брендовая сеть магазинов. Я продвигала несколько брендов: американский, израильский и корейский. В 34 года я поняла, что ни один из этих брендов косметики меня не удовлетворяет полностью. По образованию я инженер по созданию систем жизнеобеспечения космонавтов на борту, окончила Московский авиационный институт, изучала почти шесть лет медицину, биохимию, физику, математику... И так как я всю жизнь занималась косметикой, изучала её ингредиенты, понимала в биохимии, то в 2015 году решила создать свою косметическую марку. На современном рынке мне не хватало именно мульти-компонентных формул, когда бы одна формула решала несколько задач, таких как: разглаживание морщин, омоложение, пигментация, купероз, сужение пор... У современной женщины не так много времени, чтобы делать часовые ритуалы утром и перед сном, поэтому так важно иметь многофункциональные средства. Бренд NanoAsia на самом деле я создавала для себя, чтобы улучшить именно свою кожу и сохранить свою молодость. Была задача – придумать такие препараты, будь то пенка для умывания или тонер для лица, чтобы даже вот такие простые продукты по уходу решали несколько проблем сразу же.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем южно-корейские производители лучше европейских?
Южная Корея славится своими нано-технологиями и био-технологиями, а еще там много профессионалов в области косметологии, с которыми приятно взаимодействовать. У них строгое воспитание и законы, поэтому южнокорейцы очень дисциплинированы и знают этикет, они никогда не возьмут лишнего и настроены всегда позитивно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диетологи говорят, что здоровая кожа невозможна без здорового питания. Согласны?
Безусловно. Сама я веду здоровый образ жизни, я не ем мясо уже 18 лет и мои дети не едят мясо, мой муж не ест мясо. В основном мы питаемся растительной пищей, это овощи и зелень, пьём различные фито-чаи, принимаем БАДы. Позитивное мышление, занятия спортом, дыхательные практики — обязательно. Многие спрашивают, как у вас удаётся совмещать семью, работу, публичную жизнь, путешествия, командировки постоянные, как хватает энергии? Если себя организовать правильно, хватает сил на все и даже больше.

Как удается совмещать семью и карьеру?
Я очень люблю свою семью и отдаю полностью себя всю семье, когда нахожусь дома. Живу в балансе – «здесь и сейчас». То есть, если я на работе, то я работаю, если я нахожусь дома, то я нахожусь дома со своими детьми, со своим супругом и делаю всё для них, чтобы жизнь была радостнее, счастливее, веселей. Это непросто, когда у тебя крупный международный бизнес. Но лучший отдых для меня – это время с детьми, мы вместе гуляем, ходим в рестораны, ходим в какие-то интересные места, путешествуем. Я не разрываюсь, потому что очень люблю свою семью и свою работу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Считаете, есть взаимосвязь между внешностью женщины и гармонией в семье?
Конечно, огромная взаимосвязь – между тем, как женщина выглядит и как относится к ней муж. Потому что когда женщина уходит полностью в быт, в детей, доедает еду за детьми, то начинает набирать вес и перестает заниматься собой, ходить в салоны красоты, начинает себя меньше любить. И именно из-за того, что она начинает себя меньше любить, у мужчины к такой женщине часто пропадает интерес, потому что он её уже воспринимает как маму, но не как любовницу. Поэтому важно находить на себя время и показывать своему мужчине, что ты можешь быть разной; можешь быть мягкой и доброй, а можешь быть дерзкой и сексуальной. Тогда ваш мужчина будет постоянно у ваших ног.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня вы дружите со многими звездами. А кто из артистов первым попробовал вашу косметику?
Но так получилось, что практически сразу мы предложили эти разработки нашим звездам шоубизнеса. Первая девушка, которая попробовала нашу продукцию, — это Анита Цой. Она была в восторге, и вот уже четыре года мы дружим. Также нашу косметику любят Эвелина Блёданс, Анфиса Чехова, Лера Кудрявцева, Жанна Бадоева, Екатерина Одинцова, Анастасия Волочкова, Катя Лель, Жасмин.