Искусство жить по‑итальянски: коллаб Lavazza и художницы Маши Янковской

Этот год не стал преградой для развития Lavazza, скорее, наоборот: в 2020-м бренд обновил в России свою культовую линейку кофе Qualità Rossa, которая отражает наследие и превосходство вкуса кофейной марки.
Искусство жить по‑итальянски: коллаб Lavazza и художницы Маши Янковской

Лаконичный дизайн и яркий вкус купажа вдохновил известную российскую художницу Машу Янковскую на создание трех стильных принтов, отражающих, по ее мнению, истинную сущность итальянской жизни и искусства наслаждения кофе. Мы расспросили девушку об этом новом опыте, творчестве, любви к кофе и итальянской страсти.

Как случилось сотрудничество с брендом Lavazza?

Мне всегда очень нравился стиль Lavazza, поэтому, когда мне предложили поработать в команде, я с радостью согласилась! Нужно было сделать три иллюстрации для новой кампании Lavazza Qualità Rossa, в которых бы гармонично сочетались мой ДНК и ДНК бренда.

Для меня коллаборации – огромная возможность для прогресса, они в какой-то степени ограничивают меня и заставляют искать новые решения в рамках привычной манеры письма. Люблю наблюдать, как она трансформируется, оставаясь при этом такой же яркой и индивидуальной.

Перед тем как приступить к работе, я стала искать общие точки с Lavazza Qualità Rossа – их оказалось значительно больше, чем я думала!

Что вдохновило тебя на создание таких сочных и ярких принтов?

Красный цвет и Италия – мои фавориты, поэтому с Lavazza у нас получился идеальный match*! Хотелось взять привычный предмет и преобразить его: так центром работ и стала алая чашка. А дальше поток вдохновения пошел сам благодаря тому, что мы полностью «сошлись» с брендом. Это на 100% мой стиль – рада, что у меня была свобода выразиться.


Чем тебе нравится бренд Lavazza и купаж Qualità Rossa?

Qualità Rossa для меня – идеальный стандарт кофе, к которому всегда с радостью возвращаешься после дегустации необычных купажей и обжарок. Многогранность и плотность вкуса бленда пробуждает ощущение dolce vita и отлично вливается в насыщенный день, полный событий.

Если говорить про саму Lavazza: это один из немногих глобальных брендов, который поддерживает искусство! Марка сотрудничала с Армандо Теста, известным графическим дизайнером, c 1992 года создает легендарный календарь вместе с фотографами Хельмутом Ньютоном, Дэвидом Лашапелем, Энни Лейбовиц и Стивом Маккарри. А сейчас Lavazza является партнером известнейших международных художественных учреждений, таких как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции, Гражданские музеи Венеции и Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Было безумно приятно присоединиться к таким именам и внести свой вклад в наследие бренда!

Для тебя кофе – это ритуал?

Конечно! И момент для расслабления. Больше всего люблю не спеша пить его из фарфоровой чашки в красивом месте и с приятными людьми. Кофе вызывает привыкание – мы это знаем, но не хотим от него отказываться. Ведь, например, любовь и страсть – это тоже зависимости, которые нам так необходимы. Главное – во всем чувствовать меру!

Тебе близко понятие dolce vita и умение итальянцев легко смотреть на жизнь и радоваться каждому моменту?

Скажу больше: я постоянно работаю над усилением этих ощущений. Мне кажется, что именно благодаря такому взгляду на жизнь и родилось столько мировых шедевров. Желание украшать каждый момент жизни дает мотивацию наполнять красотой всё вокруг, только в состоянии любви человек может создавать по‑настоящему красивые вещи.

Если вы тоже хотите изменить свое мировоззрение, то для начала стоит научиться управлять собственным временем и постараться «очистить» жизнь от лишних людей и дел. Уже эти манипуляции помогут почувствовать себя более счастливым, удовлетворенным и легким! А дополнить эти чувства всегда можно с помощью чашечки  вкусного кофе, например Lavazza Qualità Rossa.

* «совпадение»