Георгий Хвистани: «Ресторанный бизнес одна из самых тяжелых профессий»
Георгий Хвистани — основатель, владелец и руководитель крупнейшего ресторанного холдинга черноморского побережья London Restaurant Group, в который входят концептуальные рестораны и бары в Сочи, Адлере, Олимпийском парке и Красной Поляне. В феврале 2019 года в московском гастрономическом квартале «ДЕПО» стартовал первый столичный проект LRG – тапас-бар Barceloneta.
Быть ресторатором — романтично или тяжело?
Если работа — это хобби, образ жизни, и вы полностью вовлечены в процесс, то это легко. Потому что не возникает внутреннего диссонанса и вы можете работать утром, вечером и даже ночью, просто потому, что вам нравится то, что вы делаете.
Как вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
Жизнелюб и трудоголик!
Говорят, что ресторанный бизнес — мужская профессия, так ли это?
Нет, это не так. Безусловно, ресторанный бизнес одна из самых тяжелых профессий, так как есть большое количество нюансов с которыми сталкиваешься в процессе работы. Но назвать эту профессию мужской нельзя, потому что ресторатор — состояние души, призвание, если хотите.
Ваш самый новый проект — испанский ресторан Barceloneta (Сочи), в чем основная концепция?
Основная концепция построена на широком выборе испанских блюд с упором на популярные — паэлью, тапасы и пинчосы.
Почему для открытия следующего ресторана Barceloneta (Москва) вы выбрали формат tapas bar ?
Потому что проект Barceloneta в Москве это все-таки корнер в фудмолле «Депо». Последние три года в России популярен формат еды в стол — фудшеринг. Tapas Bar — хорошая возможность попробовать большое количество блюд по демократичной цене.
Самое необычное испанское блюдо, которое вы пробовали?
Запеченные свиные ножки. Это каталонская горячее блюдо, которое готовится в хоспере и подается в виде мясного террина. Обязательно попробуйте его когда будете в Барселоне.
Если бы вы не были ресторатором, кем бы хотели стать?
Сложный вопрос, наверное был бы профессиональным спортсменом в греко-римской борьбе.
Как успевать быть на дегустациях, контролировать работу холдинга, качество блюд в ресторанах, давать интервью, проводить встречи и вот это вот все?
Просто любить то, что ты делаешь.