Франческо Пенсабене: «Когда говорят о моде, говорят по-итальянски»

На днях состоялось открытие ведущей выставки в Восточной Европе — Collection Premiere Moscow (CPM). В составе коллективной итальянской экспозиции приняли участие 48 компаний. Мы не упустили случая и пообщались с Франческо Пенсабене — директором ИЧЕ, отдела по развитию торгового обмена посольства Италии в Москве), руководителем сети ИЧЕ в Российской Федерации, Армении и Белоруссии.
Тэги:
Франческо Пенсабене: «Когда говорят о моде, говорят по-итальянски»

Господин Пенсабене, как вы охарактеризуете итальянскую моду?

Когда говорят о моде, говорят по-итальянски.

Хочу особо отметить, что в 2019-м, доковидном, году Италия была вторым по величине экспортером в Россию товаров категории Sistema moda. И экспорт оценивался примерно в полтора миллиарда долларов. Говоря же о fashion-индустрии, 2020 год стал непростым периодом для всех категорий товаров модной индустрии. Тем не менее мы удержали свою позицию второй страны — поставщика товаров Sistema moda на российском рынке, как и в предыдущие годы. Безусловно, мы столкнулись со значительными потерями, но смогли выстоять.

И сейчас, по данным первого полугодия 2021 года, мы наблюдаем очень хорошие показатели: импорт товаров категории Sistema moda увеличился на 49% по сравнению с таким же периодом 2020 года. Это наблюдается по всем сегментам моды: женская и мужская одежда, нижнее белье, пляжная одежда.

Мы хотим поблагодарить Россию за то, что мы смогли преодолеть этот кризис вместе. Как и другие страны, участвующие в этом мероприятии, мы оказались в трудной, непредвиденной ситуации, но, несмотря ни на что, смогли привлечь на мероприятие 48 итальянских компаний. Вот уже несколько лет участие коллективной итальянской экспозиции на выставке CPM организует ассоциация EMI Moda Italia.

Число итальянских компаний, желающих выйти на российский рынок, растет?

Конечно, как я уже сказал, итальянские компании очень сильно пострадали из-за пандемии, более того, потери были довольно серьезными. Но компании продолжали и продолжают проявлять интерес к России, как к стране с большим покупательским потенциалом.  

По данным, опубликованным российской таможней, Италия является вторым поставщиком всей модной продукции в Россию.

Согласна с вами. «Made in Italy» для российского покупателя — это всегда стиль, дизайн и качество. А как  вы охарактеризуете это понятие? Почему, по-вашему, российскому покупателю так близок итальянский стиль?

Дать определение итальянскому стилю трудно. Это, скорее, что-то, не до конца объяснимое, и в этом есть сила итальянского стиля. Здесь нет правил, нет никаких схем, нет учебника, по которому это можно описать. Италия — это страна, которая родила всё красивое, вкусное и прекрасно исполненное.

Если вы стремитесь к итальянскому стилю и вкусу, то выбор здесь очевиден: вам нужно покупать подлинную одежду Made in Italy. Важна аутентичность продукции.

Загрузка статьи...