Екатерина Смирнова: «Сработала моя интуиция и неподдельный интерес»

Катя Смирнова на данный момент одна из самых востребованных русских моделей в модной индустрии. В портфолио контракты с Sephora x Natasha Denona, Ed Hardy, Love Republic и многими другими. Как из девочки с любительскими фотографиями стать влиятельным персонажем в мире моды — Катя рассказала в нашем интервью.
Екатерина Смирнова: «Сработала моя интуиция и неподдельный интерес»

Свое становление в модельном бизнесе Екатерина начала в 15 сама того не подозревая, когда делала любительские фотографии для своих социальных сетей : «Фотография — мое хобби, в школьные годы мы собирались дома вместе с подругой-начинающим фотографом, готовили различные образы и устраивали импровизированные съемки с использованием всевозможных подручных средств, не имея на тот момент профессиональной техники, оборудования, отсутствие этой самой техники никак не мешало в реализации наших идей».

Итоги подросткового увлечения массово распространились по социальным сетям, особенно во ВКонтакте. Благодаря такой узнаваемости в сети, фотографии попали в руки модельных скаутов. «Я совершенно не обращала внимания на сообщения от скаутов на протяжении нескольких месяцев и изначально думала, что это развод, мне кажется, что девочки меня поймут. Это было модельное агентство Star System (ответвление агентства, созданного Джоном Касабланкас), в своё время Джон и его агентство открыли таких супер-моделей, как Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста и др. Спустя какое-то время я все-таки решилась ответить на запрос, сработала моя интуиция и неподдельный интерес. Первым делом я сообщила о данном предложении маме и уговорила ее созвониться с представителем агентства. У нас было категоричное и скептическое отношение к сфере модельного бизнеса, поэтому, мы с небольшой опаской отправились на встречу с представителями агенства. Нам организовали видеозвонок с Джоном, и, можно сказать, тогда я получила благословение на карьеру в модельном бизнесе, он говорил о моих возможных перспективах и планах. Мы подписали контракт о сотрудничестве и через месяц я получила первое предложение по работе в Париж, это была моя первая глобальная поездка заграницу. В Париже было огромное количество встреч и кастингов — с агентствами, букерами, изданиями. По итогам всех встреч мы выбрали парижское агентство Next Model Management.

Социальные сети стали местом, где меня смогли заменить и проявили интерес ко мне. До сих пор в некоторых модельных поездках девочки-модели узнают меня по старым фотографиям пяти-десятилетней давности, сработала настоящая сила интернета. Сейчас много различных площадок, где вас могут заметить, но при всех плюсах и возможностях очень важно и необходимо несколько раз проверить и удостовериться в том, что вам предлагает работу добросовестное и профессиональное модельное агентство. Вы имеете полное право на всевозможные встречи, видеозвонки, на каждый ваш вопрос должен быть дан конкретный ответ. Если вы сомневаетесь хотя бы на 0.1%, доверьтесь своей интуиции и не совершайте поспешных шагов» .

«Моя история в модельном бизнесе сложилась наилучшим образом, по сей день я принимаю участие в съемках для различных брендов, из последних работ — это глобальная рекламная кампания для бьюти-бренда Natasha Denona и сети магазинов Sephora. Фотографии и POS-материалы с моим изображением были размещены в магазинах Sephora на стендах бренда по всему миру. Благодаря моей работе у меня есть возможность знакомиться с потрясающими людьми, творить, путешествовать и быть самодостаточной хозяйкой своей жизни. Я безумно благодарна за возможности, которые мне посчастливилось реализовать».