Антитренды и антигерои: как создать контент, который запомнится

Писатель Виктория Шурина рассказала о предпочтениях поколения Z, а также поделилась секретами того, как создать захватывающий сюжет.
Антитренды и антигерои: как создать контент, который запомнится

У молодежи сегодня нет какого-то определённого героя. Кому то нравятся образы ярких героев произведений и кинокартин, которых они хотели бы воссоздать в жизни. Это Томас, Чак, Галли, Алби, Тереза из «Бегущий в лабиринте ", Джеймса Дэшнер (согласитесь, все образы яркие и непохожие один на одного), а может быть, полная их противоположность - Маргарет Ли из "Тринадцатой сказки" Дианы Сеттерфильд. Каждый выбирает своего себе героя по своим собственным ощущениям внутри. И порой у одного человека это противоположности, которые сливаются воедино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У молодежи возраста 12-13 лет — это, как правило молодой и харизматичный герой, которого знают в той стране, где он рожден. Если мы зададимся вопросом о том,какие качества​ героя или героини нравятся и вызывают сегодня большую любовь аудитории,то внешность тут играет важную роль. Это могут быть качества публичного человека, шоумена, ведущего или артиста. Люди всегда любят смотреть на тех,кто их развлекает. А в книге или кинофильме должна быть сразу яркая завязка, чтобы читатель или зритель был сразу завлечен в «сети». Поэтому, в любом случае, внешность всегда будет важна. Образ должен быть ярким и стильным. Не обязательно красавчик или красавица — гораздо важнее изюминка и харизма. Образ должен запомниться и вызвать отклик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возвращаясь к теме антигероев, все мы помним 90-е и начало 2000-х-время плохих парней,эти образы, действительно, привлекательны и сегодня, но сейчас мир становится лучше, осознанность публики растет с каждым днём, а значит, уже и выбирают лучшее, хорошее и более совершенное. И если раньше мы могли выделить того же Афанасия Тоцкого из «Идиота» Ф.М. Достоевского или Алену Ивановну из «Преступления и наказания», то сегодня, в антитренды попадут герои, которые не действуют, не двигаются вперед, одним слово, не берут в свои руки ответственность за себя и не исправляют ошибок.

К слову, антигерой от простого героя отличается тем, что он не совершенен. Но в наше время в каждом образ человек может увидеть совершенство, поэтому, многие произведения выстраиваются так, что к антигерою меняется отношения — и это завлекает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многих интересует вопрос изменилась ли сюжетная линия и как выделиться и сделать супер сюжет, когда вокруг столько сюжетов и историй? Построение сюжета для книги или кинокартины — весьма нелегкая задача даже для опытного сценариста и писателя. Сегодня то время, когда есть казалось бы все, когда уже все не так актуально, хочется свежести и инновации! Поэтому, приходится так написать, чтобы быстро и сразу выделиться, чтобы обратить сразу внимание на себя.

И вот мои некоторые рекомендации:

1. Сразу же покажите характер главного героя через действия. Люди любят визуально представить картинку.
2. Пишите главы книги так, чтобы они продвигали вашу историю вперед.
Уделяйте большое внимание первым главам, ведь именно с них ваши читатели начинают знакомиться с книгой.
3.Создавайте конфликты, в которых читатель делает свой выбор, как поступит герой. Давайте задачки для того, чтобы их решали, и рождались инсайты.
4. Удивляйте читателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

​ Сегодня интересны новые истории. Причем, те, которые основаны на реальном опыте. Современная молодежь стремится все познавать через опыт. Но важно, чтобы это были истории успеха, совершения поступка, роста, в общем — позитивная сторона. Так молодежь учится постигать все ровно так же.

Чтобы сюжет был креативным:

​ 1.Создайте главное — идею. Например, в «Маленьком принце» это была идея «Мы в ответе за тех, кого приручили», в «Гарри Поттере» — это «Пока мы не попробуем, мы ни за что не узнаем, на что мы способны». Придумайте свою!
2. Придумайте, создайте своих героев. Это должны быть такие персонажи, через которых читатели будут узнавать историю с разных сторон.
3. Продумайте, прочувствуйте, что нужно вашему герою? Какие у него потребности?
4. Создайте мир, в котором живут ваши герои. Опишите обстановку, чтобы читатель с первых глав погрузился в уютную атмосферу и визуально создавал ее и дальше.
5. Помните про завязку, конфликт, некоторые препятствия на пути.

А еще лучше — просто «будьте» вместе со своими героями, словно слейтесь с ними. Это будет искренне и притянет людей к чтению.