ANDAZ ДЕБЮТИРУЕТ В ГЕРМАНИИ

Москва, 25 февраля 2019 г. — Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии первого отеля Andaz в Германии — Andaz Munich Schwabinger Tor.
ANDAZ ДЕБЮТИРУЕТ В ГЕРМАНИИ

Бренд Andaz уже представлен в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Абу-Даби и других крупнейших городах мира с богатой историей, новый отель в Мюнхене стал третьим представителем бренда в Европе. Этот бренд премиум-класса стремится полноценно погрузить гостей в атмосферу местной культуры, помогая создать незабываемые впечатления во время их путешествия. Andaz в Мюнхене постарался воссоздать истинный баварский дух, чтобы путешественники смогли почувствовать себя местными жителями, переступив порог отеля. Andaz Munich Schwabinger Tor располагается в историческом районе Мюнхена Швабинг (нем. Schwabing), где в шаговой доступности от отеля находятся театры, рестораны и один из крупнейших городских парков в мире — Английский сад (нем. Englischer Garten).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Район старых ворот Швабингер Тор (нем. Schwabinger Tor) — это оживленная часть Мюнхена, известная своим культурным разнообразием, — рассказал Матеос Джорджиу (Mattheos Georgiou), генеральный менеджер Andaz Munich Schwabinger Tor. — Этот отель не оставит равнодушными даже самых любознательных путешественников, интересующихся городской архитектурой и уличным искусством. Мюнхен известен как один из самых удобных для жизни городов в мире, и отель предлагает гостям провести в баварской столице отдых, который они запомнят на всю жизнь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн

Дизайн интерьера Andaz Munich Schwabinger Tor воплощает дух Мюнхена — удивительного города, сочетающего в себе новые и старые традиции. Дизайнеры тщательно продумали каждую деталь, чтобы отразить фирменный стиль столицы Баварии — для интерьера были подобраны аксессуары из меди, пол из паркетной дубовой доски и камня; потолки с ромбическим рисунком освещены по периметру, все диваны и кресла обиты кожей. При входе в лобби гостей встречает интерактивная видеоинсталляция художника Ива Петцнера (Yves Petzner).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На планирование интерьера конференц-центра дизайнеров вдохновил Английский сад (нем. Englischer Garten), самый большой парк Мюнхена: стены конференц-центра декорированы вьющимися растениями. Кроме того, лаундж-зону отеля Andaz Munich Schwabinger Tor, оформленную в баварском стиле, украшает символ этого региона Германии — большой золотой претцель из литого бронзового сплава, изготовленный местной художественной литейной фабрикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Номера и сьюты

В отеле представлено 277 просторных номеров и сьютов, выполненных в стиле лофт, из которых открывается захватывающий вид на город и Альпы. При оформлении интерьеров дизайнеры использовали традиционные декоративные элементы в современной интерпретации. Мини-бар в каждом номере наполнен баварскими закусками и напитками региона. Мебель и принадлежности для ванной были изготовлены компанией La Bottega и известным немецким ювелирным домом Saskia Diez. Изюминку номерам добавляют необычные диваны, напоминающие винтажные автокресла и выполненные по особому заказу специально для отеля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рестораны и бары

Andaz Munich Schwabinger Tor предлагает широкий выбор ресторанов и баров, в которых каждый может подобрать себе что-то по вкусу. Ресторан с ироничным названием The Lonely Broccoli порадует своих посетителей традиционными баварскими закусками: запеченное или обжаренное на гриле мясо в сочетании с местными и сезонными продуктами. В центре ресторана располагается открытая кухня, рядом с которой стоят два длинных стола с местами специально для тех, кто хочет понаблюдать за виртуозным мастерством местных шеф-поваров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

M'Uniqo – один из самых высоких баров на крыше в Мюнхене. Это идеальное место для уютного вечера с фирменным коктейлем, живой музыкой и вдохновляющим панорамным видом на город и Альпы.

Кофейня Bicicletta привлекает гостей изысканными и бодрящими ароматами кофе и свежевыжатых соков. Посетители могут провести время с любимым напитком, сидя на барных стульях в форме велосипедных сидений. Для быстрого, но здорового перекуса в течение дня кафе Café M предлагает большой выбор блюд.

Спа и фитнес

После посещения Andaz Spa, одного из самых больших спа-центров города, каждый гость почувствует прилив бодрости и жизненной энергии — в этом помогут профессиональные косметические продукты и индивидуально подобранные лечебные процедуры. По винтовой лестнице гости могут попасть к 15-метровому бассейну, а лифт доставит их прямо на террасу, где в ясный день открывается завораживающий вид на Альпы. Для любителей активного образа жизни доступен круглосуточный тренажерный зал, оснащенный современным оборудованием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможности для мероприятий

Andaz Munich Schwabinger Tor располагает конференц-пространством общей площадью в 2000 кв. метров, позволяющим проводить мероприятия любого формата. К выбору гостей 7 студий, 2 кухни и зал площадью 200 кв. метров для проведения выставок. Бальный зал (500 кв. метров) с потолком, декорированным ромбическим рисунком, и большим количеством настраиваемых программ для освещения подойдет для мероприятий более крупного масштаба.

Студии предлагают гостям творческую и непринужденную атмосферу для индивидуальной работы или проведения неформальных встреч. Каждая студия занимает два этажа и предлагает гостям все, что может им потребоваться, как для работы — большие телевизоры с плоским экраном и стеклянными досками, так и для отдыха — комфортные мягкие зоны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напротив студий на двух этажах располагаются 2 персональные кухни с деревянными столами на 12 персон. Это пространство станет отличным решением для проведения кулинарных мероприятий.

О бренде Andaz

«Andaz» означает «собственный стиль». Создатели сети поставили целью открыть новую нишу в сфере гостиничных услуг премиум класса, которая ставит обслуживание клиентов на совершенно иной уровень. Здесь отсутствуют стандартные для гостиничного бизнеса штампы, и клиенты интуитивно создают себе необходимую атмосферу для комфортного пребывания. Отели Andaz дают возможность увидеть современную обстановку, инновационный дизайн с акцентом на самобытность и независимость, оценить высококлассный, но ненавязчивый сервис и найти отражение в интерьере отеля архитектурных особенностей города, в котором он расположен. В настоящее время портфолио бренда включает 19 отелей: в США – Andaz 5th Avenue и Andaz Wall Street (Нью-Йорк), Andaz San Diego, Andaz West Hollywood (Лос-Анджелес), Andaz Napa, Andaz Scottsdale Resort & Spa, Andaz Savannah, Andaz Maui (Гавайи), Andaz Ottawa Byward Market, Andaz Mayakoba Resort Riviera Maya (Мексика), Andaz Peninsula Papagayo (Коста Рика); в Европе – Andaz Liverpool Street, Andaz Amsterdam Prinsengracht и Andaz Munich Schwabinger Tor; в Китае – Andaz Xintiandi (Шанхай), Япония – Andaz Tokyo Toranomon Hills (Токио), Индия – Andaz Delhi, Сингапур – Andaz Singapore, ОАЭ – Andaz Capital Gate Abu Dhabi. Более подробная информация о бренде доступна на сайте andaz.com и в аккаунтах Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О гостиничной корпорации Hyatt

Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) с центральным офисом в Чикаго – одна из ведущих международных гостиничных сетей, в портфолио которой входит 19 гостиничных брендов. По состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляет 850 отелями в 60 странах мира. Забота о гостях — главная миссия компании — лежит в основе всех бизнес решений и стратегии роста, включая отношения с акционерами и потенциальными сотрудниками. Филиалы компании владеют, управляют, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами следующих брендов: Park Hyatt®, Miraval®, Grand Hyatt®, Alila®, Andaz®, The Unbound Collection by Hyatt®, Destination®, Hyatt Regency®, Hyatt®, Hyatt Ziva™, Hyatt Zilara™, Thompson Hotels®, Hyatt Centric®, Hyatt House®, Hyatt Place®, Joie de Vivre®, tommie™, Hyatt Residence Club® и Exhale® на шести континентах, компания также управляет программой лояльности World of Hyatt®, компания также управляет программой лояльности World of Hyatt®, которая предоставляет ряд бонусов и привилегий постоянным клиентам. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.hyatt.com.