28 июня 2019 Москва, особняк «Shakirova Space» — ИД «Коммерсантъ»

Инвестиции в красоту.Как построить успешный бизнес. Закрытый клуб “Ъ
28 июня 2019 Москва, особняк «Shakirova Space» —  ИД «Коммерсантъ»

Мир стремительно меняется. Меняются люди, меняется стиль жизни, на смену одним концепциям приходят другие. И, безусловно, меняются наши представления о красоте, на смену концепции anti-age приходит pro-age. Тренд на осознанность и защиту окружающей среды прочно вошел и в бьюти-индустрию. В этом году актуальным становится тренд на экологичность, бренды еще активнее стали придерживаться экологически чистых и этических норм в цепочке поставок.

В условиях бешеного ритма жизни в мегаполисах на смену многоступенчатому уходу приходит упрощенный skip-care. Брендам приходится постоянно меняться вместе со своим покупателем, учитывать новые веяния и потребности. Все больше покупателей стали разбираться в ингредиентах, бренды становятся более открытыми и честными в своей политике. Если тренд на прозрачность раньше был прерогативой только элитных брендов, теперь этот тренд распространяется и на масс-маркет.

ЗОЖ прочно вошел в нашу жизнь, но и тут нас ждут большие перемены. Новые диеты, новое меню в любимых ресторанах, smart-фитнес как замена традиционному фитнесу, новый взгляд на продолжительность жизни и активный отдых.

Индустрия красоты меняется. Меняются технологии, меняются стратегии, меняются линейки продукции, меняются концепции развития бизнеса. Как изменилась бьюти-индустрия в 2019 году, что нас ожидает в будущем? Какие направления для инвестиций сейчас особенно актуальны? Что нужно знать для того, чтобы начать свой бизнес? Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты? Как сохранить красоту и молодость, не потеряв здоровья?

На эти и другие актуальные вопросы ответят ведущие эксперты индустрии красоты на мероприятии ИД «Коммерсантъ»! Ждем вас!

Программа

10:00-10:30
 Регистрация участников, приветственный кофе

10:30-11:30
Сессия 1. Главные тренды бьюти-индустрии 2019

Вопросы для обсуждения:

Развитие рынка бьюти-индустрии в России и в мире. Статус и перспективы

Новые направлении для классики бьюти-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья

Актуальность как стратегия развития бизнеса. Что позволяет брендам оставаться популярными в новых условиях рынка?

Тренд на экологичность: инвестиции в нулевые отходы и устойчивость бизнеса. В дополнение к кампании passon plastic, рост waterless beauty

Тренд на честность с клиентом. Открытость рецептуры продукции. Как быть открытым, но не потерять эксклюзивность?

Бьюти-минимализм вместо многоступенчатого ухода. Skip-care как новый тренд. Как бренды адаптируют линейку продукции к стилю жизни клиента

Красота как составляющая персонального бренда — как повысить эффективность своей личности через внешность. Современные практики

11:30-12:00
 TED интервью с лидером рынка. Индустрия красоты: Как построить успешный бизнес

12:00-12:15
 Кофе-брейк

12:15-13:30
 

Сессия 2. ЗОЖ — мода или бизнес?

Вопросы для обсуждения:

Здоровый образ жизни — мода или реальность? Как мотивировать себя его вести?

Лидерский подход в заботе о здоровье: спорт, образ жизни, правильное питание

Развитие рынка здорового питания в России: успех на волне или устойчивый тренд?

Перспективы ЗОЖ-регулирования оборота сигарет, напитков и продуктов питания — риски и перспективы

Наиболее перспективные технологические решения в сфере красоты лица и тела

Повышение качества и продолжительности жизни — красивый маркетинговый слоган или руководство к действию

Как соблюсти баланс здоровья, молодости и красоты. Новый формат курортов

Спорт всему голова. Новый формат «умного» фитнеса

ЗОЖ как миссия. Зачем бренды активно внедряют ЗОЖ-технологии в корпоративную культуру?

Витамины и БАД: препараты для управления возрастом

Популярные направления для развития бизнеса. Что актуальнее сейчас — салон красоты или йога-студия?

13:30-13:50
 TED интервью. ЗОЖ. Советы по здоровому питанию

13:50-14:10
 TED интервью. Советы визажиста

14:10-15:10
 Фуршет