«Жируха, стыдись!»: кому помешали полные женщины

Отчего понятие «бодипозитив» все еще кажется многим из нас чужеродным? Почему нам не дает покоя лишний вес (не свой, а чужой) и зачем мы с таким упоением занимаемся фэтшеймингом?
«Жируха, стыдись!»: кому помешали полные женщины
Getty images, Shutterstock

Фэтшейминг — это, по сути, травля людей с лишним (или просто большим) весом: фэтшеймеры постоянно напоминают полным людям об их весе, публично обвиняют их в нежелании похудеть и открыто оскорбляют, называя «жиробасами», «толстыми свиньями» и «грудами сала». Причем объектом насмешек и оскорблений чаще всего оказываются женщины, а не мужчины. Это серьезная проблема. В современном мире фэтшейминг достиг таких масштабов, что в ответ появилось движение «Бодипозитив», главная цель которого — побудить людей принимать чужую внешность такой, какая она есть. Но, увы, в нашем обществе эта идея пока не находит отклика. Давай разберемся почему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Жир — это уродливо, я не хочу смотреть на это»

На самом деле нет. Жир не уродлив сам по себе, жир принято считать уродливым сейчас. При этом всем известно, что так было не всегда: мало кто не видел фигурки палеолитических Венер или репродукции полотен мастеров Высокого Возрождения. Наши личные критерии красивого и уродливого вовсе не являются личными, они базируются на представлениях общества о прекрасном, а прекрасное тело — это худое тело вот уже много десятилетий. Оно было или просто худым (от Твигги к «героиновому шику»), или спортивным (от супермоделей 90-х к современным фитоняшам), а вот полным не было. Но времена меняются: на подиумы стали выходить модели плюс сайз, актрис с пышными формами начали приглашать на главные роли, но общество все еще не готово это принять. Почему?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потому что мы стали путать идеальные картинки с реальной жизнью. Вокруг нас слишком много визуальной информации — информации ненастоящей, придуманной: идеально выглаженные в фоторедакторах снимки, фильмы со спецэффектами. Мы очень часто видим красивое, настолько часто, что некоторые решили, будто у них есть право не видеть того, что они считают некрасивым. «Будь жирной, но не показывай никому свои фотографии, нам неприятно это видеть». А еще некоторым неприятно видеть полных людей в обтягивающей или открытой одежде: «Фу, прикройся». Но с какой, собственно, стати? Почему бы тогда не запретить разговаривать и смеяться людям с неправильным прикусом? А люди с искривленными или широкими носами пусть носят медицинские маски — в моде же тонкие прямые носы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но нет, только лишний вес является поводом открыто оскорблять людей и требовать, чтобы они не «выпячивали свои жиры». Потому что...

«Жирные просто ленивые»

Ленивые и безвольные люди, неспособные «просто взять себя в руки и похудеть». Приписав людям с большим весом грехи лени и чревоугодия, общество пошло дальше. Полные люди считаются глупыми и сталкиваются с дискриминацией в сферах образования и карьеры: если ты не глупый, то почему не сообразишь, как похудеть? Полнота также ассоциируется с плохой гигиеной: раз уж толстухе лень ходить в зал, то и мыться наверняка лень. Таким образом общество стигматизирует людей с большим весом, ставит на них клеймо. И это словно бы дает индульгенцию фэтшеймерам: они не просто оскорбляют и унижают людей, они обличают «страшные» пороки толстяков, а значит, совершают якобы хороший поступок. Кто, если не они, укажет этим жиробасам на то, что те неправильно живут?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И эта проблема — не только проблема лишнего веса. Это проблема общества, которое создает искусственные рамки — для того, чтобы был повод пинать тех, кто в них не вписался. И женщины — первые кандидаты на место вне рамок. Потому что «женщина должна». Должна быть красивой, обязана следить за собой и за фигурой — в первую очередь. Типичный патриархат, в котором нельзя быть негодным товаром, иначе станешь парией.

«Ожирение — это нездорово, эти люди больны!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Откровенно лицемерное утверждение: никто, кроме неофитов от здорового образа жизни, не осуждает людей, которые не увлечены физкультурой. Никто не беспокоится о том, как часто посторонние люди делают флюорографию. Никто не хочет знать, как вредят своему здоровью курильщики и алкоголики — пока те не вторгаются в чужое пространство со своим вонючим дымом и пьяными дебошами. Никого не интересует, как давно сдавал анализ крови сосед по лестничной клетке и в каком состоянии его сосуды и суставы. А вот сосуды и суставы полных людей отчего-то интересуют всех. С какой, казалось бы, стати? Каждый заботится о своем здоровье сам, кому какое дело до чужого геморроя?

Дело очень простое: это не вопрос здоровья, это вопрос власти. Худые люди очень любят рассказывать толстым, как именно им нужно питаться, чтобы похудеть, как лечиться, чтобы похудеть, как двигаться, чтобы похудеть. Сам факт лишнего веса у полного человека словно бы превращает любого худого в строгую училку Марьиванну: «Сейчас я тебя, жиробас, научу жить правильно, а ты будешь слушать и слушаться. Ходите сюда, свиньи, я вам открою истину». Таким образом любой человек, неспособный достичь успеха в выбранной сфере деятельности, имеет возможность потешить чувство собственной важности, самоутвердиться за счет другого: я худой — значит, я успешнее толстяка, умнее и вообще лучше. Мне положена роль учителя и наставника. И чем агрессивнее фэтшеймер, тем выше вероятность того, что маленький размер одежды — единственное его жизненное достижение. Вполне вероятно, что просто генетическое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один важный момент — обвинение полных людей в пропаганде нездорового образа жизни: «На это смотрят наши дети! Они могут решить, что быть толстым — нормально!» Дети — это вообще универсальный щит, им можно прикрыть все что угодно. В том числе и собственное нежелание этих самых детей хоть как-то воспитывать. Потому что привычка к здоровому образу жизни как к норме воспитывается личным родительским примером. Но делать зарядку по утрам вместе с детьми — это слишком тяжело. Проще стигматизировать полных. Правда, некоторые полные все-таки тоже дети, а травить детей грешновато. Но зато можно травить их родителей, которые допустили такое. «Да, точно, это виноваты они, а вовсе не мы», — именно так и мыслят фэтшеймеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сами виноваты, как можно было так себя запустить!»

Вообще, чувство вины за вес как таковое навязывается людям с большим весом по умолчанию. Вопрос лишь в степени этой вины. Есть не очень виноватые — это те, кто располнел из-за проблем со здоровьем. По сети давно гуляет фейк о том, что таких людей якобы всего 5%. Это совершенно не так, но это прекрасный повод заклеймить всех полных вообще: вы просто разожрались и сами в этом виноваты! Это типичное обвинение жертвы. На самом деле, все понимают, что унижать других людей ради собственного удовольствия — это нехорошо. Но если сделать этих людей виноватыми, то вроде уже и можно. Они ведь сами выбрали для себя этот путь, они добровольно жирели, а значит, должны быть готовыми к роли изгоев. Кто не хочет быть униженными, тот не жрет в три горла. еще одна индульгенция: это не я был жесток, это меня спровоцировали, они сами этого хотели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая сторона этой медали — лицемерная жалость. За счет полного человека всегда можно побыть добреньким: я тебе расскажу, как плохо быть толстым, и сразу стану хорошим и заботливым добрым человеком. Благодари же меня! Кто тебе еще глаза откроет на то, как ты себя запустила?!

«Жирные не имеют права на счастье»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И вот тут фэтшейминг разворачивается своим уродливым лицом исключительно к нам, к женщинам. Потому что мужчина с лишним весом право на счастье имеет, а женщина — нет. При этом нападать на нее будут оба лагеря. И если мужчин с их ценным мнением на предмет «Я б не вдул!» можно игнорировать, то женщин игнорировать не получится. Потому что это вопрос иерархии в патриархальном обществе: ты жирная, а я — нет, значит, мой статус выше. Казалось бы, ну так и радуйся, ведь чем больше полных женщин, тем меньше конкуренция за статусных самцов, которые, естественно, предпочитают худых. Зачем травить неудачниц, они же тебе не конкурентки?

Все очень просто, вернемся в пункт 1: красиво то, что общество согласилось считать красивым. Если не травить толстых, завтра их, не приведи мироздание, могут и красивыми счесть. А это значит, что все блага, положенные красавицам, достанутся им, а не тебе. Потому что блага выдают статусные самцы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй момент — идея о том, что счастье надо заслужить, желательно путем тяжкого труда и суровых ограничений. Годы пахать в спортзале и сидеть на куриной грудке с гречкой — и ради чего? Ради того, чтобы какая-то жируха, всю жизнь жующая тортики, получила тот же самый кусок счастья? Да с какой стати? Пусть сперва добьется!

Но дело тут вовсе не в том, что только толстые якобы не имеют права на счастье. Дело в том, что женщины не имеют права на счастье. Ни на какое счастье, кроме того, которое общество признало самым правильным: будь худой и красивой, привлекай внимание мужчин, отхвати себе самого правильного и никогда-никогда не толстей и не старей.

Если вдуматься, то жить в этой парадигме — большое несчастье. Для всех нас.

Фото: Gettyimages; Depositphotos;
Еманжелинск-информ Телекомпания
Еманжелинск-информ Телекомпания 27 Января 2022, 09:11
Наконец-то я прочитала умную статью, расставляющую всё по своим местам. Я тоже полная, килограммов 95, давно не взвешивалась, может, и больше. Этот вопрос, куда бы я не пришла -"Ты похудела или потолстела?", который задают женщины, - это же паранойя в чистом виде. Нормальные люди вообще, по-моему, перевелись. От моей знакомой ушел муж, потому что она потолстела после родов на 20 кг. Она, видите ли, стала менее удобным станком для кекса. Однозначно - это полное мозговое обнуление. Как говорила моя бабушка :"В голове полное отсутствие всякого присутствия". Один тысячный, то есть один на тысячу, цыплёнок рождается чёрным и все остальные, которые жёлтые, его заклёвывают до смерти по своим куриным инстинктам. Так вот у этого мужа моей подруги IQ такой же, как у новорожденного цыпленка. И у всех этих сеньоров, которые ищут себе стандартных щучек, тоже. Эти пары - альфа-самец и стройная блондинка с надутыми губами и титьками - это уже пародия на современную любовь. Перестаньте быть смешными! Достойные мужчины, прекратите искать себе геморроидальные отношения с идиотками, которые, на самом деле, кроме как стройного тела, ничем больше похвастаться не могут. Эти женщины не могут дать счастья, потому что они сами несчастны. Вы всю жизнь с ними будете жариться и трепыхаться, как караси во фритюре. Они в априори не могут дать гармоничных отношений, потому что у них нет гармонии в душе и в голове.
Валентина Соколкина
Валентина Соколкина 20 Января 2022, 09:50
Да. я тоже считаю.что толстой быть плохо. Мне 58 лет. Во мне 90 кг, и это много. Я занимаюсь гимнастикой, хожу пешком, не ленивая, не переедаю. но вес не уходит. на строгую диету не сажусь. настроение портится. Но гамбургеры жрать, как на картинке, никогда не буду. И вообще, если Вы молоды, худейте!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 06:39
Снежана, спасибо за дельную статью! Вы правы по всем пунктам! Я вообще удивляюсь, как много людей, не понимающих таких элементарных базовых этических правил в отношении людей, человеческих особенностей, и не суть, нажитые ли они или врожденные. Мне не придет в голову даже близкому человеку сделать замечание, что он поправился. Мы будем говорить на эту тему только и исключительно в том случае, если он сам заведет этот разговор и спросит мое мнение. Но даже если он сам первым заговорит об этом, и даже если сам решит, что ему нужно худеть, и даже если сам будет ругать себя последними словами - я никогда не скажу ему ничего оскорбительного, подрывающего уверенность в себе и порождающего комплексы. Потому что я ему НЕ ВРАГ! Помочь и поддержать в любом его решении или вообще не вмешиваться, если ему так угодно - вот единственно верное решение. Его тело - его дело. Ну а мое тело - моё дело. И любой, кто сунется со своим "ценным мнением", которого не спрашивали, получит от меня, фигурально выражаясь, по щам! Таких рисковых в моей жизни было крайне мало и это были лишь те, кто плохо меня знал, и не предполагал, что я, всегда такой спокойный и доброжелательный человек, кусаюсь хоть и взаимно, но очень непредсказуемо, больно и травмоопасно. А за словесные испражнения в сторону моих родных, близких и друзей я и вовсе закопаю и даже холмика не оставлю. Так что повторного желания озвучить, как и кому следует жить, у оппонента обычно не возникает. Доброта добротой, но ездить на себе никому позволять нельзя. Это в интернетах все такие дерзкие и мнение своё хамское с пеной у рта отстаивающие, а в реале отчего-то, стоит только рыкнуть, быстро поджимают хвост и, жалобно скуля и поссыкивая, семенят прочь,смешно перебирая лапками)) Люди вообще очень странные и наивные существа словно бы не знают простой истины, что "против лома нет приема, окромя другого лома" и всегда искренне удивляются, когда на свой "привет" получают соответствующий ответ.
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 05:02
Кого ты там собралась гнобить, удвоенная юлия?)) Не смеши мои тапки! Ты даже не в состоянии усвоить информацию из статьи, не извратив ее суть,я уж молчу, что нормальные люди уже давно дошли до всех этих простых человеческих истин из статьи, а у тебя серого вещества явно недостаточно. Да что уж там, ты даже ник себе придумать нормальный не в состоянии - просто топорно пишешь свое имя дважды, а всё туда же "буду гнобить")) Принципиально деревянненькое такое упорство в стремлении вниз, под плинтус, даже вопреки тому, что статья призывает возвыситься духовно и относиться к людям как к людям, а не как к цифре на весах и форме тела. Но нет, тебя тянет нырнуть в грязь и, счастливо похрюкивая, оподливиться у всех на на глазах со своими "смелыми" подростковыми заявлениями. Ну, в добрый путь, не будем мешать твоему моральному разложению и публичному позору...
Юлия Юлия
Юлия Юлия 13 Ноября 2019, 01:25
Раньше я никогда не критиковала людей с лишним весом, а теперь буду. Наконец-то здравая статья, рассказывающая почему, за что и как их нужно гнобить. Спасибо, VOICE!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 05:36
Поздравляю, вы только что наглядно проиллюстрировали сразу несколько примеров "ценного мнения" недалеких фэтфобов, которые приводились в статье. Вы понимаете, что повторились почти слово в слово, поскольку ваши "дофига важные мнения" слишком банальные и однотипные? Вы понимаете, что выглядите очень глупо при этом? Вы понимаете, что это ваше мнение не взялось с потолка, а вы, как мартышка, скоммуниздили его у социума и теперь упорно выдаете его за своё? На что вам даны мозги, если вы не способны глубже вникнуть в суть вопроса и прийти хотя бы к простейшему умозаключению, что всё это, вся эта "лень", "нездоровье" и прочие ваши самооправдательные фантазии на тему полноты других людей - это НЕ ВАШЕГО УМА ДЕЛО! Ну или, подумать еще тщательнее, и прийти к еще более поразительному открытию, что лень и полнота - это вообще ни разу не явления одного порядка, уже хотя бы потому, что трудиться, представьте себе, можно не о над формой своего туловка, но и над чем-то поинтереснее и поважнее, и иногда за это даже платят, прикиньте?! Или вы все свои хобби навязываете другим людям, дескать, я же коллекционирую марки, так какого лешего ты плетешь макраме, лентяйка?! Так? Нет?! Тогда, может,всё-таки каждый волен сам решать, куда и зачем ему направлять свою энергию??? А еще, если бы вы включили мозг, то непременно осознали бы, что на свете овердо*уя худых и при этом насквозь больных людей, самые тяжелые болезни они вообще часто идут рука об руку с худобой, но вас "заботит" почему-то только здоровье полных - лицемерненько как-то, вам не кажется? Так включайте уже голову, прекращайте мыслить шаблонами и лицемерить - это выглядит очень вульгарно и выдает ваш невысокий интеллект!
Варя Долгих
Варя Долгих 07 Мая 2018, 12:02
Не нужно бросаться из крайности в крайность и подменять понятия. Уже давно "красивым" телом считается тело здоровое, к нему и нужно стремиться. А прикрывать свою лень бодипозитивом тоже не стоит... Просто задайте себе вопрос, остались бы все эти "бодипозитивисты" полными, если могли бы вдруг волшебным образом похудеть, не меняя при этом привычек и питания?
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:51
Проблемы в отношениях с близкими не делают тебя лучше, какой бы худой ты ни была. Ты не способна даже найти контакт и общий язык с родными людьми, а всё туда же - "я лучше". Ты не лучше, ты просто меньше весишь - называй вещи своими именами. И красивыми при сбросе веса люди автоматически не становятся. Так что близкие твои правильно тебе говорят "Не думай, что ты лучше других...". Сними белое пальтишко и не приосанивайся на фоне других людей, тем более, близких - это выглядит отвратительно и низко.
Ольга
Ольга 07 Мая 2018, 07:48
В моей семье бодипозитив победил! Ура! Все женщинам с лишним весом разрешено не худеть, а даже увеличивать запасы жира. Сидеть на диете – позор! Любое высказывание даже с косвенным неодобрением карается оскорблениями в адрес высказавшегося (посмевшего). Мне стройной запрещено даже думать об этом в их присутствии. А иначе… «Ты худая, поэтому злая!» « НЕ думай, что ты лучше других, раз стройная (кто сказал, что я так думаю).» « Не воображай, что ты красивая!» Если честно, я думаю, что я в своей стройности лучше других. Но только потому, что набрав лишний вес после родов, я нашла в себе волю и желание заняться сбой. Я честно отсидела долгую диету, я хожу на фитнес. Я лучше, потому что не поддалась лени и придумал для себя отговорки (или не воспользовалась готовыми, годами наработанными).
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:43
И тебе, Григорьева, флаг в руки и барабан на шею! Иди с миром, но нафиг!
Олеся Григорьева
Олеся Григорьева 04 Мая 2018, 21:46
меня бесят только те жирные, которые ноют, что они жирные и хавают три бургера за раз. а если человеку хорошо в своем теле то флаг ему в руки и счастья по жизни
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:42
Благодаря "феминистическим умозаключениям" ты сейчас сидишь в инетике и высказываешь свое мнение, а не босая и беременная на кухне варишь ведро похлебки для своих двенадцати детей и мужа, который вчера дал тебе в глаз и оттаскал за волосы, потому что у него было плохое настроение и свою злость он привык вымещать на своих вещах, вроде тебя. Поэтому прежде чем сказать очередную чушь про феминизм, задумайся, для чьего блага он существует и какой была бы твоя жизнь без него.
Катерина Назырова
Катерина Назырова 04 Мая 2018, 20:40
Началось про толстых, а закончили какими-то феминистичными умозаключениями, что женщин ущемляют...не понравилась статья
Ludmila Getman
Ludmila Getman 04 Мая 2018, 20:18
Сначала я поставлю под сомнение ,что физические упражнения полезны женщинам и сжигают жир. Чаще причина в другом...Открыто критиковать это хамство
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:36
Ой, пожалуйста, не рожай с полными детей, не порть людям и детям жизнь наличием в их жизни такого партнера и папаши как ты! А лучше вообще ни с кем и никого не рожай, потому что у меня вот тоже сразу срабатывает инстинкт, когда вижу таких как ты - хочется обезопасить себя от их общества и совершенно не хочется с ними никого рожать! По-моему, это сигнал, что у тебя проблемы, а уж кишечные они, гормональные или психические - ты уж давай как-нибудь сам разберись...
Владимир Габров
Владимир Габров 01 Мая 2017, 17:01
Важно быть здоровым, начнем с этого. Избыток жира —это один из показателей, также как и сильная худоба или сыпь, не всегда и не для всех, но показатель проблем со здоровьем. По разным причинам и сигнализирующий о возможно разных проблемах — гормональных, кишечных, психологических, психических. Избыток — нестрогое понятие, а люди и животные пользуются стереотипами, чтобы обезопасить себя. В случае с полными или толстыми людьми — они видятся непривлекательными, чтобы с ними детей не рожать. Стереотип может быть и правильным, и неправильным в разных ситуациях и с разными людьми. Вот такое мнение.
Мария Татькова
Мария Татькова 13 Апреля 2017, 19:26
Поразительно, как в статье, направленной на развенчивание стереотипа используется куча других стереотипов ... Во-первых, "Рубенсовские женщины" - да полнота и целлюлит в те времена считались идеалом, но не из-за красоты как таковой, а по причине того, что такие параметры подчеркивали статус женщины, богатой настолько, чтобы позволить себе праздный образ жизни и неумеренное питание (как и в случае с болезненно бледной кожей в другие исторические периоды). Между прочим незагорелая полная женщина в Индии - до сих пор показатель статуса. Во-вторых, собраны в кучу понятия "жирная" и "полная" - а ведь это не одно и тоже. Полная женщина у которой всё на месте, а не висит на 10-20 сантиметров ниже положенного уровня, может быть не только красивой, но и сексуальной. А вот лишний, некрасиво свисающий жир - это действительно некрасиво, неприятно взгляду и свидетельствует об отсутствии здоровья, сторониться таких людей - это естественный природный инстинкт человека, ничего уж с этим не поделаешь. В-третьих, про открытые телеса - как раз недавно размышляла на эту тему. Если с "жирными" (см. выше) всё понятно - неприятное зрелище вызывающее негативные эмоции на подсознательном уровне, то с просто полными дамами вопрос как раз в их сексуальности - можно сколько угодно отрицать, но на подсознательном уровне пухляшка в мини и кофточке с декольте вызывает больше эротических эмоций, чем тростинка в купальнике, а откровенная сексуальность в приличном обществе - до сих пор табу (к лучшему, смею думать). Любимый VOICE, в последнее время ты меня начинаешь всё больше огорчать низкокачественными статьями - меняйся обратно, я всё ещё в тебя верю!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:28
Ты генетически тупой. И завидовать тут нечему, можно только посочувствовать - это неизлечимо и будет с тобой всю твою никчемную жизнь.
No Future
No Future 08 Апреля 2017, 04:09
"Генетически дрыщ" ты, наверное, хотел сказать.
Алексей Саблин
Алексей Саблин 07 Апреля 2017, 20:40
Статью, случайно, не такая же жиробасина писала? Жирным просто быть неудобно, ни себе, ни окружающим. В автобусе особенно заметно, когда на месте для двоих помещается только один. В магазине хрен обойдешь. И, да. Я генетически худой. Завидуйте.
Nastya Sorokina
Nastya Sorokina 01 Апреля 2017, 15:20
А мне жалко толстых детей. И без лукавства стоит признать, что многие из них имеют избыточный вес не из-за болезней, а из-за неправильной культуры питания в семье. Как им потом перестраиваться, худеть и/или справляться с последствиями? Получается за них выбор фактически делают родители. И если уж говорить об избыточном весе с точки зрения именно медицины, то он действительно вреден. Диагноз ожирение есть даже у животных. Мне всё равно как живут другие и я не оцениваю человека с точки зрения его массы, но если бы мой близкий и родной человек вдруг начал катастрофически полнеть, я бы обеспокоилась его здоровьем и не осталась бы в стороне, это правда.
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:24
Не подруга ты им, ох, не подруга!... Жаль девчонок, наверное, дружат искренне и даже не догадываются, что в глазах такой "подружайки" они, оказывается, сплошь ленивые, ненадежные, безответственные, закомлексованные и недовольные обвисшие квашни! Ты просто набитое стереотипами глупое создание, не способное даже дружить искренне и по-доброму, и будь ты хоть сто раз бодрая и энергичная, это тебе никак не поможет не быть *овном по жизни, каким ты сейчас безусловно являешься.
Lisa Gabbiano
Lisa Gabbiano 26 Марта 2017, 21:16
Причина полноты - гормональные нарушения, или чтото еще, спорный вопрос... но по своему опыту заметила, что все мои полные подруги набрали вес именно из-за лени и нежелания следить за собой. Потому что да, хочешь вернуться в форму после родов - меньше жри, больше двигайся. Занимайся упражнентями дома, не ешь сладкое и фаст фуд. И я подсознательно воспринимаю полных как ленивых. А значит не надежных и безответственных. Можно быть размера L , но с подтянутым телом, бодрой и энергичной. А можно быть обвисшей квашней, закомплексованной и недовольной
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:19
Не суди по себе, "навсесогласный" ты наш гадкий утёнок!
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 26 Марта 2017, 18:35
Тут-то как раз всё просто - плюшки навсесогласныи))), а красавцам оно и надо ;)
Наталья Романова
Наталья Романова 26 Марта 2017, 13:35
Ну да, каково одиноким фитоняшкам и худышкам-лишенкам смотреть на семьи, где мама-плюшка, папа-красавец (вот почему-то часто)) и детки. Одинокие тощие тётеньки в районе тридцатника...вот откуда всё зло брыжжет.
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:17
Ухтышечки! А теперь расскажи-ка нам про неухоженность мужиков с волосатой грудью, ногами, подмышками, и, о мой бог!, спинами! И, главное, не забудь с тем же рвением и ненавистью донести свои антибодипозитивные идеи до обладателей этих мужских волосатых спин, ок?! Потом напишешь, приятно ли прогулялась в пешее эротическое)) Или опять лицемерные двойные стандарты, при которых ухоженный мужик - это просто чистый и не воняющий мужик, будь он хоть волосат как орангутан, а ухоженная женщина - это женщина, которая на каждом сантиметре своего тела должна всю жизнь вести неутомимую борьбу с любыми, неугодными твоему взору, природными особенностями??? Да уж лучше подмышками косы плести, чем быть такой двуличной и гниленькой как ты, девчуль, потому твоё "ценное мнение" - это просто дно.
esys crow
esys crow 25 Марта 2017, 22:11
Соглашусь в одном: надо бороться с хамством в людях, а не в том, что нужно поощрять желание человека оставаться толстым, если ему это удобней. Зачем убеждать полного человека в том, что в этом мире стоит бороться за право быть на троечку? Что они получат в результате этой борьбы за то чтоб быть собой? Проблемы со здоровьем, косые взгляды со стороны и осознание себя нежеланной? Да, мне наплевать на их здоровье, но зачем вы убеждаете их в том, что это и в половину не так важно чем эта призрачная война с стереотипами? Сколько бы здесь не трещали о том что их толстая начальница\подруга\знакомая - хороший милый человек, их жирными складочками никто не восхитился и никто из комментаторов не выразил желания иметь толстого пузатого мужа или жену на полкухни. Так спрашивается за что мы здесь боримся? За сохранение того с чем мы не хотим жить сами? Потому что судя по жирным папикам которые снимают себе тощих моделек стройное тело любят все. А на счет боди позитива: этот движ уже давно перекосило с любви к себе на принципиальное бунтарство против элементарной ухоженности, они там не только целлюлитом гордятся, но и с волосатыми ногами\подмышками ходят, а на подмышках еще и волосы красят. Так что давайте воздержимся от подобных примеров
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:03
Респект Вам за такие здравые слова!
Антонина Лашина
Антонина Лашина 25 Марта 2017, 10:18
Дело не в полноте или худобе, дело в отсутствии культуры у людей, которые ещё смеют вмешиваться в стиль жизни данной женщины, сколько ей есть, как и что - это решает она сама. Не нужно обращать внимание на критику, культурный человек никогда не посмеет оскорбить чувства другого человека, вес здесь абсолютно ни при чём: в цивилизованном обществе смотрят не на цвет кожи и вес, а на человеческие качества, это в первую очередь. Главное - это нравитесь ли Вы самой себе, любите себя, каждый человек имеет право на жизнь и счастье!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 04:02
Это не вашего ума дело и нечего влезать со своим "ценным мнением" в жизнь других людей. Неужели так сложно дойти своей головой до этого простого вывода?! Детский сад какой-то - приходиться объяснять прописные истины, которые нормальный человек усваивает с малых лет!
Юлия Кулик
Юлия Кулик 24 Марта 2017, 17:37
Проблемы со здоровьем, широкая кость, нарушен обмен веществ - это все отмазки! Жрать надо меньше, тогда и здоровье наладится и обмен веществ!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 03:58
А чего только полных обсуждаем? Может, проще сказать, что все люди, вне зависимости от веса, имеют разный характер?! Или вы априори не замечаете сволочизм в приятном вашему глазу "фантике"?
Марина Скидан
Марина Скидан 24 Марта 2017, 17:01
Толстые мужики ещё хуже толстых женщин! Это супер эгоисты в семье. Полных женщин сволочных также хватает как и мужчин.
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 03:54
Честно говоря, нам плевать на твоё самочувствие. Ровно так же, как тебе плевать на самочувствие "тетеньки размера 60+", которая вынуждена ездить в автолайне с такими как ты. И каким образом, изволь полюбопытствовать, улучшилось бы твое самочувствие, ежели б эта "тетенька" везла свои килограммы по двойному тарифу?! Правильный ответ: никак. Ты нашла бы другой повод проявить свое мерзкое лицемерие и ненависть к полным людям. Еще и Освенцим приплести умудрилась - просто фу, а не человек!
Людмила Белякова
Людмила Белякова 24 Марта 2017, 15:56
Я против "ходячего Освенцима"... Но вы представляете себе мое самочувствие, когда мимо меня в автолайне протискивается тетенька размера 60+? И почему за одну и ту же цены я везу 55 кг, а она 120?!!
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 03:46
Давайте "трубить" об этом "самом страшном недуге" будет не каждый второй мимокрокодил, а, например, врачи, или хотя бы те люди, мнением которых человек интересуется, ок?! И я что-то не слышу трубных звуков со стороны подобных вам в адрес больных другими "серьезными психо-физиологическими болезнями". Где же они, ау?! Нетути! Так вот перечитайте статью и постарайтесь, действительно, воспринять и усвоить информацию, и понять, что есть вопросы, в которые лучше не совать свой нос, потому что ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО, и точка.
Юлия Минкевич
Юлия Минкевич 24 Марта 2017, 14:25
Серьезная болезнь. Психо-физиологическая. И о ней необходимо трубить, дабы избежать массовости. От ожирения тоже умирают. В-четвертых, для работодателя для определенных видов работ ожирение действительно является серьезным и вполне адекватным поводом для отказа в трудоустройстве. Поэтому, прежде, чем гписать эту статью, необходимо очертить границы скго лишнено веса. О чем речь, о 10-15 ли или о 100 лишних кг...
Юлия Минкевич
Юлия Минкевич 24 Марта 2017, 14:20
Фуфел, а не статья. Высосана из пальца и вырощена до слона. Во-первыфых, мало кто из полных людей чувствует себя хорошо и не мечтает похудеть, поэтому сами же и дают пищу для всех этих разговоров. Во-вторых, те, кто осуждает, это не массы, а не вполне воспитанные люди и их не так уж много. В-третьих, ожирение - это серьезная
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 03:36
Вы, Ольга, конечно, молодец, что сразились с собой и победили. Но, во-первых, это в 90% случаев временная победа. Ваша любовь к вкусной, разнообразной и питательной еде никуда не делась, это раз. Бросить кушать вообще и навсегда, как например, бросить курить или употреблять алкоголь/наркотики - невозможно, это два. А бывших наркоманов (коли уж вы изволили сравнить эти два являния) не бывает, это три. Ваша склонность к набору веса тоже останется при вас на всю жизнь, это четыре. Рано или поздно вас обязательно постигнет в жизни какая-нибудь *опа, когда вы не сможете уделять время здоровому питанию, считать калории и вообще как-то себя ущемлять, потому что вам понадобиться хотя бы такая приятность в виде еды на фоне остальных серьезных неприятностей (и не потому что я вам тут вангую или желаю чего-то нехорошего, а потому что жизнь она такая - черно-белая, сегодня ты со щитом, а завтра на щите, и вы не исключение), это пять. И вот когда вас снова разнесет до исходного веса, который придет не один, а с друзьями в виде пяточка дополнительных килошек, вот тогда приходите и рассказывайте нам всем, как вы себя ловко победили. И, как вам уже заметила Снежана, нечего делать выводы о том, что комментирующие и автор статьи ничего не знают о похудении и никогда не сбрасывали вес и не были худыми. Я побывала в самых разных весовых категориях, и я знаю все эти механизмы сброса и набора слишком хорошо, чтобы не понять, какой вы наивный неофит И речь в статье не о том, что лишний вес несет исключительную пользу здоровью, а о том, что не надо надевать белое пальто и приосаниваться за счет полных людей. И, тем более, нелепо это делать, если вы сами побывали в полном теле.
Снежана Грибацкая
Снежана Грибацкая 27 Марта 2017, 14:03
Обожаю такое: "Автор статьи и многие комментаторы просто не сравнивали на себе эти два мира. Поэтому и пишут с такой лёгкостью.. Кто не сбрасывал 20 кило, тот может только обвинять других, в чём угодно, одни в безвольности, другие в злобности комментирования". Вы лично знакомы с автором статьи? О, нет, я вас почему-то не знаю. Зато вы почему-то решили, что мне незнакома история "плюс 20 килограммов" или "минус 20 килограммов". С чего вы это взяли, можно поинтересоваться?
Ольга Ракитянская
Ольга Ракитянская 24 Марта 2017, 13:44
Я, как побывавшая в двух весовых категориях, могу чуть больше сказать )) С ужасом вспоминаю, как тяжело было подняться даже по невысокой лестнице, идти в гору, из ванны встать тяжело, при небольших нагрузках уже и дышать непросто, и тд и тп. Зато хаваешь всё без разбора, в процессе поедания - временное облегчение, потом правда дышать тяжело от количества съеденного )) Автор статьи и многие комментаторы просто не сравнивали на себе эти два мира. Поэтому и пишут с такой лёгкостью.. Кто не сбрасывал 20 кило, тот может только обвинять других, в чём угодно, одни в безвольности, другие в злобности комментирования. А я вот могу подтвердить, что толстым быть НЕ хорошо, по сравнению с нормальным весом, и я не про 40 кг говорю и не про анорексию. Не про кефирные диеты и голодания, которые так же плохо влияют на здоровье, как и бесконтрольное поедание. А то получается, что бесконтрольное употребление спиртного - это плохо, а бесконтрольное потребление еды, судя по статье, нормальная такая вещь... Быстрые углеводы это тот же наркотик, просто на кого-то меньше действует и они говорят "я спокойно отношусь к конфетам, ха", а кто-то остановиться не может (как я) и прекратить это можно только волевым усилием, что для многих сложно в любом виде дейтельности )) А вообще, действительно, в реальной жизни нет никакой травли, даже в инете (если ты конечно не решишь в конкретных местах написать типа этого). Наоборот, когда я толстела и толстела, никто, кроме мамы, даже не заикнулся, что выгляжу я уже на 10 лет старше и вообще не айс... Зато когда похудела на 10 кило, все сразу стали обращать анимание и подбадривать, но так и хотелось спросить, чего ж вы раньше молчали, вдруг я бы раньше взялась за ум )) Так что это какая-то анти-травля.. Хотя, если вступите в группу "40кг", там конечно она начнётся ))
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 24 Марта 2017, 15:16
Зато сами толстухи очень часто комплексуют и считают себя чуть ли не всеми обиженными без видимых причин, много раз такое замечала)
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:52
Сейчас мода на бодипозитив. Не отставай, "модница"!
Елена Пономарева
Елена Пономарева 24 Марта 2017, 11:16
Какая изобличительная статья! Сколько злобы в отстаивании своего мнения и обсирания комментирующих! О многом говорит, прямо скажем.... Лично мне нравится, что в обществе наконец-то началась мода на здоровый образ жизни и аккуратных ухоженных женщин. Именно это многих держит в тонусе
Natalie Dovganyuk
Natalie Dovganyuk 24 Марта 2017, 10:23
Из большинства комментариев видно, что статья написано верно. Хорошо , что мы все разные так и должно быть , нет ничего хуже стоящих в ряд одинаковых как из ларца. Толстая или худая пусть это будет выбор каждого . А понятия "следить за собой" относится не только к весу. Я знаю многих полненьких у которых идеальный маникюр, укладка и масса обаяния. А бывают худые и ... всё , добавить больше нечего.
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:51
Какое фантастическое лицемерие. Тыкать пальцем она не будет, ага, как же... Мне вас, Вероника, искренне жаль, если вы ходите в спортзал, чтобы иметь возможность съесть пирожок. Нормальные люди ходят за пирожками в магазин или пекут их дома, без окольных путей через спортзал. И мне жаль вас вдвойне, если вы живете в святой уверенности, что любовь нужно заслуживать, причем заслуживать в первую очередь внешностью.
Вероника Войшель
Вероника Войшель 24 Марта 2017, 09:59
Я согласна, что лишний вес- это некрасиво, но навязывать свое мнение и тыкать пальцем в толстых не буду. Но... меня бесит, когда такие люди плачутся, что они толстые и никто их не любит, запивая пирожок Кока-Колой и даже не смотрят в сторону спортзала. Я тренируюсь 2-3 раза в неделю, но не сижу на грудке с гречкой, а в зал хожу именно для того, чтобы этот же пирожок себе позволить без вреда для фигурв. И да, большинство толстых именно себя запустили, а не имеют заболевания. Соответственно, большинство из них просто слабовольные лентяи
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:45
Я встречала кучу девушек маленьких размеров с далеко НЕ прекрасными телами. Это уж кому как свезло благодаря природе-матери. И каким образом умение садиться на шпагат свящано с ухоженностью??? И что, блин, вообще такое - эта ваша пресловутая ухоженность??? Вот если у человека, например, от природы из-за гормонального фона есть предрасположенность к образованию растяжек на теле и, поправившись, он будет весь в этих растяжках, или, например, к тому, что лишний вес откладывается непропорционально и гармонично по всему телу, а совсем наоборот? Вы бы, видимо, сделали вывод о том, что это неухоженные люди с НЕпрекрасными телами, так? Господи, как только в головах людей умещается подобная дичь?! Фантастика какая-то...
Алёна Живанкова
Алёна Живанкова 24 Марта 2017, 09:46
Вопрос в том- что во всем должна быть мера. На фото представлен перебор с весом- это реально вредно для здоровья. Есть девушки больших размеров но с прекрасными телами- ухоженные- могут на шпагат сесть. Нужно быть ухоженной. А люди все Ленивые)
Елена Набатчикова
Елена Набатчикова 24 Марта 2017, 09:05
Статью даже не прочитала толком.. В России эпидемия заболевания щитовидной железы. Толковых врачей нет... Все с избыточным весом и огромными сиськами ходим... Мы болеем , а вы о чем? У каждого в классе были девочка или мальчик большого размера 1-2 чел на 30 чел , Сей час намного больше. У здорового толстяка нет свисающего безобразного пуза видимого со спины...
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:36
Что тебе приглючило, болезная?! Какая еще "неуравновешенная женщина, которая в уме ничего кроме мужиков не держит"? И, главное, как ловко ты противоречишь самой себе - сначала обгадила автора статьи ни за что, ни про что, а потом сообщила, что, оказывается, "унижать людей, неважно какие они..... могут только морально неустойчивые неуверенные в себе люди". Ну а ты тогда кто, спрашивается??? Озвучила свой же диагноз, молодец! И вообще, ты статью-то читала или просто дерьмецо накопленное зашла выплеснуть? Ау, статья именно что о том, что нельзя унижать людей из-за внешности!
Лариса Милютина
Лариса Милютина 24 Марта 2017, 08:37
Хочу сказать, что у худых тоже есть проблемы в личной жизни, нельзя человека обсуждать ни в каком проявлении, смотреть нужно в свой карман и за своей жизнью. Статью считаю, что написала морально неуравновешенная и неудовлетворенная женщина, которая в уме ничего кроме мужиков не держит. Унижать людей, неважно какие они толстые, худые, средние, могут только морально неустойчивые неуверенные в себе люди.
Ирина Маликова
Ирина Маликова 24 Марта 2017, 08:20
Не буду судить, насколько часто в реальности люди с лишним весом сталкиваются с такими проблемами. Сама я 46-ого размера и считаюсь как минимум нормальной. Но то, что их лишний вес причиняет мне неудобства, это точно. В самолёте я с ужасом жду приближения к соседнему со мной месту "габаритного" пассажира. Потому что меня ждёт многочасовой ад с таким соседом. Он займёт половину отведённого мне пространства, потому что чисто физически может меня задавить своим весом. То же самое в магазинах - полная женщина идёт как ледокол, раздвигая своей массой всех, кто меньше. Худеть им или нет - это их дело, их жизнь и их здоровье, но я совершенно не согласна, что они никому не мешают.
Гала Кернос
Гала Кернос 24 Марта 2017, 05:47
Потому как в России живем))))а русские очень злой народец.Мы ненавидим и шельмуем всех и вся..Уж такоййй менталитет(((
Ксения Заночкина
Ксения Заночкина 24 Марта 2017, 03:22
А я худенькая...и о,боже,как меня бесят знакомые с лишним весом,которые могут в лицо мне сказать:"ты тааакая худааая стала!не кушаешь совсем?" Почему это считается нормой?А если я при встрече спрошу:"А что ты такая толстая стала?Ешь много?",то это будет считаться оскорблением...Давайте будем взаимовежливы
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:28
А вы никогда и ни на что не жалуетесь близким людям (чит. "ноете", как вы с "большой любовью" к своим близким изволите выражаться)? У вас никогда не было таких проблем, которые вы не можете решить в силу недостаточной мотивации, неопределенности собственных желаний или невозможности решить проблему в принципе? И если такие проблемы у вас были, то вы, скрепя сердце, молчали и даже самым близким лбдям не могли доверить свои мысли на этот счет и просто пожаловаться без необходимости выслушивать нотации и "полезные советы"? Я думаю, что вы живой человек с обычными проблемами, и всё это у вас было, а вот с близкими людьми как раз как-то не очень складывается, если вы сами не готовы просто их выслушать и понять их проблему, прочувствовать ее, а не упрекать и приосаниваться на их фоне, надев белое пальтишко.
Лидия Федюкова
Лидия Федюкова 22 Марта 2017, 15:25
Тут все дело в том, насколько человек комфортно жить в собственном теле. Можно быть и 50-54-58-....66 размеров и выглядеть отлично. Согласна, что подобные статьи унизительны. Но тем не менее, я, например, столкнулась с проблемой, что один мой очень близкий человек таким образом заработал диабет II типа просто потому, что не может и НЕ ХОЧЕТ!!!!! перестать тоннами жрать колбасу! вопрос всего нескольких месяцев ведь, просто последить за собой. При этом регулярно полоскает мозг на тему "вот я скоро умру...." давайте введем равенство: все те люди, что не хотят что-то менять в своей жизни, которым и так нравятся свои килограммы - пожалуйста! Но только тогда не нужно ныть на эту тему и перекладывать проблему на здоровую голову. Лично ничего осуждающего к людям с лишним весом не имею, сама не вах какая дюймовочка, но постоянно работаю над этим, чтобы изменить ситуацию, это очень тяжело. В любом случае, будьте добрее ко всем, и люди Вам отплатят тем же
Babayka Boo
Babayka Boo 20 Марта 2020, 02:20
Просто ваша рубашка вам ближе к телу. Обычный эгоизм, при котором собственные проблемы застят глаза на проблемы всех остальных, кто на вас не похож. И, если уж на то пошло, то быть тощей - это тоже совсем НЕ норма в плане здоровья. Вам трудно жить в худом теле? Вас шпыняет общество? Так отъешьтесь до желанного веса, станьте идеалом, в чем проблема-то?! Ведь это, по-вашему, так просто - захотел и набрал, захотел и похудел! И не надо оправдашек про генетическую предрасположенность к худому типу телосложения, если не готовы сами понять, что существует генетическая, гормональная предрасположенность к набору лишнего веса.
Наталья
Наталья 25 Марта 2017, 23:01
Я была в обеих весовых категориях: и толстой, и худой. Будучи толстой мне ни разу никто ничего не сказал, а вот когда я достаточно сильно похудела, тут и началось...
Екатерина Петровичева
Екатерина Петровичева 23 Марта 2017, 20:09
Покажите мне того, что стесняется сказать лишнее слово полному человеку....особенно, в нашем обществе..... аха.... а еще - некоторые так глянут. что уж лучше бы сказали.... во взгляде все так читается, что и слова не нужны...
Наталья
Наталья 23 Марта 2017, 00:11
На самом деле в жизни все стесняются лишнее слово сказать полному человеку, зато никто не стесняется сказать худому человеку: ой, ты такая худенькая, совсем груди нет. Или настойчиво предлагать еду. В реальной жизни толстым-то как раз быть нормально. Само собой, что гов#ом может быть человек любой комплекции. Просто данная статья пытается сказать, что быть толстым - норма. Каким бы милым ни был полный человек, это не отменяет того факта, что лишний вес - это не норма.
Мария Люмен
Мария Люмен 22 Марта 2017, 13:24
А вот если бы мы - авторы всех этих комментариев (каждая в своей весовой категории), встретились бы в реальной жизни, сели бы кружком для обсуждения этой темы... Смогли бы тогда сказать в глаза то, что сейчас пишем? Не подумайте, никого не осуждаю, но согласитесь, в интернете всё таки мы все смелее. Пишем правильно, умно, а в жизни увидим эдакую "пончу" - поморщимся, а кто-то и позлорадствует. Ну и, наверное, всё таки у каждого своё видение грани между обаятельной женщиной с пышными формами и отвратительной толстухой. Да и словосочетание "отвратительная толстуха", верно, если толстуха действительно таковая. А если она, к примеру, горячо любящая нас тётушка, готовая всегда прийти на выручку? Или она внимательный, опытный педагог, который отлично работает с нашими детьми? А может она участковый терапевт, который, без видимых на то оснований, просто "пойдёт на встречу" и откроет больничный? Что мы скажем и подумаем о ней тогда? Наверное, ничего плохого. И сапогом в душу не полезем с премудрыми советами: "А вот хорошо бы вам..." Все мы так или иначе судим по внешности, и тем не менее хорошо бы научится не выражать лицом своих осуждений, пока хоть мало-мальски не пообщаемся с человеком. И по-честному: будь человек кретином или, наоборот, добродушным милягой - это никак не связано с его весом.
Алёна Колодина
Алёна Колодина 24 Марта 2017, 08:50
от роста зависит. Согласитесь, 46 размер при росте 154 и при 170 выглядят по-разному. Я вот выгляжу колобком.
Ira Cosma
Ira Cosma 22 Марта 2017, 11:17
Ой, да я со своим горбатым большим носом, будучи подростком, так настрадалась, что мама не горюй, там бы ваш совет с маской пригодился)), носшейминг тоже существует, поверьте. Вообще, люди всё плохо воспринимают, что отклоняется от стандартов, думаю, это что-то вроде интстинкта. Я, кстати, никогда не видела, чтоб 46 размер "травили", сама ношу такой - считаюсь худой. Где вы такие страсти видели, товарищи комметнаторши?
Оксана Нильевна
Оксана Нильевна 24 Марта 2017, 07:01
Ув. Мария! То что вам в общественном транспорте тесно, это вы пишите в гос. органы. Причем тут толстяки?
Екатерина Петровичева
Екатерина Петровичева 23 Марта 2017, 20:04
А Вы в курсе,что лишний вес и диабет - не братья и даже не родственники.... половина больных диабетом - далеко не полные люди..."учите матчасть".... П.С. худые в общественном транспорте занимают не меньше места, особенно мужчины, развигающие свои ноги, чтобы проверить мужские достоинства...
ШузХолл магазин обуви и сумок
ШузХолл магазин обуви и сумок 24 Марта 2017, 10:59
от зависти вас так оскорбляют, не иначе
Вероника Войшель
Вероника Войшель 24 Марта 2017, 10:13
я тоже часто в детском отделе вещи покупаю ) тоже 40-42 р ) но меня почему-то больше шокирует, что я влажу в одежду на 14 лет в детском, потому что я далеко не анорексичка, а вот дети, по-видимому, сейчас покрупнее, чем были мы в их возрасте
Стелла Кастор
Стелла Кастор 22 Марта 2017, 10:24
И мне мешают. Я в транспорте плачу за целое место и хочу на нем сидеть, а не сжиматься в уголке под напором чьей-то толстой задницы. Или если толстые здоровы, то почему требуют, чтобы им уступали место, потому что стоять тяжело? Я вешу 52 кг, подвергаюсь оскорблениям от жирух в магазинах, в спортзале, в поездках и пр. : "У нас на вас вещей нет, посмотрите может в детском" - у меня 40-42 размер, я не маленькая. "Уступите место, мне стоять тяжело" - я так же с работы еду. "Что вам этот сыр, отдайте всё равно видно что есть не будешь". Ужас короче. Мир перевернулся.
Кэт Нано
Кэт Нано 24 Марта 2017, 10:38
в точку!))
Анжела Белова
Анжела Белова 22 Марта 2017, 08:36
Вы наверное миллионы получаете,раз так хорошо рассуждаете.Машина это тот же пылесос, который требует очень много денег.
Svetlana V
Svetlana V 22 Марта 2017, 03:28
А что, норма - это субтильные девушки с маленькой грудью, да? :) Очень бы хотелось? Худоба - не синоним здоровья, погоня за худобой и попытки соответствовать тупым стандартам, шейминг с детства - приносят больше нездоровья. чем несколько "лишних" (на чей-то взгляд) кг. Раньше еще некоторым чернокожие мешали в общественном транспорте. Купите личное авто и никто не будет вам мешать
susu vatari
susu vatari 22 Марта 2017, 02:03
Нам не впаривают, что лишний вес - это норма. До нас пытаются донести, что вес и здоровье - это личное дело каждого, и у нас нет права публично осуждать этих людей. Вы же не подойдете к незнакомому человеку на улице, и не скажете ему в лицо "Эй ты, жирная корова, тебе надо похудеть!"? А почему в интернете это считается допустимым? Вам самой бы понравилось если бы кто-то посторонний лез в вашу жизнь и заставлял что-то менять только потому, что ему это кажется правильным?
Мария Бережных
Мария Бережных 22 Марта 2017, 01:22
Уважаемый VOICE! Зачем вы впариваете вашей аудитории, что быть толстым - это норма? Я согласна, что оскорблять кого-то - это плохо и все такое, но вы хоть понимаете, что вдалбливаете в неокрепшие умы школьниц и студенток, что лишний вес - это круто, и не нужно его сбрасывать? Сколько проблем со здоровьем возникает из-за лишнего веса? Приведите, пожалуйста, статистику. А как живут диабетики с лишним весом? Не нужно стремиться к идеалу с обложки, но и заплывать жиром, а соответственно, болезнями, тоже не стоит. П.С. Мне мешают толстые люди - они занимают слишком много места в общественном транспорте. Особенно круто сидеть рядом с такими в самолете. То есть мне их беспокоить нельзя, а им меня - мжно?
ШузХолл магазин обуви и сумок
ШузХолл магазин обуви и сумок 24 Марта 2017, 10:54
все очень правильно и грамотно написали
Наталья
Наталья 25 Марта 2017, 22:59
А вам есть дело до того, что я пишу? Думаете, мне не плевать на мнение человека, который ставит диагнозы по юзерпику и пишет какой-то бред про налог для толстых людей?
Оксана Нильевна
Оксана Нильевна 24 Марта 2017, 06:52
А что в России отменили налог для толстых людей? Или на их лечения тратят налоги только худых? Наталья вам дело есть до всех, наверное потому, что у вас совсем нет личных дел? А?...Только вот бЯда в том, что этим "всем" плевать на ваше мнение!
Наталья
Наталья 25 Марта 2017, 22:57
Да, нормальный вес не равно здоровье, но лишний вес во много раз увеличивает вероятность многих заболеваний. Алкоголь и сигареты тоже здоровья не добавляют, так я и писала выше, что мне так же есть дело до здоровья курильщиков и алкоголиков, если бы вы внимательно читали. И я ничего не писала про 50 кг, я писала про нормальный вес. Вы понимаете, что такое нормальный вес? Зачем бросаться в крайности? Между ожирением и 50 кг есть ещё куча вариантов. Я сама 50 кг не вешу. И нормального веса, не 50 кг, достичь не проблема. Наш организм очень прост. Если в него будет поступать калорий меньше, чем расходуется, то он будет их расходовать из запасов. И не надо сейчас про замедленный метаболизм и прочее. Пример грубый, но в концлагерях толстых не было. Если нагрузка адекватна, то можно есть очень много. А если сидишь целый день на попе, то так и будешь говорить про замедленный метаболизм и про то, что каждая конфета откладывается в жир.
Дина Ахьямова
Дина Ахьямова 24 Марта 2017, 21:01
еще раз - здоровый образ жизни НЕ РАВНО определенный вес. Здоровый образ жизни - это здоровое питание, умеренный спорт и вот это вот все. Можно иметь вес в 50 кг, пить, курить и нифига не двигаться, но зато 50 кг!!! алкаши у нас худощавые, как правило, а уж наркоманы то, героиновый шик и блеск А именно ваше равно приводит к всплескам анорексии и булимии - потому что все в курсе, что условные 50, а сейчас и меньше, кг - это хорошо, это идеал. А то КАК их достичь, и можно ли достичь в каждом конкретном случае, не имеет значения. Пропаганду бы направить Про медицину смысла говорить видимо нет. Дай Бог вам здоровья и родне вашей, чтобы все в вашей картинке мира так и оставалось, и про бесплатность и про все остальное.
Наталья
Наталья 22 Марта 2017, 23:57
Вопросы о качестве нашей бесплатной медицины - не ко мне. Не знаю, что вы подразумеваете под инвазивным вмешательством, за которое вы платите, но медицина пока в нашей стране бесплатна, а налоги идут на ЗП врачей и прочего персонала, на обслуживание задний и т.д. Кстати, если бы люди лучше следили за своим здоровьем, то, возможно, и записываться за 3 месяца на УЗИ не надо было бы. Здоровый образ жизни = нормальный вес. Не поняла, где вы увидели чесание языка и ЧСВ. Вы не в курсе, что такое пропаганда?
Дина Ахьямова
Дина Ахьямова 22 Марта 2017, 22:23
ээээ, на какое лечение идут ваши налоги? На то, чтобы терапевт вам на приеме терафлю выписал? Чтобы вы за три месяца на УЗИ записались или на прием к профильному специалисту, выписанные лекарства или инвазивное вмешательство у которого вы будете все равно оплачивать отдельно? Как-то слабовата аргументация для нашей то страны. Здоровый образ жизни - это разговоры про нормальность/ненормальность и вес? Я думала это правильное питание, умеренный спорт, походы на природу всякие то се, действия какие-то, а это оказывается чесание языка и ЧСВ.
Стелла Кастор
Стелла Кастор 22 Марта 2017, 10:18
Всё правильно.
Анжела Белова
Анжела Белова 22 Марта 2017, 08:29
Ага "я не толстая,у меня кость широкая",не смешите!
Наталья
Наталья 22 Марта 2017, 07:39
Судя по иллюстрациям к данному посту, речь идёт не о Губке Бобе.
susu vatari
susu vatari 22 Марта 2017, 01:57
Дело же не только в лишнем весе, дело в стандартах. Есть тонкокостные девушки, легкие и изящные. А есть дамы с рабоче-крестьянским скелетом, как раз те про кого говорят "Тощая корова еще не газель". У меня есть такая знакомая, она чем худее - тем больше на Губку Боба фигурой становится похожа. Даже в весе 42 кг. И такая может вообще ничего не есть и изводить себя в спортзале, но желанной тонкости не обретет. И будет подвергаться интернет-осуждению как толстая безвольная личность.
Наталья
Наталья 22 Марта 2017, 00:42
Рискую нарваться на комментарий, что я иллюстрирую статью. Палеолитические Венеры, конечно, есть, только в те времена таких женщин не было, просто не было столько пищи. Эти фигурки были неким идеалом (как и отфотошопленные модели сейчас). Тысячелетия эволюции готовили нас к тому, что еды мало. Мы не умеем жить, когда еды в избытке, а физической активности почти нет. Поэтому действительно нужна сила воли, чтобы есть столько, сколько требуется, а не столько, сколько хочет твой внутренний пещерный человек. Я это знаю, потому что сама худела. Да, когда девушек 44-46 размера называют толстыми - это неправильно, но и говорить, что 100 кг - это нормально, тоже. И мне есть дело до здоровья этих людей, потому что их лечение оплачивается в том числе и из моих налогов. Точно так же мне есть дело до здоровья курильщиков и алкоголиков. Некорректно сравнивать некрасивый нос и лишний вес. С таким носом человек рождается. С лишним весом - нет. А исправить прикус так же весьма полезно для здоровья в плане правильного пережёвывания пищи. И неправда, что толстым мужчинам проще. Их точно так же девушки любят меньше. Возможно, что тот вес, от которого начинаются проблемы с девушками, у них просто выше. Не вижу ничего плохого в том, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и нормальный вес, не анорексию. А вот разговоры про нормальность явно избыточного веса странны и никому пользы не приносят.
Снежана Грибацкая
Снежана Грибацкая 26 Марта 2017, 11:56
Спасибо, Виталий, вы написали коммент, который я увековечу как один из лучших за все время работы в VOICE. Аттракцион неслыханной проницательности: диагностируем патриархальное мышление по фото! Скажите, дружочек, а что именно вас натолкнуло на эту глубокую мысль? Длинные волосы? Smoky eyes? Палантин на плечах? Крупные серьги? Мне очень интересен ваш ход мыслей, Виталий.А еще мне очень интересно, как вам удалось по фото предположить, что я похожа на даму патриархальных взглядов, но не разглядеть, что я, собственно говоря, дама плюс сайз (что видно невооруженным взглядом и не требует додумываний, хехе). Ответье, пожалуйста, очень волнуюсь, рас-рас.
Виталий Шмаев
Виталий Шмаев 22 Марта 2017, 12:24
Пора бы научиться читать, что пишут люди, а не то что хочешь увидеть, я писал не про патриархальную даму, а про даму патриархальных стандартов внешности, в простонародье - не толстуху. Насчёт феминизма, я уверен в феминизме третьей волны я разбираюсь лучше вашего. Насчет, чьё собачье дело, пускай живут как хотят, только не пишут слезливые статейки, что общество должно их любить такими какие они есть, общество им ничего не должно, не хочешь жить по правилам общества, не ной что тебя в него не приримают
Svetlana V
Svetlana V 22 Марта 2017, 03:08
Это же надо умудриться в двух предложениях 10 раз пальцев в небо попасть. Про патриархальную. даму - валялась под лавкой от смеха. Я так понимаю. нам тут завзятый феминист вещает? Бабоньки, конспектируйте! "в кайф жрать, но не в кайф заниматься спортом" - и? Какое ваше/мое/чье бы то ни было собачье дело? Можно узнать?
Виталий Шмаев
Виталий Шмаев 22 Марта 2017, 00:35
Посмотрел я фоточку автора статьи в профиле, и что то она очень похожа на даму патриархальных стандартов, и сдаётся мне что она просто решила словить хайпа на жирухах-бодипозитивщицах. А по поводу статьи, я как жиробас со стажем знающий ещё жиробасов готов утверждать, что большинство из них как раз обычные лентяи которым в кайф жрать, но не в кайф заниматься спортом
Блудова Татьяна
Блудова Татьяна 02 Апреля 2017, 17:46
Я бы не сказала, что это от этого. Есть генетика, есть стрессовые ситуации, есть разница в скорости обмена веществ. Многие годы я сама могла позволить себе есть все, что хотела и сколько хотела. И носила 38 размер. А потом на почве стресса то худела, то полнела и еле-еле все это прекратила. Но теперь я 48 размера и знаете, мне очень комфортно в этом размере! Я снова могу позволить себе все, хотя стараюсь не делать этого. Просто не хочу тратить на это время. В нашем круга даже застолья как таковые не приняты. Перекусить или поужинать - да, а сидеть часами за столом - нет! Мы предпочитаем прогулки, настольные игры, активный спорт - просто некогда заниматься ночным дожором. А на родине меня считают "дохлой". Там считаются красивыми женщины в 60м размере ;)
Наталья Прокопенко
Наталья Прокопенко 24 Марта 2017, 08:19
согласна.
Гала Кернос
Гала Кернос 24 Марта 2017, 05:31
Ойй.не смешите меня))))Худые-самые злые,как осы в осенний день.. Мой коллектив тому пример)))С толстушками хоть,как-то договориться можно))
Elvina Shakhova
Elvina Shakhova 26 Марта 2017, 13:05
Уважаемая Анастасия, я заранее попросила прощения у людей, чья полнота связана с эндокринными нарушениями или необходимостью принимать гормоны. Я очень рада, что у Вас с юмором все в порядке
Анастасия Логинова
Анастасия Логинова 24 Марта 2017, 04:04
Эх, хотелось бы лопать эти самые жареные штуки с майонезом и на ночь! Но, майонез давно не ем, жареное и подавно. Кашка, грудка, овощи... а жир вот он, гаденыш, свисает с боков! Диабет просто. А злые не все полные, просто кто то озлоблен, а кто то, например я, жизнь воспринимает с юмором. Куда нынче без юмопа, да задохнуться в злости!
Горьканова Светлана
Горьканова Светлана 23 Марта 2017, 01:09
Будешь тут добрым, когда тебя дружно травят всем миром (((( И каждый норовит пересчитать то, что ты ешь, даже по интернету.
Наталья Прокопенко
Наталья Прокопенко 24 Марта 2017, 08:23
Не слышала, чтобы в реальной жизни кто-то травил кого-то за вес. Конечно, уровень анорексички как и уровень неподъемной туши одинаково неприятен и обсуждается всегда между собой. А как же иначе? мы же не можем ходить с зажмуренными глазами )))
Elvina Shakhova
Elvina Shakhova 22 Марта 2017, 09:01
Успокойтесь, пожалуйста. Где вы увидели призыв : "Встань и худей"? Да, еще и с тремя восклицательными знаками ))Оставайтесь толстыми - нам же лучше ))
susu vatari
susu vatari 22 Марта 2017, 01:49
А вам не кажется, что все эти обжирания, обмакивания сала в майонез и лежание на диване являются личным выбором каждого человека? И у нас нет права диктовать ему свою волю "Встань и худей!!!". Сочтет нужным - похудеет. А вся эта общественная травля приводит к тому, что даже похудев до вполне приемлемых размеров, женщины продолжают считать себя жирными. Сколько раз доводилось видеть комментарии под фото девушки размера 42-44, что ей не мешало бы скинуть лишние кг.
Elvina Shakhova
Elvina Shakhova 21 Марта 2017, 22:19
Мне кажется, что тенденция рекламировать толстых женщин идёт от катастрофического ожирения людей во всем мире, да и империя фастфуда, наверное, подключилась. Прошу прощения у людей, чья полнота связана с нарушением в эндокринной системе или гормональной терапией, но остальные-то просто обжираются. Вот именно - обжираются. У меня есть две очень полные знакомые, так они и на ночь жареных пирожков наворачивают, и постоянно что-то жарят и едят с майонезом. И, кстати, толстые люди очень редко бывают добрыми. Все-таки, большинство из них, действительно распущенные в еде люди
Gil Bird
Gil Bird 21 Марта 2017, 21:42
Ой Снежана, мне прям всё больше и больше нравятся ваши статьи. Это здорово, что о фэтфобии наконец-то начинают говорить. Вы ведь всё правильно описали - людей травят ни за что, просто потому что могут. Короче, спасибо, что просвещаете народ :)
ШузХолл магазин обуви и сумок
ШузХолл магазин обуви и сумок 24 Марта 2017, 10:49
это точно
Meihui Sad
Meihui Sad 21 Марта 2017, 18:55
Забавно читать это в "VOICE", который, как и другой глянец, вбивает идею о том, что надо худеть до состояния воблообразного сорокакилограммового скелета, иначе не будешь красивой/сексуальной/желанной в глазах других. Нет ничего более лицемерного, чем статьи про фетшейминг в глянцевых журналах, которые этот самый фетшейминг и запускают. А если говорить о содержании статьи, то тут особо сказать нечего — довольно верно подмечено , хотя и не отменяет определённых моментов :).
Eвгения
Eвгения 24 Марта 2017, 10:09
Стандарт 90-60-90 давно уже не модельный) И вообще это какие-о искаженные пропорции, верх 46 размера, а низ - 42. Модельный стандарт - это примерно 82-58-88, и это жесть. Вы правы насчет того, что женщины размера L - уже по умолчанию считаются толстыми, и что чаще всего производители одежды останавливаются на XL. Вот это как-то обидно, хоть и сама ношу S C фэтшеймингом не стлкивалась, но прям противно слушать подругу, которая говорит "если я отожрусь до М, сразу можешь меня пристрелить"
ШузХолл магазин обуви и сумок
ШузХолл магазин обуви и сумок 24 Марта 2017, 10:48
кто это вам заявил? это повод задуматься о ментальном здоровье заявивших и нужны ли вам такие токсичные люди в окружении
Elina Knyazeva
Elina Knyazeva 24 Марта 2017, 09:43
Точно! Начала подходить к 44 размеру, так мне уже заявили, типа "как разнесло". Ну нормально.. Лучше, что ли, когда ветром сдувает или постоянно сознание теряешь?
Дашууу
Дашууу 24 Марта 2017, 09:04
Очень! И очень верно подмечено!
Юлия Якименко
Юлия Якименко 21 Марта 2017, 18:16
Проблема общества не в том, что клеймят дам за сотню кг, а в том, что жирными считают девушек и женщин с 44-46 размером одежды. Нормальное женское тело с широкими бедрами вдруг стало уродливым. И женщины вместо того, чтобы любить себя и наслаждаться жизнью ведут неравную борьбу за 90-60-90 и тратят на это уйму сил и времени. По поводу очень крупных женщин (и мужчин в том числе) трудно что-то сказать. Это их тело, их жизнь, пусть что хотят то и делают. Кому некрасиво, тот пусть не смотрит. Но у меня бабушка упорно отказывалась переходить на диетическое питание, хоть и мучилась от высокого давления и проблем с сердцем. Ну привыкла она все в жир обмакивать. В итоге умерла в 62.
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 03 Мая 2019, 14:48
Ну допустим. А какое вам дело до постороних людей? Скажите свой комментарий своим родным
Блудова Татьяна
Блудова Татьяна 02 Апреля 2017, 17:31
На днях летела домой чартером. Рядом заняла место одна щуплого вида мадам. Помимо того, что она опоздала на посадку и все ее долго ждали после тех нескольких часов ожидания вылета, так она притащила чемодан в салон. Увидев занятые полки просто велела убрать с них багаж. А когда прочие пассажиры отказались - начала сбрасывать сумки, ради своего чемодания. Уронила чужой ноутбук, даже не извинилась... Дочка плакала весь полет, все 6 часов, ведь это был ее приз за победу в международном турнире. Мадам шуршала, то и дело лазила наверх в свой чемодан и потела. Я старалась сидеть бочком, стоб банально не промочить рукав. Когда сели дома был шок от количества мусора, оставленного ею под креслом и громкой фразы в телефон - "Ты не представляешь, как тяжело перенести полет интиллигентному человеку!" Резюме: быть сволочью - это не зависит ни от возраста, ни от веса. Я была и 38го размера и 54го, и молодой и не очень, но вот так себя вести - никогда в голову не приходило. Напомню - дамочка была щуплого вида даже на фоне моего теперешнего 48го.
Дарья Сотникова
Дарья Сотникова 24 Марта 2017, 08:31
У худых людей тоже много проблем со здоровьем.К тому же фэтшейминг приводит к несение злому явлению - анорексии и булимии.
евгения зенкова
евгения зенкова 24 Марта 2017, 07:05
не соглашусь , есть одна подруга 174 рост и вес 56 кг , внят потнятиной вечно ужас просто Ю а есть рост 170 и вес 150 кг никогда не воняет ничем от нее , тем более потнятиной ниикогда не чувствовала и кучу тощих знаю вонючих потом не от этого зависит
Гала Кернос
Гала Кернос 24 Марта 2017, 05:19
А ничего себе, что я, стройнуха , с больным сердцем и с давлением с 30 лет))),а моя подруга 115кг здоровая женщина, всю жизнь с отличным давлением)))) Мои сослуживицы-дюмовочки,начинающие утро с тонометра и жрущие горы антигепер таблетки))) , сплошь , вонючки)))Блиин, и к тому же доктора....ахахааа
Екатерина Петровичева
Екатерина Петровичева 23 Марта 2017, 20:07
Комментарии из серии "сама дура".... полные потеют не больше и меньше обычного худого человека... не знаете анатомии - не беритесь умничать.... пот - это обмен веществ и он может быть нарушен и утощего дрыща, крый тааак блогоухает и лишний раз не пользуется дезодорантом, что противогах нужен......
Оля Неважно
Оля Неважно 25 Марта 2017, 15:06
Рада, что на этом портале есть разумные юзеры, спасибо вам, Susu). А статья очень верная, и говорит о простых, но правильных вещах: умей держать свой язык за зубами, и не сплетничай о чужих недостатках / особенностях. Если хочешь кого-то покритиковать - посмотри в зеркало, и начни с себя. Никто не идеален, никто не абсолют, и другие люди не должны соответствовать твоим(!) представлениям о прекрасном, правильном и т.д. Как говорил один очень умный человек: "Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с).
ШузХолл магазин обуви и сумок
ШузХолл магазин обуви и сумок 24 Марта 2017, 10:55
как минимум, таким стоит запретить писать в этом интернет-издании. Открываем сайт VOICE - а там пусто! Ни одного текста нет, потому что запретили писать всем неграмотным
Кэт Нано
Кэт Нано 24 Марта 2017, 10:32
браво! как я с вами солидарна)
susu vatari
susu vatari 22 Марта 2017, 01:45
А мне не нравятся тупые, безграмотные люди. Пипец как раздражают. Давайте им запретят в сети писать? А то пишут тут люди с грамматическими ошибками, запятые пропускают, и бесят меня, всю такую правильную. Я не призываю всех получать по три высших образования, но и запускать себя не надо. ))))
Наталья Прокопенко
Наталья Прокопенко 24 Марта 2017, 08:17
А запах действительно есть. Возможно, это звенья одной цепи - нежелание следить за собой и держать себя в руках влечет и вес, и запахи, и болячки
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 03 Мая 2019, 14:49
Что, не удалось в белом пальто покрасоваться?))
Анжела Белова
Анжела Белова 22 Марта 2017, 08:24
Лично мое сердце и суставы это не нагружает никак.А хотя...чего я тут распинаюсь?Хотят быть с лишним весом и с проблемами со здоровьем,пускай.У меня то все отлично,я вешу 50 кг и довольна этим=))
Svetlana V
Svetlana V 21 Марта 2017, 22:02
Как чужие килограммы нагружают ВАШЕ сердце и суставы, можно узнать? Насчет неприятно пахнут - пахнут неприятно те люди, которые не следят за гигиеной: не вес. ни стрижки-брижки-эпиляции в гигиенический стандарт не входят, зарубите на носу.
Svetlana V
Svetlana V 21 Марта 2017, 22:03
Да плевать вам на их здоровье. За собой смотрите лучше
Анжела Белова
Анжела Белова 21 Марта 2017, 19:33
А разве я что-то неправильно сказала?Разве все не так как я сказала?Я проявляю понимание только к тем кто имеет лишний вес из-за болезни,но ведь так далеко не у всех
Юлия Миронова
Юлия Миронова 21 Марта 2017, 17:18
Анжела, спасибо, вы только что проиллюстрировали собой статью. =)
Анжела Белова
Анжела Белова 21 Марта 2017, 17:08
А ничего что лишний вес это нифиговая такая нагрузка на сердце и не только на него?Соответственно ожирение совсем не является признаком здоровья.А если ты жирная просто потому что ты жрешь тоннами,то никто кроме тебя самой тут и правда не виноват.И это и правда некрасиво,такие люди часто потеют,соответственно неприятно пахнут. Я не призываю всех быть худышками по 40 кг,но и запускать себя не надо.
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 26 Марта 2017, 18:25
Нет смысла заботиться о взрослом человеке больше, чем она сама о себе заботится (про ночной доЖор))
Sergey Vowan
Sergey Vowan 25 Марта 2017, 14:30
...тоже -по опыту (Возражений нету?) очень мало - дорвавшихся...Соотношение "танков" и "аккуратненьких" не в пользу последних... "Моделька" (а ля "буржуа-Париж") может оставить после себя много больше руин в отношениях...Толстушку легче уговорить меньше хавать по ночам,чем...худюшку не язвить,при выяснение каких острых моментов... или,не делать поспешных движений в,совместной жизни... Как то так ))
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 24 Марта 2017, 15:07
Устроить на работу - это тоже работа, если вы понимаете, о чем я)) А брать неопытных в бухгалтерию - так просто рай. Благодетельницы))
Елена Гончарова
Елена Гончарова 24 Марта 2017, 09:53
Неправда. У нас главбух была просто необъятных размеров. Целенаправленно брала на работу девочек после учебы без опыта и их же - уже после декрета. Давала путевку в жизнь, так сказать. Совершенно спокойная тетка, ни до кого ни докапывалась никогда. На даче - весьма полная жена состоятельного полковника помогала всем соседям - и на работу устраивала, и нуждающимся подарки дарила. Так что фигня это все. Больше всех интриги плела и втихаря травлю разворачивала как раз красивая-худая-молодая.
Оля Неважно
Оля Неважно 25 Марта 2017, 15:09
Svetlana V, плюсую. Разумные коменты, спасибо вам).
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 24 Марта 2017, 18:28
Просто я проникла в суть явления))
Елена Бочко
Елена Бочко 24 Марта 2017, 16:40
Мадам, или Вы сами "жирная" или у Вас такой сумасшедший комплекс. Я сама и мои отдельные подруги полные. Но таких позитивных людей еще поискать надо.
Sergey Vowan
Sergey Vowan 25 Марта 2017, 14:55
...у меня тётя по отцу - "био-танк")) 109 -111кг...правда, рост где то с мой (под 180). Презрительно относится к поговоркам типа: "Не делай хорошего..." По её: Неблагодарного - случись чево-отнесут-укопают-забудут... Тётка добилась чтоб в маркет где работает приняли девочку отсидевшую срок за...финансовую подставу= одна дутая "фирмА", постаралась; во времена Немцова в Нижнем... Молодая женщина стала не только приличным кассиром в отделе но и...неплохим автомехаником (жиззя заставит и в "яму" заползёшь...))
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 03 Мая 2019, 14:47
У вас не мозг, а мякиш... Жалко мне вас...
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 24 Марта 2017, 16:19
Прекрасные и чуткие - значит, глаза отводят, мухлюют то есть)) Ваше отношение целиком зависит от глубины понимания происходящего. Но это так по жизни во всем, здесь только частный случай)
Алёна Киро
Алёна Киро 24 Марта 2017, 15:32
Ничего подобного, ерунду пишите, стыдно, у меня поненькая нр и начальница была, отличные женщины, первая - вообще как родная да и вторая тоже, замечательные женщины, прекрасные и чуткие. Ну вас.
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 24 Марта 2017, 12:47
Чушь собачья! Не видела ни одной "реально сволочной" полной женщины.Все они были тощие и высушенные(видимо от злобы).
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 03 Мая 2019, 14:45
С вашим мозгом что-то не так...
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 03 Мая 2019, 14:46
ТП головного мозга у вас, все ясно...
Оля Неважно
Оля Неважно 07 Апреля 2017, 07:02
"Жирухам"? Зачем вы скатываетесь в тп-ность головного мозга?
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 06 Апреля 2017, 15:59
Жирухам салют)))
Оля Неважно
Оля Неважно 04 Апреля 2017, 10:56
Не могу пройти мимо дурости и лицемерия, звиняйте уж. Бабкам на лавочке - привет!
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 01 Апреля 2017, 14:52
"Важно — неважно... неважно — важно..." да что ж вас так подорвало-то?))
Оля Неважно
Оля Неважно 31 Марта 2017, 14:29
Сплетня не равно знание. Сплетня - это кроха наблюдения, сдобренная богатейшей фантазией сплетника и немного (или много) его личностных девиаций. А дедуктивным методом славился только один единственный выдуманный персонаж Дойля. Бабушкам до него далековато. Как и прочим сплетникам.
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 31 Марта 2017, 10:21
Чаще всего знают, ху из ху, потому что пользуются научным методом - наблюдением)))
Оля Неважно
Оля Неважно 30 Марта 2017, 05:00
А технику вашего наблюдения за окружающими людьми активно используют бабушки на лавочке. Они хорошо знают кто шлюха, кто толстуха, а кто наркоман. Ещё, конечно знают все, о Кармелите и ворах в правительстве. Вам есть чем гордиться
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 01 Апреля 2017, 14:50
По-человечески же сказала, без намеков)
Оля Неважно
Оля Неважно 31 Марта 2017, 14:25
Алена Твердохлеб, Если вы на себя намекаете, как на умного человека, то мне придётся удалиться из этого разговора с громким и неодоумевпющим хихиканьем. П.с. Пожалуйста, увольте меня от сентенций средней руки гуру-коучей типа "открой глаза на жизнь", "скажи жизни да", "раскрась мир в свои цвета" и т.д., ибо я ненавижу попсу.
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 31 Марта 2017, 10:19
Час разговора с умным человеком стоит месяца чтения книг, считайте, что вам повезло и не пренебрегайте советом просто открыть глаза на жизнь)
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Марта 2017, 12:59
Ничего не даёт. Кроме знаний, эрудиции и широкого кругозора. Но это для вас, видимо, пустячки. Если вам книги ничего не дают кроме иллюзорного бегства от реальности, то вы читаете дрянные книги. Это нестрашно, конечно, но очень многое теряете.
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 26 Марта 2017, 18:22
Наоборот, бегство в книжки и поездки ничего не дает, а вот наблюдение за живыми людьми как раз - да. Нестрашно, разберетесь со временем)
Оля Неважно
Оля Неважно 25 Марта 2017, 15:12
Для общего развития полезно книги читать и путешествовать, а не делать поверхностную выборку из двух-трёх десятков (в лучшем случае) наблюдений за знакомыми, с последующими глобальными выводами. Это бессмысленно и бредово, и совершенно не расширяет кругозор.
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 24 Марта 2017, 15:03
Это всего лишь наблюдение, как себя ведут толстяки обоих полов. Понаблюдайте, полезно будет для общего развития, а не только про модные словечки)
Людмила
Людмила 23 Марта 2017, 14:45
>полный мужчина >жирная тётка >аккуратно протискивается >нагло прёт Мизогиния,чито паделать!
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 22 Марта 2017, 18:32
Ну, они реально сволочные. Причем мужики-толстяки - наоборот. Видимо, гормоны и характер тесно связаны, но отличаются по полу. Да, должно быть,такая закономерность. И, обратите внимание, здесь нет ничего надуманного: полный мужчина аккуратно протискивается через толпу, а жирная тётка нагло прёт)
Svetlana V
Svetlana V 21 Марта 2017, 22:04
Еще чего, соглашаться с вашим мизогинным бредом
Алёна Твердохлеб
Алёна Твердохлеб 21 Марта 2017, 16:38
Вот вроде все правильно, но - по опыту нет никого хуже жирной бабы, дорвавшейся до власти, согласятся и мужчины, и женщины)