Но с предметами женской гигиены этот номер не работает. Менструальные чаши, прокладки, тампоны — все это «гадость», о которой нельзя говорить в приличном обществе.
А если бы мужчины менструировали?
НКО Wateraid, которая занимается повышением уровня гигиены в развивающихся странах и странах третьего мира, сняла пародию на рекламу тампонов. Авторы ролика попытались представить, что было бы, если бы менструировали мужчины, а не женщины. Создатели ролика назвали средство гигиены manpons (man+tampons) и представили, как компании стали бы продавать этот продукт мужчинам.
Ответ очевиден: так же, как все остальные продукты, созданные для мужчин: месячные — это круто, это символ настоящей мужественности; взгляни, бро, какие крутые мампоны мы для тебя разработали. Современные технологии на страже мужского здоровья!
Да, безусловно, именно так бы оно и было.
А нам гигиенические средства продают совершенно иначе: ты понимаешь — белое не надевать, обтягивающее не носить и не танцевать. А то случится страшное!
Но, поскольку мужчины не менструируют, в обществе принято ограждать их от всех этих «ужасных» вещей. Например, одна из тем для регулярных сетевых холиваров — вопрос «Может ли мужчина покупать женщине тампоны и прокладки?». Что показательно, огромное количество людей считает, что нет, не может. «Хрупкая мужская психика» этого якобы не выдержит. Остается, конечно, загадкой, как они при этом спокойно покупают туалетную бумагу — ведь страшно сказать, что люди ей проделывают.