18+

Карательная гинекология: «Не ори, дура, тут всем больно!»

По Сети гуляет много пронзительных текстов, описывающих ужасы советских роддомов и гинекологических кабинетов. Мы попросили наших читательниц рассказать о своем опыте и выяснили, что с тех пор практически ничего не изменилось.
Карательная гинекология: «Не ори, дура, тут всем больно!»
noabort.net

Нормальный садизм

На дворе 21 век, врачи делают девочкам прививки, предупреждающие развитие рака шейки матки, умудряются оперировать еще не рожденных детей и выхаживают недоношенных младенцев, чье рождение совсем недавно называлось не рождением, а самопроизвольным абортом, выкидышем. Но на самом деле ничего не изменилось: мы, как и наши мамы, относимся к посещению гинеколога как к обряду страшной женской инициации: мы ждем, что нам будет больно. Мы ждем хамства, граничащего с моральным садизмом.

Нас, десять беременных, направляли от консультации в гинекологию на анализ диабета беременных. Нужно было полежать час, выпив глюкозу. В эту же палату на свободную кровать положили под капельницу девушку после выкидыша. У нее трагедия, она рыдает, это очередная неудачная попытка выносить, а тут мы - все счастливые беременные. Приехала ее мама, просит перевести дочь в другую палату, медсестра в ответ кричит, что не будет открывать и мыть после них палату ради часа капельницы "просто потому, что вам так захотелось". Но за мзду соглашается.

Именно поэтому многие из нас никогда не посещают гинеколога профилактически — решиться на это можно только всерьез заболев. Именно поэтому врача, который будет принимать роды, мы порой выбираем более придирчиво, чем отца ребенка. И мы все равно понимаем, что это — лотерея: у жительниц крупных городов больше шансов выиграть просто потому, что есть выбор частных клиник, но и там ни одна из нас не застрахована от хамства. Да, разумеется, от него вообще никто не застрахован. Но одно дело, когда тебе хамят в магазине, ты можешь ответить, а можешь не обратить внимания и просто больше не приходить туда, и совсем другое дело, когда ты сталкиваешься с этим, будучи и без того напуганной. И совершенно, абсолютно беспомощной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«А как ты рожать будешь?!»

К будущему столкновению с карательной гинекологией нас готовят заранее: стоит девочке пожаловаться на боль, как она услышит в ответ: «Что ты кричишь? А рожать ты как собираешься?!» Так мы с детства приучаемся к мысли о том, что, во-первых, роды — это невыносимо больно, а во-вторых, нужно терпеть: «Родился девочкой — терпи». И желательно молча.

Подруга пришла в районную поликлинику. Девочке 20 лет. Записали ее на прием первичный почему то не к ее гинекологу, а к врачу с другого участка, и та была по этому поводу очень зла. Соответственно - ледяной расширитель и крики : "Дрянь такая, как на кресло лечь - так это мы не умеем, а как трахаться, задрав ноги, - так сразу!" Сделала подруге очень больно. Та заплакала, реакция предсказуемая. "Еще и плачет тут! Это тебе не членом тыкать!" Девочка домашняя, тихая была, в шоке. После этого пошла в платную клинику, и там у нее истерика случилась на кресле, врачу пришлось ее водой отпаивать

При этом с самого же раннего детства нам рассказывают о будущем счастье материнства, но приучают стыдиться собственной репродуктивной системы: сбор анамнеза превращается в унизительное шоу с пациенткой в главной роли.

В 17 лет пошла к гинекологу в поликлинику - болел живот. Врач спросила про половую жизнь, сколько было партнёров, я честно ответила, что один. Села в кресло. Врач, засунув в меня руку, сразу выдала: "Что ты мне рассказываешь-то? Один у неё, ага, как же".

Подобное отношение считается нормальным: тебя вылечили? Вылечили. На что жалуешься? На моральную травму? Не смеши!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роды в бетон и бездуховное акушерство

В последнее десятилетие вдруг вошли в моду так называемые «домашние роды», которые сетевое сообщество тут же презрительно окрестило «родами в бетон». Статистика осложнений в домашних родах неизвестна, в том числе и потому, что некоторые роженицы все же успевают вызвать скорую и попасть в роддом, и тогда случай попадает в статистику конкретного роддома, но отдельные случаи регулярно будоражат общество: мы то и дело натыкаемся на леденящие кровь истории о том, как одна роженица истекла кровью в собственной ванне; как другую привезли в больницу слишком поздно, и врачам пришлось делать плодоразрущающую операцию; как третья обратилась к домашней акушерке, и та свернула ребенку шею. Мы обвиняем этих несчастных, но не хотим понимать, почему это с ними случилось. Хотя все, в общем-то, очевидно.

Лежала в роддоме в районной больнице. Все по плану, на 40-й неделе начались роды. Медсестра проткнула околоплодный пузырь, чтобы быстрее воды отошли, но что-то сделала неправильно (я так поняла по ее возгласу и растерянному виду). Я просила сделать кесарево, но то ли было поздно, то ли им просто было лень готовить операционную - мне не объяснили, почему нет. 6 человек, врачи и медсестры, начали выдавливать ребенка. Тут я уже сама начала понимать, что живым ребенок не останется. Родился, ему начали делать искусственное дыхание, через минуту стало ясно, что он умер. Мальчик. При выписке из роддома сказали, что сама виновата, не смогла родить, не старалась.

Многие женщины боятся родов. К сожалению, детям в школе не преподают половое воспитание, девочкам не рассказывают, как работает их репродуктивная система, и потому большинство будущих матерей понятия не имеют, что ждет их в родах. И им страшно. Не каждая может позволить себе оплатить курсы для молодых матерей, и не каждая вообще считает, что это необходимо. Зато у каждой есть доступ в интернет. Тут, во-первых, можно найти очень много страшных историй о чужих родах в роддоме. А еще тут можно найти рассказы о прекрасных домашних родах с духовной акушеркой или доулой. И поверить в то, что можно рожать по-другому: в атмосфере любви и покоя. Без акушерки, которая рявкнет: «Что, больно тебе? А трахаться не больно было?!» Без врача, который молча проведет очередной осмотр и уйдет, ничего не объяснив. Без санитарок, которые обматерят за испачканный пол. Оказывается, можно остаться дома и позвать прекрасную, чуткую женщину, которая будет держать тебя за руку и гладить по голове, расскажет, что ты умница и котик, и что твой ребенок — самый счастливый в мире, ведь его мама не позволила «врачам-убийцам» испортить первые мгновения его жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, если что-то пойдет не так, она мгновенно испарится, напоследок сказав то же самое: ты сама виновата, ты не старалась. И ее поддержит хор осуждающих голосов: они запоют и про естественный отбор, и про сектантское мышление, и про то, какие бабы дуры. Но только не про то, что заставило этих женщин искренне поверить в мракобесные теории о перинатальных матрицах: нет, на самом деле они не боятся медицины. Они даже не верят в то, что роды — естественный процесс, и в то, что «наши бабки в поле рожали — и ничего». Они знают, что это «и ничего» на самом деле означает, что и младенческая, и материнская смертность была тогда вполне обыденным явлением. Они знают, что могут потерять ребенка, могут умереть или остаться калеками. Но они стараются об этом не думать. Потому что этого, может быть, и не случится, зато «духовная акушерка» точно не будет их унижать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщины готовы рисковать собственной жизнью и жизнями своих желанных детей только потому, что им страшно еще раз попасть в эту систему. Вдумайтесь. Им легче умереть, чем оказаться в родзале: из женской консультации еще можно сбежать, а вот из родзала уже не получится.

И никто не виноват

Естественно, журналисты уже не раз беседовали с врачами об этой ситуации, но никогда не получали честного ответа на свои вопросы. Да, у врачей очень тяжелая работа. Да, у врачей маленькие зарплаты. Да, время врача очень ограничено, а ведь помимо, собственно, общения с пациенткой приходится делать очень много другой работы — в первую очередь, заполнять бессчетное число бумаг. Да и пациентки, будем честными, бывают всякие. Все это чистая правда, но это не ответ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любая система, в которой кому-то дана абсолютная, безраздельная власть, развращает. А власть над женщиной развращает еще сильнее: ну какой отпор она даст, жалобу напишет? От жалоб еще никто не умирал. И система продолжает работать, а надломленные ею просто убегают. В лучшем случае к хорошему врачу по рекомендации. В худшем — в секту, к духовным акушеркам и сторонницам соло-родов.

И никто не задумывается о том, что этот механизм работает именно так потому, что женщина здесь не человек, а функция. Ходячий инкубатор, не способный мыслить и чувствовать. Бессмысленный набор плоти, внутри которого есть поломка, требующая починки: работяги в автомастерской наверняка могут в сердцах треснуть по бамперу и рявкнуть: «Да что ты не заводишься, зараза!» Вот и с нами зачастую обходятся примерно так же. Ничего личного. Такая работа.

larisa null
larisa null 02 Августа 2021, 22:28
Было такое. Благовещенск. 1986-90 гг. Такое и подобное. Вспоминая, аж нервничаю. " Сука не захочет- кобель не вскочет" скромняшке в мои 18 лет, " А сексом заниматься было не больно?", прошу подсказать приёмы обезболивания, при схватках, на что мне сказали, что надо было на курсы беременных ходить, и вдвоём смотрели на меня с улыбкой, как я дальше буду мучиться. После родов в палатах трусы нельзя, можно тряпки между ног в виде прокладок, и так, чтобы они не упали при хотьбе. Справедливости ради скажу, что когда кровь засыхала, и они приклеивались, ходить было чуть легче. И много чего ещё. Жесть полная. Может быть, сейчас что изменилось
larisa null
larisa null 02 Августа 2021, 22:17
Было такое. Благовещенск. 1986-90 гг. Такое и подобное. Вспоминая, аж нервничаю. " Сука не захочет- кобель не вскочет" скромняшке в мои 18 лет, " А сексом заниматься было не больно?", прошу подсказать приёмы обезболивания, при схватках, на что мне сказали, что надо было на курсы беременных ходить, и вдвоём смотрели на меня с улыбкой, как я дальше буду мучиться. После родов в палатах трусы нельзя, можно тряпки между ног в виде прокладок, и так, чтобы они не упали при хотьбе. Справедливости ради скажу, что когда кровь засыхала, и они приклеивались, ходить было чуть легче. И много чего ещё. Жесть полная. Может быть, сейчас что изменилось
Viktoria Kogan
Viktoria Kogan 07 Декабря 2020, 00:34
так написано, будто с другой планеты. Противно читать эти выдумки. Да и название наблюдения --воспоминания прежполагает совсем другое. Автора на кол за несоответсьвие
Юлия Сариева
Юлия Сариева 30 Октября 2021, 12:34
не выдумки.
Мария Дупленкова
Мария Дупленкова 01 Ноября 2018, 21:07
Я долго думала, где рожать. Многое даже в платной системе ( это был 2008 год) вызывало сомнения. В итоге, уехала рожать к доктору, у которой сама родилась! Как результат- двойня в естественных родах за 20 минут!
Анна Присяжнюк
Анна Присяжнюк 10 Мая 2018, 05:49
За всю свою жизнь ни в поликлиниках, ни в больницах хамства со стороны медработников не встречала. Не понимаю, зачем эта ложь.
Марина Марк
Марина Марк 09 Мая 2018, 06:21
У меня пятеро детей,и все мои роды проходили относительно легко,но вот по отношению к другим я насмотрелись всякого
Наталья Верхулевская
Наталья Верхулевская 08 Мая 2018, 13:31
Дублирую то, что писала ранее. К сожалению, ведут. Я сама через такое прошла, когда мне было лет 16-17. Болели яичники, не могла даже встать, но добралась до врача. После похода в гинекологию я дня 2 вообще не могла ходить, рыдала от боли и думала, что умру. И еще история. Моя подруга чуть не потеряла второго ребёнка из-за похода в обычную больницу на обычный беременный осмотр.
Светлана Плотникова
Светлана Плотникова 11 Марта 2018, 15:15
НЕ нравится. Статья действительно бред. Никогда с таким не сталкивалась. Врачам всегда доверяю и слушаюсь их указаний, и всегда все нормально было.
Екатерина Смолянинова
Екатерина Смолянинова 14 Декабря 2017, 03:26
Больше напоминает рекламу частных клиник или вопли истеричек. Мне 31 и двое детей. Роды сложные. Экс оба раза. При этом об ребенка здоровы. Я не платила и не договаривалась. Сталкивалась ли я с хамством. Да была пара случаев. Но в гинекологии их не больше, чем в других областях медицины.
Екатерина Дронова
Екатерина Дронова 09 Декабря 2017, 15:34
Рожайте ПЛАТНО! Ибо бесплатной медицины в России нет! У меня дети-погодки. Оба раза, когда "поступала" рожать, изначально отношение было ужасное. И только после заполнения документов, где я обозначала, что иду рожать платно, отношение в корне менялось. После хамства и обсерательств, мне начинали улыбаться и заискивающе спрашивали: "А почему же вы сразу не сказали, что платно рожаете?" Впрочем, медработники, которым так и не сообщили, что я "рожаю за деньги", продолжали вести себя по-хамски. Например, мне делали укол во время схватки и орали, что я "зажата".
Елена Гук
Елена Гук 04 Декабря 2017, 00:04
Вот такие вот девочки врачи! Роды были в в разных городах! На третьего не решусь. Благодорю только бога за то, что мои дети остальсь живы!
Елена Гук
Елена Гук 04 Декабря 2017, 00:00
В общем последствия тяжёлых родов и у ребёнка,очень много лекарст было выпито и проколото. Во вторых также беда бросили и ни кто неприходит покая я не до оралась и коме всё-таки пришли и рожать я шла в родзал чутьли не с головкой между ног, так же не сделали УЗИ и опять обвитие и тугое ребёнок получил кровоизлияние в глаза и опятьже куча лекарств массажей
Елена Гук
Елена Гук 03 Декабря 2017, 23:54
Врачи и окушеры ужасные практически везде. Родов у меня 2. При рождении 1 года ребёнка меня бросили в самый последний момент на 2 часа,у меня научился болевой шок и все что происходило потом я практически не помню,знаю со слов соседки. Общем крыша текла так меня ещё и выругали что ору сильно
Елена Гук
Елена Гук 03 Декабря 2017, 23:50
Жуткие и ужасные врачи и окушеры практичести везде,родов у меня 2 .При первых меня бросили на 2 часа с болевым шоком чуть крыша не потекла и бредила,а всем наплевать ещё и выругали меня за то что ору сильно,УЗИ не сделали у ребёнка обвитие, чудом осталась жива после 13 часа мучений
Татьяна Лыбань
Татьяна Лыбань 02 Декабря 2017, 15:51
Поэтому лучше сделать кесарево.
Лилия Соколова
Лилия Соколова 01 Декабря 2017, 19:17
Заказная статья из серии информационной войны против России. Два раза рожала. Первого сына в первой градской больнице, а второго - в 10-м роддоме. До сих пор благодарю врачей и медсестер за чуткое и внимательное отношение во время родов, хотя старшему сыну- 46 лет, а младшему 42 года.
Елена Чиркова
Елена Чиркова 01 Декабря 2017, 14:44
Н и разу не сталкивалась. А врачи других специальностей не хотят работать
Наталья Атаманова
Наталья Атаманова 29 Ноября 2017, 19:50
Рожала в крупном обласном центре, не бесплатно. Хамство...в корридоре после родов забыли...зашивали без обезболивающего...лекарства, что муж принес пакет , ни одно до меня не дошло. Радость материнства, говоиили, перекроет все...нет, с ужасом вспоминаю спустя 12 лет. Второго нет и пока боюсь рожать
Лана К
Лана К 29 Ноября 2017, 18:48
Более того, кроме грубости, врачи бывают еще и не образованные. Ходила к гинекологу, было тогда 18 лет, и половую жизнь не вела. При КД были дикие боли. Так врач сказала, что тр@хаться надо больше, тогда пройдут боли. И, кстати, в платных тоже никто не застрахован. Сестра рожала в платной, так ее там заставили самой бриться прямо перед родами (дома не успела). Те, кто ходил с пузом, понимают, что сама там не побреешь.
Anna Stalina
Anna Stalina 29 Ноября 2017, 16:52
Серийные убийцы в америке добрее наших врачей. Им никто не объяснил в жизни что эмпатия у врача и человека просто должна присутствовать, а если считаешь себя выше всех-нечего там работать,раз наши люди считают унижением для себя выполнять свои прямые обязанности!!!!
Ljuda Smirnova
Ljuda Smirnova 29 Ноября 2017, 15:26
Чему удивляться, сейчас не осталось врачей, одно хамьё осталось непрофессиональное и вымогатели. И не только в области акушерства. Ни одного врача не могу назвать порядочного, который был на моём пути. Разве что в ВМА старые врачи, но они уходят.
Анастасия Воротникова
Анастасия Воротникова 29 Ноября 2017, 14:34
Почти никогда не комментирую статьи в журналах, но тут просто не смогла удержаться. Отличный материал, 100% о нашей действительности. Лет в 18 столкнулась с врачом этой специальности и, знаете, все было именно как написано в материале. С тех пор хожу редко и только к платным врачам, там тебя хотя бы никто ни в чем не обвиняет и не хамит. Сразу отмечу, что врачи в регионах часто ведут себя так, потому что якобы у них зарплата маленькая, но вас ведь никто не заставлял идти учиться на врача, маленькая зарплата, ну идите в менеджеры, там будет большая, только никаких льготных ипотек, подъемных и нормального оклада, все будет зависеть от вас.
Ljuda Smirnova
Ljuda Smirnova 29 Ноября 2017, 19:19
А какая разница, год прошёл, а проблема осталась и стала ещё хуже.
Светлана Саяпина
Светлана Саяпина 29 Ноября 2017, 12:25
Автор, статья 2016 года... Читаю, и понимаю, что уже читала это здесь... слово в слово. Дату статьи поменяли на свежую, а вот комментарии прошлогодние удалить забыли. Что, темы для статей закончились?
Ню Нюшкина
Ню Нюшкина 29 Ноября 2017, 10:05
Автор, статья действительно очень значимая. Говорящая скорее о медицине в России как о нежизнеспособной отрасли. И чем дальше от кпупных городов тем сильнее агония. На фоне этого огромное количество недовольства. Система не работает, никто ни за не несет ответсвенность, поэтому люли выживают как могут
Виктория Копылова
Виктория Копылова 29 Ноября 2017, 09:56
В первые роды мне повезло с врачами, а вот во вторые я просто ушла из роддома! Послала всех нафиг собрала вещи и уехала в нормальный роддом, я по контракту была прикреплена к другому, где рожала 1й раз, но его закрыли экстренно. А тут вели себя по-хамски, перевели из родовой в патологию, чтобы спокойно пересменку провести, пьяные санитарки матерились, медсестры ужас, я на этот кошмар посмотрела и решила что надо бы отсюда поскорее валить, так как они услышали что я собралась в другой роддом, начали пугать что я по дороге умру!!! А чтож вы тогда в патологию перевели, а они молчат, начали придумывать что в воскресение не выписывают, на что я им напомнила что это не тюрьма!! Мужа заставляли писать расписку, вообщем чудом сбежали, очень не пожалела ни на минуту! По пути заехали в другой роддом, там был рай по сравнению с тем местом.
евгения прокофьева
евгения прокофьева 29 Ноября 2017, 09:38
Всё время пишут страшные статьи, а стоит кому-то возмутиться этим и сразу- ты дура? ты в какой стране живёшь? ты наверное только за бабки ходишь? Скажу так, если вам хамят в жк, то просто звоните в комитет по здравоохранению и в свою страховую. А потом пишете заявление на перевод к другому врачу (спросите у поситительниц каким довольны) В роддоме конечно не до звонков в комитет здравоохрана, хотя можно попытаться если силы ещё есть Но мне лично повезло, мне нахамили только 1 раз, в глубокой юности, но от одного раза я в исерику не впала,
Наталия Моругина
Наталия Моругина 29 Ноября 2017, 07:02
Да, с хамством у нас вообще беда в стране. Мне вот как-то везет в основном, попадаются внимательные и вежливые, но я понимаю ,что у всех разный опыт. Но вот рассуждения о том, как врачи-убийцы все делают, чтобы навредить - за гранью. После фразы "медсестра проткнула пузырь" (врачебная, на минуточку, манипуляция, ну да ладно, какая разница - санитарка, врач, медсестра, которых в родзале в принципе нет ,там акушерки, но какая разница опять же) можно дальше не читать, но все-таки прочла. Слабость потуг может быть показанием для к/с, но при условии, что голова находится высоко. Если голова уже вставилась в таз, может быть сильно травматично для извлечения ее через брюшную стенку. Раз начали тужить, значит голова была низко. Раз оказывали пособие по Кристеллеру (типа выдавливали ребенка), значит сама не тужилась. Что в таких ситуациях делать, может всезнающая интернет-общественность подскажет? Смотреть, пока само не рассосется? А, кесарево, ну да. В показаниях, правда, писать нечего, и потом та же тетка скажет - разрезали, чтобы не возиться со мной. К слову - сделать к/с намного быстрее и менее проблематично для врача - 30-40 минут и свободен, и тонна благодарностей. И есть такие, которые так и делают, когда идут на договорные роды. Придумают показание и бегут вперед тапок в операционную. Зато потом почет и уважение, врач - герой, все сделал правильно. Все у нас знают, как лечить, учить и управлять государством. Еще бы каждый на своем месте был бы образцом для подражания, цены б такому народу не было.
Зинаида Голикова
Зинаида Голикова 26 Ноября 2017, 22:42
Может когда-то и вели себя врачи и акушерки подобным образом, но эта статья обижает многих медработников незаслуженно.
Наталья Максимова
Наталья Максимова 26 Ноября 2017, 22:16
В 2010 году я написала про роды несколько статей и несколько писем. Результат, получила при родах. Бригаду лучших врачей, ну и ещё кучу "внимания" нужного и не очень... Но система то не поменялась...
Алина Хомутенко
Алина Хомутенко 26 Ноября 2017, 19:41
У нас в Израиле совсем не так. Культурные, адекватные, акушерки подбадривают во время родов. Те 3 дня что я лежала в роддоме, как на курорте. Санитарка ходит по палатам принимает заказы на еду. Тебе в палату приносят то что заказывала.
Юлия Гринфельд
Юлия Гринфельд 29 Октября 2016, 01:54
Я из средних веков. Поход к гинекологу в 18 лет, раз и навсегда отвратил меня от человеков этой профессии. Верю, что есть другие. Но, на подкорке осело. Двоих детей родила дома. В воде. Не жалею. Никакого сектанства. К моему глубочайшему сожалению, наша медицина нацелена получение кэша , а не на образование будущих мам. Те, у кого есть средства, имеют возможность выбирать. У кого нет.... И те другие, рискуют попасть в тупиковую ситуацию.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 18 Октября 2016, 23:40
А у вас личная неприязнь к автору? Комментарии и цитаты в статье вы игнорируете принципиально?!
Mister to twister
Mister to twister 05 Октября 2016, 00:11
Где-то это мы уже видели-читали-слышали....Начиная с "на дворе 2016 год.." и заканчивая - "Ничего личного". Ах, да - #янебоюсьсказать - ну конечно) Только в тот раз секта попыталась вымазать калом всех мужчин. Теперь вот - гинекологи, простите, гинеколо(гини) под прицелом. Кто-нибудь заметил - г-жа Грибацкая упомянула хоть про одного врача этой профессии, который ей и ссёстрам придётся по душе? Нет? Очччень антиресно - похоже, так и было задумано (сценарий-то похожий - все_мужчины=насильники). Диву даёшься, сколько д.рьма внутри иного человека помещается - на всех, видимо, хватит. Что ж, запасаемся попкорном - кто следующий попадёт под "обстрел из орудий 2-0" фемсекты?
Марина Ситалова
Марина Ситалова 30 Сентября 2016, 19:38
После близкого знакомства с ЖК и смены двух врачей (последняя поднимала на меня глаза и даже была вежлива, но практически не компетентна) решила рожать дома. Родила первого с акушеркой, через год с небольшим - вторую уже с другой акушеркой. Счастливейшие воспоминания в моей жизни. Очень рада, что не было в моей жизни роддома, там шанс потерять ребенка и жизнь даже при абсолютном здоровье еще и повыше будет.
Инна Афанасьева
Инна Афанасьева 29 Ноября 2017, 11:24
А "чудесная" ЖК не 4ка случайно?
Инна Афанасьева
Инна Афанасьева 29 Ноября 2017, 11:23
Я тоже из Челябинска, и ситуация такая же была! Ни беременела, ни рожала, абортов соответственно тоже не было. Прижигали, слава Богу обошлось без уколов. В платных и бесплатных мне тоже говорили, что забеременеть, выносить и тем более родить не смогу, ибо "изуродована", как и Вы. Но моему счастью 10 месяцев и он сопит у меня под боком сейчас! А все просто потому, что нашла СВОЕГО врача, пусть платного, но талантливейшего человека! Романенко Оксана Александровна -ангел! Мне Ее рекомендовали несколько человек и я сейчас Ее всем рекомендую! Мне говорили, что бесплодна, а она помогла мне обрести счастье. А "чудесная" ЖК н
Марина Степанова
Марина Степанова 24 Сентября 2016, 12:52
В "чудеснейшей" ЖК города Челябинска меня лечили от простой эктопии. Врач не знала, что для большинства женщин этот диагноз - практически хронический, и ничего страшного в нём нет. Только я не знала этого, пока в очередной раз не припёрлась делать прижигание, где в процедурном кабинете акушерка меня известила об этом. И да, лечилась я тогда уже не от эктопии, а от эндометрита, который развился на фоне постоянных выскабливаний и биопсий. Спустя пару лет я осматривалась уже в платной клинике. И знаете, что мне сказали? "Да вполне можно было обойтись без уколов в матку". Самая страшная боль в моей жизни была "в принципе, необязательной". Просто врачу захотелось так. Как итог: ни разу не рожавшая, ни разу даже не "залетевшая", но получившая страшный диагноз в ходе лечения простейшей болячки теперь слышу от врачей из платных клиник, что в ЖК меня "изуродовали, и если даже я когда-нибудь смогу забеременеть, то вряд ли смогу выносить ребёнка, а если и смогу, то роды будут самым страшным испытанием для моего изнасилованного врачами организма".
Сахарный пряничек
Сахарный пряничек 21 Сентября 2016, 19:33
Живу в сельской местности, но с хамством ещё не сталкивалась, живу половой жизнью с 16 лет и никто меня в этом не упрекнул. Но в хамстве гинекологов не сомневаюсь. Логика просто зашкаливает: засунуть руку туда и говорить, что у тебя не 1 партнёр. Или 20-летнюю ругать за то, что она сексом занимается А ты что, старая дева? Тебе завидно?
Алина Хомутенко
Алина Хомутенко 21 Сентября 2016, 07:47
Какой ужас! Неужели в России на самом деле такое отношение? У нас, в Израиле, все иначе. Я рожала , можно сказать , с удовольствием. Аккуратный врач, милые акушерки, и подбодряд, и похвалят. И в роддоме лежишь два дня, а не неделю.
Anna Tuck
Anna Tuck 20 Сентября 2016, 05:17
Статья отображает реалии, как бы печально это ни звучало. После мед. осмотров в старших классах школы и университета перехотелось вообще посещать гинеколога, пусть даже супер пупер крутого... Нашла в своем городе хорошего гинеколога, правда чтобы попасть на прием нужно 2 тр заплатить, зато к тебе отнесутся с пониманием и должным трепетом, но первый опыт оставил неизгладимое впечатление и теперь любое посещение женского врача вызывает неприятные эмоции и желание. чтобы это уже поскорее закончилось. Странно, что вообще такие врачи попадаются, которые, когда тебе 18 лет и говоришь, что половую жизнь не ведешь, начинают похихикивать... А когда в 19 лет говоришь, что ведешь половую жизнь, начинают презрительно смотреть... В общем, сейчас мне 25 лет, замужем, но детей не хочу и о родах думаю, как о муках адских и даже думать боюсь. что этот момент. возможно, когда-нибудь настанет. Есть только одно желание, если уж и рожать, то сразу двоих и кесарево... и больше никогда!
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 04 Октября 2016, 18:41
А я, как врач, могу сказать,что все описанное-чистая правда.К сожалению.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 28 Сентября 2016, 19:01
Да, да, и все, кто в комментариях пишут свои истории, подтверждающие статью - шутницы сплошные!
Анна Катеруша
Анна Катеруша 19 Сентября 2016, 23:00
Я врач и хочу сказать, что давно так не смеялась!)))) Космополитан превратился в сборник небылиц)))!
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 16:01
девушки, ну вы бы страшилки в интернете не читали, а? Я понимаю, не всякая осилит учебник по акушерству, а книгу не кликушескую не сразу и найдешь. Но ведь они есть. Для спасения своих нервов "не читайте перед обедом советских газет (с)перто))))
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 15:11
Кмк, надо просто осознанно подходить к родам, знать, как себя вести в разные периоды и позвать врача если что-то не так. На моей памяти, если что-то действительно серьезно не так, а не паника на пустом месте, то никто одну в коридоре не бросит.
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 15:09
Поржала. Если такие нежные фу-ты ну ты, так рожайте платно за бешеные деньги (и все равно за вас никто не родит, только недовольны будете, мол, я же заплатила, а мне все равно больно, да еще и разрезали)))))))))))), а я двоих родила бесплатно, никаких врачей не выбирала (ну в очередях посидела, ну схватки в коридоре - так какая разница, а? На схватках-то? Да фиолетово!!!! Хоть на площади, если правда рожали, так знаете, что это уже все равно), вела беременность бесплатно - никакого хамства (да и какая мне разница, да мало ли кто что сказал). Кмк, гадости обычно говорят паникершам, которые вместо того, чтобы помочь акушерке или врачу, орут, дергаются и незнамо что делают. А рожать в принципе больно, это что, новость?
Karina Shabanova
Karina Shabanova 18 Сентября 2016, 14:51
Мой первый гинеколог наорала на меня, что не взяла простынку (первый же, я не знала), пришлось подкладывать под задницу листы договоров с работы. Когда сказала, что не было абортов, сказала "Ага, как же".
Лариса Рябова
Лариса Рябова 18 Сентября 2016, 04:16
Красногорский роддом. Девочку с сохранения при мне вели на плановое кесарево. Наорали, что не убрала за собой белье постельное. Родовая была на втором, на сохранение - на третьем. Сидя в очереди на УЗИ (на втором) каждый раз слышала, как рожающих строили "что орешь, дура? Когда трахалась, так не орала?" 2 раза по 3-4 дня была на сохране, больше не выдерживала. Своим поставила условие - все, кроме Красногорского роддома или рожаю на лавке, как кошка. Мама за неделю сориентировалась в госроддомах и рожала я на Планерной в 1 роддоме. Несколько км разницы, и насколько разное отношение!!! Медсестры и акушерки в предродовой как и везде, не пусиньки)))) но!!! врачи, медсестры, анестезиологи, неонатологи и все-все-все всегда рядом и по первому тусклому мяу приходят. Спасибо им, что не дали потерять веру в врачей именно такого профиля.
Наталия Моругина
Наталия Моругина 29 Ноября 2017, 07:16
чиво? Может вам диссертацию на эту тему написать? Узкие родовые пути как абсолютное показание для к/с? Заодно расскажите там, как это определяется и на каком этапе. Воистину, прав был Ленин - каждая кухарка может управлять государством.
Елена Воронцова
Елена Воронцова 17 Сентября 2016, 23:30
"Шовчик" при так называемых "естественных" родах - уже есть патология. Либо акушерка поторопилась, не дождавшись полного открытия, либо у женщины узкие родовые пути, и надо было делать кесарево. При нормальных родах разрывов быть не должно!
Катя Пономарёва
Катя Пономарёва 17 Сентября 2016, 22:31
Прочитала статью,да это действительно чистая правда,со мной также ужасно обращались в больнице имени Пирогова города Самара,с советских времён ничего не изменилось!
Kamila Ferass
Kamila Ferass 17 Сентября 2016, 19:38
Статья для меня знакомая до боли! Абсолютно согласна с автором,эту тему можно развивать и развивать. Я была как в частных клиниках так и в гос. жк но отношение к женщине особенно со стороны врачей в возрасте, нежным не назовешь. Я к стоматологу хожу охотнее чем к гинекологу. Я лишилась невинности в 19 лет и на следующий день пришла проконсультироваться к гинекологу в частную клинику, так она меня так обругала, что я в столь юном возрасте такими делами занимаюсь, хотя в моем возрасте некоторые уже и мамами становятся. В процессе выяснилось, что у меня врожденная эрозия шейки матки, так она мне говорила диагноз как смертны приговор, после этого я много лет не ходила к гинекологу. Совершенно недавно узнала, что беременна на 8 неделе беременности. Я не состою в серьезных отношениях с мужчиной и моя первая реакция была-аборт! Когда пришла в жк мне дама в возрасте сразу выдала договор на прерывание в котором черным по белому написано, что я могу расчитывать на поддержку со стороны психолога и по желанию оставить ребенка. Я задумалась, но опытная мадам гинеколог сказала, "нечего безотцовщину плодить". Я со слезами ушла, не выдержав. и сейчас на 21 неделе. Жду малыша, решила рожать одна.
Olga G
Olga G 17 Сентября 2016, 17:14
Как же я "люблю" комментарии в духе "раз я с подобным не сталкивалась - то этого не бывает, а все остальные всё выдумали или просто раздули трагедию на ровном месте". Никто не отрицает того факта, что есть хорошие врачи, но в статье разговор о тех пациентках, которым повезло меньше, разговор о том, что количество описанных случаев непростительно зашкаливает. То, что кому-то повезло с выбором специалиста - замечательно, но это никак не поможет тем, кто так или иначе пострадал от хамского и халатного отношения.
Anna Baranova
Anna Baranova 17 Сентября 2016, 16:45
Статья настолько выдумана, что в лжи, которая в ней написана, не стоит даже сомневаться. Статья, которая подкупает"" рассказами про медсестер и санитарок, которых и без того в нашей стране большинство презирает. Это написано вруном, которому лишь бы сдать статью хоть какую в Спок. Ну так пилите про какие то менее святые вещи, и лгите сколько вам хочется .
Марина Горючева
Марина Горючева 17 Сентября 2016, 16:24
Часто грубят не врачи, а медсестры, которые с ними сидят. Если полис Москвы, то сразу включается грубость и намек, что пора бы в Москву ездить. Если врач такой специальности хамит, то он энерговампир, так как на приеме все пациенты уязвимы.
Елена Клейменова
Елена Клейменова 17 Сентября 2016, 16:08
Возможно, где то и есть подобные врачи, но сейчас доступны телефоны Министерства здравоохранения и реакция следует незамедлительно. Лежала с ребёнком в больнице и хотела немного помочь санитарке убрать палату, так она сказала что если на камере увидят что пациент убирает, то её оштрафуют
Владимир Кашеваров
Владимир Кашеваров 17 Сентября 2016, 14:31
Я считаю не корректно сравнивать допустим послевоеные роддома и настоящие и там и здесь гарантий у женщин что они родят здорового ребёнка нет
Юлия Понедельник
Юлия Понедельник 17 Сентября 2016, 13:08
Хм, ну не знаю. Гинекологи в поликлиниках/консультациях мне ни разу не хамили, хотя это были обычные бесплатные провинциальные клиники. Разве что почему-то беременных называют на "ты", уж не знаю, почему. Но так чтобы "А как ты рожать собралась?" и тому подобное - уж точно не говорили. И про "трахаться" и "партнеров". А зачем спрашивать, сколько их, я и вовсе не поняла. В роддомах (двух) тоже какого-то дикого хамства не было. Хотя и не сказать, что они были ласковы и внимательны. Но не скажу, что все хорошо и шоколадно, потому что довольно наплевательское отношение к роженицам я тоже наблюдала. Вплоть до того, что второго ребенка я чуть не родила вообще без врача, потому что роды пошли стремительно, а меня все бросили и акушерка заглянула "случайно"№ (как она сама потом сказала). К счастью, все обошлось, а ведь там было двукратное обвитие пуповиной, могло и не обойтись... Из-за этого я домашних родов не признаю.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 28 Сентября 2016, 18:55
Потрясающие слова! :) "Если их облизывать, то они не родят!" ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова 17 Сентября 2016, 13:59
На Западе и в Японии, например, на рожениц не гавкают, совсем наоборот, "облизывают", и женщины прекрасно рожают. Вообще описание опыта родов "там" и "здесь" - небо и земля. Особенно когда пишут женщины, которым довелось рожать и в России, и за границей. То есть хамство - совершенно не обязательный компонент успешного деторождения, не надо этой "бабовщины".
Екатерина Галаева
Екатерина Галаева 17 Сентября 2016, 13:00
Полнейшая ахинея! Врачи себя так не ведут! Если только в родах могут гавкнуть, и то чтобы привести в сознание роженицу. Родила двоих и точно знаю, что девушки хотят чтоб их в родах облизывали, плачут там!!! Но если их облизывать, то они не родят! Не будь соплей!!
Mary Ches
Mary Ches 17 Сентября 2016, 12:47
Один раз только с таким отношением столкнулась. Еще школьницами в ЖК на плановую проверку ходили. Это был мой первый опыт, запомнился надолго. Потом забеременела через 6 лет и только поэтому рискнула вновь пойти к гинекологу. Нормально. Все врачи были адекватные, на сохранении лежала - все отлично и рожала - тоже без нареканий. Без материальной основы, наши государственные учреждения. Теперь легко посещаю гинеколога и уже не трясет)
Sveta Lit
Sveta Lit 17 Сентября 2016, 12:18
Изначально ходила к гинекологу только в платные клиники. Все было неплохо. Однажды мне попалась не очень хорошая клиника, где мне напророчили рак и смерть. Я с огромными глазами побежала в обычную гинекологию. Где мне повезло более менее с врачом. Она сказала 'сначала ходят в платные, потом прибегают сюда со слезами'. Все анализы пересдала, все ок. Через пару лет после этого случая пошла в эту же бесплатную гинекологию. С целью подготовится к беременности, проверится, сдать анализы. Попался другой врач, которая меня буквально выгнала, со словами 'что вам нужно, какие анализы, беременейте и рожайте'.. После этого пошла в платную, где меня встретили таким же хамским отношением, но только пытались еще развести на деньги. Про роддомы такая же история. Как повезет. Я сама еще не рожала, но от подруг наслушалась. Одна рожала в главном роддоме города, который стоит в центре. Ей хамили, орали на нее 'трахаться не больно тебе было?'. Другая рожала в этом же роддоме, но в тот момент у них были проверки из-за смерти при родах, и они все были очень даже милые. Другие подруги в основном идут в частные центры рожать. Чтобы наверняка.
Юлия Понедельник
Юлия Понедельник 17 Сентября 2016, 13:10
Да это же из стихотворения Остера. Во-первых, для размера, во-вторых, как я понимаю, это такая дополнительная ирония.
Злая Кішка
Злая Кішка 17 Сентября 2016, 11:27
>Родился девочкой — терпи РодиЛСЯ? Это писали неграмотные или про женщину, сменившую пол?
Sveta Matveeva
Sveta Matveeva 17 Сентября 2016, 11:26
везде есть и хорошие и плохие люди!!!! не нужно мести всех в одну гребенку!!!! я рожала 2 раза, с разницей в 5 лет! первые роды были без документов и полиса и врачам даже не оплатили мои роды и прибывание в роддоме! но ко мне относились со всей трепетностью и уважением!) так же и в женской консультации) спустя пять лет ничего не изменилось я рожала там же, и с таким же успехом!) никто и не смел мне грубить и кричать на меня) я была довольна на 5+
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова 17 Сентября 2016, 12:40
Вы не допускаете, что все многообразие жизни не ограничивается вашим личным опытом? В комментариях отметились многие женщины, личный опыт которых подтверждает написанное в статье.
Ангелина Шиян
Ангелина Шиян 17 Сентября 2016, 10:56
Поверила бы , если у самой бы опыта не было. Такое чувство, что речь идет о 19 веке. Сейчас каждая роженица может выбрать врача. Гинекологи поощряют наличие регулярной половой жизни с проверенным партнером, а не стыдят. Врачам у университете преподают этику и деонтологию. А особо взбалмошные дамы пишут жалобы на мед персонал по поводу и без. Может в богом забытых ФАП такое и есть. Но точно не везде.
Светлана Колесниченко
Светлана Колесниченко 17 Сентября 2016, 08:15
Я слышала много подобных историй от знакомых. Но! У меня две прекрасные доченьки, и мне очень повезло с врачами, потому что к выбору их я подходила очень долго!
Дарья Никитина
Дарья Никитина 17 Сентября 2016, 07:09
Всю беременность по врачам ходила. Никто нигде не нагрубил. Лежала на сохранении не в своём роддоме. Соседки ругали врачиху, злая она, жестокая. Ничего подобного с её стороны по отношению ко мне я не заметила. И сейчас Ларису Геннадьевну с теплом вспоминаю. Просто я не ныла, что домой хочу, и всем указаниям врача следовала.
Юлия М
Юлия М 17 Сентября 2016, 06:48
С хамством можно где угодно столкнутся, и роддом это вам не отель пятизвездочный. Именно поэтому я рожала платно и врача выбирала по отзывам. И я категорически против домашних родов. Только цель такой статьи не понятна, напугать и без того напуганных чтоли...
Дина Ахьямова
Дина Ахьямова 19 Сентября 2016, 18:20
ну не надо с людьми работать, если срываешься. Да, это очень тяжело с людьми, но работа есть работа, эмоции свои надо при себе держать - для тех кто работает с людьми, это оооочень большая часть профессионализма. И ни в банке, ни на почте человек не стоит на грани жизни и смерти, кстати.
Лариса Рябова
Лариса Рябова 18 Сентября 2016, 04:48
Спасибо моей маме и её поискам нормального бесплатного роддома у меня воспоминания о родах самые теплые. Но не о сохранении в роддоме "по прописке". Все, что описано выше и видела, и слышала. И еще - почта, банк, ЖКХ и прочее с роддомом не сравнятся - в первых терпишь за бумажку, во втором - появляется на свет новый человек. Твой человек. За которого ты в ответе. И если грубость и лень людей, которые ОБЯЗАНЫ помочь ему появиться на свет, хамят и откровенно халтурят, то зачем они вообще нужны?
Татьяна Бирюкова
Татьяна Бирюкова 17 Сентября 2016, 05:18
я рожала в советское время ,конечно меня никто не "облизывал",но и грубостей не было!Наверное просто повезло.Работа в роддомах как и в больницах не из легких и срывается медперсонал.Ну а тот кому приходится работать с людьми не срывается?НА почте,в банке,в других учреждениях никто можно подумать не сталкивался!
Юлия Плеханова
Юлия Плеханова 17 Сентября 2016, 04:35
Мне повезло, я рожала в Камышине, где главное богатство роддома - это его сотрудники. Поэтому с хамством в родах не сталкивалась. Были: акушерка, которая за ту же маленькую зарплату была со мной полночи, внимательные медсестры в послеродовом, ежедневные чистые "ночнушки" и вкусная еда в столовой. Есть небольшие "шероховатости", но к сотрудникам они отношения не имеют. Рожала, кстати, по полюсу - и такое бывает. Но, на фоне кошмаров про забытые в животе простыни и "неудачно" проколотый пузырь, такие хорошие примеры просто теряются.
ScreamaSinclair .
ScreamaSinclair . 17 Сентября 2016, 04:32
А потом политики, попы и прочие паразиты что-то там кудахчут про демографию и необходимость рожать по 10 детей...
stich
stich 16 Сентября 2016, 23:51
Конечно, собрали самые ужасы. Но есть чудесные врачи и рожать не особо то и больно)) Пишу как женщина случайно пропустившая начало родов и родившая дома! Случайно)
Светлана Белкина
Светлана Белкина 17 Сентября 2016, 01:42
Увы, не исключение. Подруг, которым "повезло" у меня сильно меньше среди знакомых, чем тех, которые к гинекологу идут как на казнь.
Надежда Курбатова
Надежда Курбатова 16 Сентября 2016, 23:18
Бред какой-то. Родила двоих детей в обычном роддоме, наблюдалась в обычной районной поликлинике в Екб, и ни разу, вот ни разу не сталкивалась с маразмом, описанным в статье. Ну да, это не значит, что такого не бывает, что этого не существует. Но и писать так, что это - тотальная норма, и это всегда так - это бред. Нет, нормальная гинекология у нас, нормальное отношение нормальных врачей. То, что написано в статье - это, скорее, исключение из правил, но не стандартная история.
Юлия Понедельник
Юлия Понедельник 17 Сентября 2016, 13:17
Вот интересно - мне никто слова "аборт" вообще не говорил при обращении с беременностью. Аккуратно так сказали "Беременность у вас желанная?" (с подтекстом, не собираюсь ли я аборт делать). Я сказала "да", и на этом дискуссия перешла в русло "ведем беременность".
Светлана Белкина
Светлана Белкина 17 Сентября 2016, 01:41
Мне за примерами ходить далеко не надо, есть личный опыт. В первую беременность я долго не показывалась в ЖК, так что мне не успели крови попить. Во вторую беременность пошла пораньше. Мне прям с порога "Какой срок? Вы на аборт?". Здорово. Через пару месяцев мне поставили диагноз с потолка, мол, угроза, надо на сохранение. Я отказалась. Фыркнули "Первого нормально родили, а этого на седьмом скинете". Почти до самых родов я в ЖК не показывалась. Родила без проблем. Челябинск, роддом ЧТПЗ. Через несколько лет после этого довелось пообщаться с лучшим генекологом областной больнице Челябинска, которая мне "на глаз" поставила 3 месяца беременности при полной ее отсутствии. Третьи роды были платные. Но даже там мне умудрилась заведующая вынести мозг, заявив после осмотра меня на кресле, что то, что у меня с утра - это вовсе не схватки и что она меня сейчас будет оформлять в отделение на сохранение. Пришлось поскандалить. На 3 часа меня оставили в покое. Потом еще раз посмотрели и согласились, что да, я таки рожаю. Через часов 6 родилась дочь.
Анна Лунёва
Анна Лунёва 16 Сентября 2016, 21:58
Обсолютно не адекватная статья. Все всегда рассказывают о этих единичных "врачебных ошибках". Мало кто видел хороших отзывов о гинекологах и акушерах, за то единичные плохие случаи разлетаются мгновенно. Роженицы, запомните: Воач никогда специально вредить не будет.
Олеся Грибкова
Олеся Грибкова 16 Сентября 2016, 21:37
Все так. Рожала 5 лет назад. Больше не буду. Не смогу пройти этот кошмар еще раз.
17 Сентября 2016, 22:25
Да-да, а все десятки женщин, кто здесь сказал, что у них такой же личный опыт, как описанное в статье - все с Марса прилетели. Вам просто повезло, но не надо обесценивать чужой опыт и говорить, что его не было.
Ольга Норкина
Ольга Норкина 16 Сентября 2016, 21:32
О Боже! Это ж бред полнейший! Статья - лишь бы, что-то написать! Ну где такое отношение? В деревне? Сто лет такого уж нет! Сама рожала два раза. В 2000 г. и в 2016 г. Конечно, есть разница, и она в лучшую сторону! Никто никого не обзывает, не унижает! А если и скажут врачи где-то грубо/строго, так, знаете, роженицы тоже есть разные. Могут материться и орать безумно. Да, больно, да, тяжело, но какое-то понимание должно быть, что с тобой рядом тоже люди и эти люди помогают появиться на свет нашим малышам. А женщины должны быть терпимее. Сейчас кто-нибудь скажет, может быть, мне не так было тяжело и больно и т.д. Так нет, первые роды были очень тяжелые, но я никого не материла и не орала, как резаная. Соглашусь, что в платных консультациях отношение гораздо доброжелательнее, но в муниципальных никто никого не унижает. С первой беременностью вообще стояла на учите в деревенской консультации и никто меня не оскорблял. Ну реально, не статья, а бредятина! И где, в VOICE????
Лиза Голова
Лиза Голова 16 Сентября 2016, 20:16
Безнаказанность вызывает повторность преступления. Нужно бороться с хамством. Иначе это не прекратиться никогда.
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 15:32
Пугают их скринингом:)))) С первой у меня точно были подозрения по узи на ВПР, отправляли в МГЦ. Но я спокойна была, знала, что если несовместимо с жизнью или просто все очень плохо, лучше прервать, пока еще можно, так что лучше все уточнить. А со второй, ахах, никто ничего не видел, хотя я не только скрининг, я штук 15 узи сделала платно и бесплатно, чувствовала. Ну что ж, серьезный порок сердца, прооперировались (бесплатно), живем, наблюдаемся. Опять же, что тут пугаться, будет день, будет и пища, а вперед нечего загадывать.
Гончарова Карина
Гончарова Карина 16 Сентября 2016, 19:04
Ещё как видут!!! Поэтому ходить надо только в платные клиники - там все наоборот врачи терпят хамство пациенток, если глупости советуют. Отдельная тема, как беременных скринингом пугают.... Для сохранения своих нервов я все сдавала в инвитро
Анна Трусова
Анна Трусова 16 Сентября 2016, 18:34
А я два раз рожала в нашем маленьком роддоме в нашем маленьком городке. Знала, что это будет раз в 10 лучше, чем в Питере, к примеру, где жила. когда носила первого. И никакого хамства. Да, возможно, не хватает профессионалов высоких, как в крупных центрах, но главное для роженицы - отношение - за ним я и ехала домой.
Ольга Hinta
Ольга Hinta 16 Сентября 2016, 15:29
Последний раз с таким отношением столкнулась когда мне было 19 лет и я первый раз пошла в гинекологию. Это было начало 2000-х. Было обидно и ужасно неприятно. Потом когда забеременела с ужасом шла в консультацию. На мое удивление оказалась очень корректная гинеколог, заботилась как о ребенке, утешала, когда выкидыш случился. Потом когда снова забеременела постоянно контролировала. Очень многих девочек, которые у нее наблюдались по беременности знала по именам. Честно для меня шок был такое отношение в обычной консультации. Думала, что в врачом повезло, однако когда переехала и перешла в другую консультацию с новой беременностью столкнулась тоже с доброжелательным отношением. Не надо всех так огульно ругать, сейчас люди добрее друг к другу стали относится.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 16 Сентября 2016, 14:04
У меня потрясающий гинеколог, женщина после 30, я доверяю ей на сто процентов, она всегда тактична, ее консультации всегда профессиональны, она всегда идет на встречу. И при этом тема «карательной медицины» для меня, как и для большинства российских женщин, больная. При этом свои первые роды я вспоминаю с содроганием. Не потому, что мне хамили и не гладили по голове, а потому, что из-за желания поспать и врачебной ошибки могли умереть и я, и сын. Потому что, несмотря на вовремя сделанное кесарево, я до сих пор страдаю от ниток, которыми меня зашили. Потому что даже мой идеальный гинеколог соглашается с тем, что историй с нерассасывающимися нитками после кесарева не было раньше, даже в начале ее практики. Потому что это нано-технологии, это принято выше, в министерствах, и ничего сделать нельзя. Потому что это система, и один человек, одна женщина, а тем более одна беременная женщина с этой системой воевать не сможет. Тем более если ей рожать, тем более если прямо здесь и сейчас. Правда всегда многогранна. На то и чтение, в том числе журналов и интернет-ресурсов. Вы можете лишь ужаснуться/удивиться тому, что кроме вашей повседневности существует еще и другая. Тем удивительнее читать комментарии от женщин, которым посчастливилось не пережить ничего подобного, о том, что статья «АБСОЛЮТНО бредовая» и «АБСОЛЮТНО глупая». Дай бог не столкнуться с этими ужасами вам.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 16 Сентября 2016, 14:03
По мне, так АБСОЛЮТНО читается в тексте, в самом начале написано, что при всем прогрессе женской медицины до сих пор имеет место быть врачебное хамство. Никто не утверждает, что ОДНОЗНАЧНО все врачи грубы и бестактны. Но что такое в нашей стране далеко не редкость - тому огромное, бесчисленное количество доказательств: цитаты (!) в статье, рассказы женщин в ЖК, роддомах и гинекологических отделениях больниц. И это еще полбеды. Беда в том, что от этого умирают. От этого становятся калеками. Беда в безнаказанности медперсонала, когда их халатность, грубость, непрофессионализм и хамство становятся причиной смерти малышей и мам, причиной утраты их здоровья.
Анна Айзатова
Анна Айзатова 16 Сентября 2016, 14:02
Меня всегда удивляют люди, которые обобщают. У них всегда в ходу потрясающие слова: "наверняка", "абсолютно", "однозначно".
Лиза Метельская
Лиза Метельская 16 Сентября 2016, 19:14
Какие опции, если даже в платных клиниках гинекологини так же себя ведут?! И даже при платных родах хамят, орут и запросто могут убить и пациентку и плод. Нет никакой альтернативы, потому что ни общественное возмущение, ни СМИ, ни суды не действуют на наших гинекологов.
Ольга Демьянова
Ольга Демьянова 16 Сентября 2016, 13:08
абсолютно согласна с этим
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова 17 Сентября 2016, 12:28
И что бы вы сделали, если бы вам такое сказали при родах? Как врачи лишились бы денег, если в России даже за угробленное здоровье или смерть ничего не докажешь и не выбьешь? На словах все бойкие молодцы, на деле что-то не слышно историй про наказание хамящих врачей.
Ольга Демьянова
Ольга Демьянова 16 Сентября 2016, 12:49
я так смотрю, у всех , извините , язык в ж...пе что ли? попробовали бы мне такое сказать на приеме или при родах? лишились бы очень многого, в том числе и денег. Дважды рожала бесплатно в 2013 и в 2016 г., Первый раз часов 18 схваток (нарушение род.деятельности), второй раз за 2 часа, всё время ни одного плохого слова вообще ни от кого, главное акушерку слушаться, стояла на учете в жк у старого врача, ни одного хамства или боли. Надо на место ставить, если такое происходит. И более того, у меня много подруг рожавших , тоже такого не было.
Оша Оша
Оша Оша 16 Сентября 2016, 12:43
Рожала старшего сына 26 лет назад. До сих пор помню этот ужас, как вчера. К животным у ветеринаров отношение намного лучше, ответственно могу заявить. Младшего рожала уже в другом роддоме, 23 года назад. Там просто хотя бы не орали, доктор стояла рядом и причитала - ну делай что-нибудь, а то он у тебя, наверное, скоро задохнётся. Это вся помощь. Но и то спасибо, что хоть не унижала. Вот такие воспоминания. И тому, кто говорит, что в этой статье написан бред, хочется сказать - радуйтесь, что пока что вам везло. Но не факт, что так будет всегда.
Александра
Александра 16 Сентября 2016, 12:39
Ужас какой-то... Слава Богу, не попадались такие врачи. Рожала бесплатно в роддоме, на проф.осмотр и узи ходила и платно и бесплатно, все отлично было... Денег никто не просил в роддоме, и не намекал, условия хорошие, врачи, медсестры, акушерки, все, вплоть до уборщиц - никто не нагрубил и не орал.
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 15:20
ППКС, эти домашние акушерки - кошмарище. Вот где реальная опасность.
stich
stich 16 Сентября 2016, 23:58
На самом деле сознательно рожать дома - это ужас! Может выпасть пуповина, ребенок может застрять, захлебнуться, кислородное голодание и вообще смерть. Я боялась рожать, но потерять ребенка боялась больше. Поэтому партнерские роды) Второго дома родила только из-за опоздания скорой.
Жанслу Джикия
Жанслу Джикия 16 Сентября 2016, 11:58
Те,кто рожает дома,о чем они вообще думают!Если беременность протекала легко,то это не значит,что роды пройдут благополучно.Даже,если это вторые,третьи,четвертые роды.
Yana Ruhmaleva
Yana Ruhmaleva 16 Сентября 2016, 11:51
Все так...и иногда хуже.
Светлана Фатяхетдинова
Светлана Фатяхетдинова 16 Сентября 2016, 11:48
Видимо мне повезло, но у меня в районной поликлинике в ЖК беременных чуть ли не на руках носят. А вот не беременным могут и нахамить, но это от случая к случаю. А недавно лежала в больнице по гинекологии абсолютно бесплатно и врачи там все добрые были и когда я на операцию пошла, страшно было очень, меня анестезиолог успокаивал, только вот некоторые медсестры молоденькие хамоватые были. Тут мне кажется надо учитывать, что врачи тоже люди. И вообще не надо строить из себя королев, а то зачастую вижу как пациенты разговаривают и ведут себя с врачами, что не удивительно, что тоже самое в ответ получают. Желаю всем быть добрее и не болеть!
Anna Tuck
Anna Tuck 20 Сентября 2016, 05:11
Просто Вам везло, вот и все. Я живу в Новосибирске, вроде глубинкой не назовешь, третий город по численности в РФ. И такие ситуации сплошь да рядом... Есть, конечно, вероятность, что чем дальше от столицы, тем меньше контроля и все начинают относиться к обязанностям спустя рукава.
Дина Ахьямова
Дина Ахьямова 19 Сентября 2016, 18:10
вы санитарка в роддоме? "мамаш" - прям сразу видно отношение. Это не ужасно, конечно, по меркам нашей страны, нормальное такое пренебрежительное отношение ко всем и вся.
Лариса Рябова
Лариса Рябова 18 Сентября 2016, 04:22
Да нет, просто наши детки имеют право это знать. Решатся бесплатно? Вперед! Но зная, что хамство не норма. Есть отличные врачи, сестры и т.д, а есть хапуги. Они имеют право на информацию.
17 Сентября 2016, 22:20
Еще одна в розовых очках и с позицией "я в домике, если со мной чего-то не было - этого не было НИ С КЕМ". Ну или гинеколог. Из вышеописанных, которые небось считают свое поведение нормой.
Лариса Рябова
Лариса Рябова 18 Сентября 2016, 04:31
Да в том-то и дело, что быть униженной и терпеть - НЕ НОРМАЛЬНО!!! Ты даришь жизнь, ты на этот момент - подобие бога, и кто дал право врачам хамить и стебаться во время беременности и родов? Да, беременный мозг не всегда адекватен, но врачи же знали, куда и зачем идут? Хирург абстрагируется во время операции, травматолог видит поврежденную кость, про патанатома вообще молчу, но зачем мучить беременную или рожающую женщину, когда она и так вся один клубок нервов, эмоций и боли? Я не права?
Annette Mikhaylova
Annette Mikhaylova 16 Сентября 2016, 11:28
Конечно! Все равно они туда попадут, зачем волноваться раньше времени. Зачем что-то пытаться изменить? Все проходят через этот ад, чем будущие мамаши лучше?! Нормально все.
Мария Мария
Мария Мария 16 Сентября 2016, 10:49
Абсолютно глупая статья! Зачем запугивать будущих мамаш? Понятно,что не в санаторий попадаешь, но все не так ужасно,как вы пишете. Никто по голове не гладит, но и не орет и больно специально не делает. Может это конечно в глубинке где-нибудь такое отношение, хотя тоже сомнительно!
Annette Mikhaylova
Annette Mikhaylova 16 Сентября 2016, 11:26
К сожалению, это исключение.
Тырина Дарья
Тырина Дарья 16 Сентября 2016, 08:24
судя по статье и комментам, у меня золотая ЖК и врач. Внимательная и тактичная... и это все бесплатно.
Свѣтлана Вишаренко
Свѣтлана Вишаренко 18 Сентября 2016, 15:18
ахаха, их еще в предродовую положили! Да ну, у меня обе девки коридорные, так и что? В первый раз врач подходил регулярно раз в час-полтора. Второй раз не подходили, правда, но когда уже совсем плохо стало, я попросила акушерке сказать, тут же и врач, и акушерка прибежали, я даже не ожидала, честно. А в консультациях и поликлиниках вообще никаких претензий, зачем вам кто-то будет хамить, если вы не мешаете, допустим, кровь брать своей паникой?
Виктория Арефьева
Виктория Арефьева 16 Сентября 2016, 00:46
Все на самом деле так. Как не печально это звучит. Сама рожала и не одного, в разных регионах нашей страны. Рожала бесплатно и платно. Разница ощутимая. И когда один врач находиться в предродовой с 3 роженицами сразу, из которых одна заплатила хорошо, вторая средне, а третья вообще бесплатно все трое и получили по своей оплате должное отношение к себе. Жаль, что коррупция процветает в нашей стране от этого и все проблемы.
Юлия Абуладзе
Юлия Абуладзе 15 Сентября 2016, 23:53
С многим соглашусь. Рожала со знакомой акушеркой, вела знакомая медсестра. Реально боюсь идти к другим. Моя врач гинеколог в поликлинике просто старая мразмачка которая вытягивает деньги запугивая жуткими диагнозами. Я после нее еще долго отходила.
Lari Lari
Lari Lari 16 Сентября 2016, 16:50
Вот и мне муж тоже говорит, что если рожать, то только за границей.
susu vatari
susu vatari 15 Сентября 2016, 23:22
Я сама с таким не сталкивалась, трижды лежала в стационаре и все нормально было. Но вот от девочек слышала всякое. И как кисту без наркоза вырезали, хотя положено с наркозом. И как в патологии девочки на больших сроках сами полы в палатах мыли, потому что главврач на своих невидимых родственников ставки уборщиц оформляла. А сестра после первых родов в родном городе, на вторые роды взяла кредит и улетела рожать за границу, лишь бы не здесь.
Дорофея Рослина
Дорофея Рослина 16 Сентября 2016, 13:42
А расскажите свои ужасы
Анастасия Соседова
Анастасия Соседова 15 Сентября 2016, 21:32
Я тоже с хамством сталкивалась и не раз. И это действительно отбивает всякое желание ходить к врачу профилактически. Полностью согласна. Очень понимаю людей, чьи истории здесь приведены. Со мной тоже были очень схожие ситуации(. И я видела далеко не двух врачей. А жаль. Хотелось бы ходить только к своему а не искать постоянно, к кому обратиться, в надежде на просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ и тактичное отношение.
ле Ле
ле Ле 15 Сентября 2016, 21:29
Подписываюсь почти под каждым словом.
Наталья Максимова
Наталья Максимова 15 Сентября 2016, 21:14
Я рожала в трех разных роддомах, в разные годы. Первого ребенка родила в СССР.Писала статью, на тему наших роддомов. Статью восприняли как личную жалобу. Данная статья соответствует нашей действительности.
Светлана Белкина
Светлана Белкина 17 Сентября 2016, 01:33
Еще как грубят!
stich
stich 16 Сентября 2016, 23:54
Рожала в Москве в роддоме на Соколе, были бесплатные партнерские роды (2010год) - отлично родила, вели себя врачи хорошо, я до сих пор с благодарностью вспоминаю. Второй раз родила сама дома потому что скорая опоздала, отвезли в 8й роддом на выхино. Тоже хорошо обошлись, шовчик сделали, хотя ночь была глубокая и 29 декабря) И я еще рожать хочу. Меня страшилками не испугать!
Lari Lari
Lari Lari 16 Сентября 2016, 16:43
Врачи бывают абсолютно разные! Никакого вреда эта статья не несет! Более того,может быть, если СМИ начнут освещать эту тему, возьмутся за нерадивых врачей и медсестер! Не только врачи хамят! Из-за своих же грубейших ошибок. которые допустили сами, на меня и всю мою семью орал не просто врач, заведующий роддомом, сославшись на то, что его дочь в Москве при родах вообще чуть на тот свет не отправили, а вы тут типа жалуетесь, что ребенок ваш пострадал, мы тут в вашем г...е копаемся, а вы еще возмущаетесь!!! Мне был 21 год! Прошло 12 я не хочу больше детей заводить, потому что на столичную частную клинику у меня нет денег, а в нашем городе только ведение беременности возможно в частных консультациях, рожать придется в тех же роддомах. государ
Annette Mikhaylova
Annette Mikhaylova 16 Сентября 2016, 11:25
Вот типичная совковская тетенька пришла.
stich
stich 16 Сентября 2016, 23:55
Ужас как вам не повезло. У меня гинеколог Зубкович на Кузьминках постоянно зовет зайкой и успокаивает, чтоб не боялась. Иду как на праздник.
Дорофея Рослина
Дорофея Рослина 16 Сентября 2016, 13:41
такое ощущение, что они все именно недотраханные. У них одна тема - либо че ты девственница - иди трахайся, либо че ты приперлась - натрахалась там.
Юля Зуева
Юля Зуева 15 Сентября 2016, 22:24
Возможно, вам повезло, в вашей ЖК не грубили, или вам повезло в вашей ЖК попасть на такого врача. Я в разных ЖК неоднократно сталкивалась с хамством и грубостью. Заведующая ЖК, где я стояла на учете по беременности, орала на меня, как ненормальная, только потому, что я не догадалась сразу сунуть ей взятку. Врач в ЖК студенческой поликлиники на осмотре намеренно старалась сделать мне побольнее, приговаривая именно знаменитую фразу про "а трахаться не больно было?!" В другой ЖК мне рассказывали ужасы про то, что у меня уже прямо онкология начинается, да там явный рак! И всё это только ради того, чтоб раскрутить меня на дорогой анализ, который никто даже не думал потом делать. Рукой только махнули: да какой там рак, всё нормально! А что я пережила за эти полторы недели - никого не волновало.
Наталья Курьянова
Наталья Курьянова 15 Сентября 2016, 19:20
Вы своей статьей больше вреда нанесли,чем на самом деле. В ЖК особо не сюсюкаются,но и не грубят, тем более не обзывают. В роддомах хуже, это верно. Разговаривают с раздражением, никто не сочувствует, но и по-хамски не ведут. На первом месте, конечно, санитарки, те могут и нагрубить и денег попросить и что угодно. далее медсестры - на какую попадешь, встречаются грубиянки. А врачи в основном нормальные.
Наталья Верхулевская
Наталья Верхулевская 08 Мая 2018, 13:30
К сожалению, ведут. Я сама через такое прошла, когда мне было лет 16-17. Болели яичники, не могла даже встать, но добралась до врача. После похода в гинекологию я дня 2 вообще не могла ходить, рыдала от боли и думала, что умру. И еще история. Моя подруга чуть не потеряла второго ребёнка из-за похода в обычную больницу на обычный беременный осмотр.
Наталия Архипова
Наталия Архипова 20 Сентября 2016, 21:40
Блажен,кто верует.Значит,вам повезло.БОльшей части женщин,видимо,нет.После очередного выкидыша фраза А вы не хотите стерилизоваться?убила.Впечатление,что я ты в вет.лечебнице находишься и ты для персонала не совсем человек.
Милик Гыгы
Милик Гыгы 19 Сентября 2016, 17:41
Ведут. Если Вы лечитесь только в платных клиниках, где зад лижут, Ваше счастье
Светлана Теледида
Светлана Теледида 19 Сентября 2016, 07:03
Если с вами этого не случалось это не значит, что это бред. А на самом деле, ведут, сама столкнулась с таким хамским отношением при родах.
17 Сентября 2016, 22:10
Если с вами чего-то не происходило, это не значит, что не происходило ни с кем. Может и убийств не бывает, если лично на ваших глазах не было ни одного?
Мила Якушева
Мила Якушева 17 Сентября 2016, 22:06
Вот именно так и ведут. Вот именно хамская вседозволенность сплошь и рядом!
Светлана Белкина
Светлана Белкина 17 Сентября 2016, 01:32
Не вижу никакого бреда. Такое очень часто случается.
Зульфия Кирилловская
Зульфия Кирилловская 16 Сентября 2016, 13:26
или сама гинеколог
Annette Mikhaylova
Annette Mikhaylova 16 Сентября 2016, 11:23
Такое впечатление, что вы с Марса.
Галина Галактионова
Галина Галактионова 12 Декабря 2017, 17:00
У меня тоже двое. Но у меня не было такого. Один раз у себя рожала, второй раз в чужом городе. Оба раза удачна, в обоих случаях адекватные врачи. Возможно мне повезло. Но я все же склоняюсь, к мнению, что, в большинстве, врачи нормальные люди. Но попадаются и отморозки. Ну, мир не без уродов. Зато я материлась, пока рожала первого :D
Дорофея Рослина
Дорофея Рослина 16 Сентября 2016, 13:39
А расскажите, думаю, будет познавательно
Наталья Ер-ва
Наталья Ер-ва 16 Сентября 2016, 11:22
Серьезно? Не ведут? У меня двое детей. Второго я родила меньше года назад. Я еще не такое могу рассказать. А Вы говорите, что не ведут себя так. Где живете то? В другой стране???
Лолита Хасанова
Лолита Хасанова 16 Сентября 2016, 11:05
посмотри правде в глаза
Анна Никитина
Анна Никитина 16 Сентября 2016, 10:43
Значит, Вам везло, если не встречались с такими врачами.
Алина Хомутенко
Алина Хомутенко 26 Ноября 2017, 19:35
Сразу в суд подаешь и все.
Наталья Ер-ва
Наталья Ер-ва 16 Сентября 2016, 11:24
Это еще ничего. 10 лет назад в городе Краснотурьинске 7 младенцев умерли за неделю!!! Никто ни в чем не разбирался. Матерей просто отправили по домам без объяснений.
susu vatari
susu vatari 15 Сентября 2016, 23:25
В моем городе год назад был скандал, несколько младенческих и одна материнская смерть в роддоме. Еще несколько лет назад погибли детишки из тройни ЭКО, даже сюжет по центральным каналам показывали. Судебное разбирательство тянется до сих пор. Независимая экспертиза полностью признала вину медперсонала. Но те даже не посчитали нужным хотя бы подойти и извиниться. И никого не сняли с должности, одной из врачей даже после этого министерскую грамоту вручили.
Лена Владимирова
Лена Владимирова 15 Сентября 2016, 18:50
А вы за свою жизнь видели похоже два врача и одну медсестру )))
Светлана
Светлана 16 Сентября 2016, 11:29
Да, вот именно, к сожалению, именно так они себя и ведут(((
Виктория Скрипниченко
Виктория Скрипниченко 15 Сентября 2016, 18:35
Абсолютно бредовая статья. Ни врачи ни медсестра так себя не ведут. Такое впечатление, что статью писал человек из средних веков.