18+

Без секса не умирают: почему заказывать проститутку инвалиду все равно аморально

Блогер Зоя Атискова рассуждает о том, почему ни у кого нет права на получение секс-услуг. Даже у умирающих от неизлечимой болезни парнишек, которые никогда не были с женщиной. Даже у страдающих от одиночества людей с инвалидностью, неспособных на самоудовлетворение. Просто потому, что людей нельзя покупать или жертвовать на благотворительность. Совсем нельзя. Без исключений.
Без секса не умирают: почему заказывать проститутку инвалиду все равно аморально

Это, на самом деле, ужасно коварная тема. Лукавая, с нехорошей гнильцой. Она поступает с не слишком искушённым читателем как старый развратник с наивной школьницей. Мол, ты же хорошая девочка, ты поможешь дедушке поднять тяжёлые сумки на пятый этаж? Девочка хорошая, воспитанная и вежливая. Девочку учили, что старшим надо помогать. И она идёт, кивая: мол, да, дело нужное, конечно, помогу.

Так же и читатель, никогда всерьёз не интересовавшийся темой проституции и тем, какой она на самом деле ад, пролистывая очередную статью о том, как больные или умирающие страдают без секса, согласно кивает головой: да, всё логично, человеку плохо, вот и мне было бы плохо, если бы я лежал, беспомощный и обречённый, и никакая женщина не пришла бы меня приласкать. Мужчина примерит на себя, женщина по-матерински подумает: «А если бы мой сын?..»

Бедный мальчик, несчастный мужчина (а в таких историях почти всегда описываются именно мужские страдания), чего дурного или необычного в его желаниях? Как чертовски прав журналист (блогер, волонтёр), поднявший проблему! Да, было бы здорово, если бы государство оплачивало этим людям услуги проституток. Или если были бы специальные секс-соцработники. Людям же надо!

Эта тема минимум дважды поднималась очень громко и не абы кем. О проститутках для больных и умирающих сначала написал известный пермский благотворитель Дмитрий Жебелев. Человек действительно невероятно много сделал для страдающих людей, он насмотрелся на сторону жизни, с которой мы, ничего не понимающие люди с улицы, никогда или почти не сталкивались. Он разбирается в вопросе. И так душераздирающе пишет про желание «неизлечимо больного парня ощутить оргазм», «почувствовать женскую нежность», что ему веришь.

И ты-читатель, ослеплённый авторитетом и внезапно открывшейся истиной, согласно киваешь. Мол, да, конечно, всё так. Действительно, раз уж в мире есть и всегда была такая не очень хорошая вещь, как проституция, почему бы ей не послужить действительно благому делу? И посетовать вместе с автором, что плохие морализаторы и неправильные законы лишают нас надежды на подобное даже в будущем.

А чуть позже «Медуза» опубликовала большую статью о парне с инвалидностью, который страшно страдает без секса. А чтобы у читателя не возникло никаких сомнений в том, что какая-то женщина, секс-работница или секс-благотворительница действительно совершенно необходима для удовлетворения желаний больного человека, автор статьи находит героя, у которого есть ответ на вопрос «а почему бы ему просто не помастурбировать?».

Он не может. Руки ему не подчиняются. Поэтому и секс-игрушки не выход. Ну не мама же будет их, простите, снимать-надевать-мыть? Вот.

Автор очень убедителен, героя бесконечно жалко, издание авторитетное и известное тем, что обычно озвучивает важные и правильные вещи. А читатель – живой человек, способный на сострадание. И он снова кивает: да, какая несправедливость, несчастный парень, что за жизнь у человека, а ведь мы все, оказывается, жестокие и мелкие люди, даже не задумываемся, что инвалидам нужна не просто еда, кров и гигиена, но и тепло, женская ласка, скрасить одиночество. Нам даже в голову не приходит, что этот парень – тоже мужчина. Ох, беда, ну приласкайте его кто-нибудь хотя бы из жалости, девки, у вас сердца нет!

И ты-читатель невольно вспоминаешь Стивена Хокинга и Ника Вуйчича – вот же она, идиллия: браки и дети, несмотря на серьёзные инвалидности, так и должно быть. А далее статья как бы предлагает выход для тех, кто никак не согласен с тем, что проституция допустима: мол, есть для таких, как наш герой, не только проституция. Тем более что сам герой оной опасается: а вдруг она воровка, а он перед ней беспомощный? Выход есть: суррогатные партнёры.

Такие специальные люди со специальным образованием, они сами и их услуги называются специальными необидными словами. Они не «снять на час», а «проводят сеанс», они не про гадость всякую, а про помощь и просвещение. Им нравится заниматься тем, что они делают, они хорошо на этом зарабатывают и совершенно противоположны проституции.

Ну и в финале история про то, как ещё один парень с инвалидностью громко заявил о своих желаниях, а его затравили в соцсетях. И финальный аккорд: травили люди без инвалидности. Эдакое «те, кто не в проблеме, как вы можете судить, постеснялись бы».

И ты-читатель снова киваешь: «Да, всё так, кто вы, чтобы судить?» А действительно, легализовать бы ту проституцию, и парню могли бы просто благотворители пару сеансов в месяц оплачивать. А вообще, это супертема для благотворительности – наверняка же найдутся женщины с таким большим сердцем, что захотят приласкать больного человека просто так, без всяких денег? Не, а что такого? Ходят же волонтёрки убирать там к больным, массаж делать, мыть их? Ну и такая же часть тела, это же несложно? Ну вот.

Давайте попробуем разобраться с тем, что тут не так. На самом деле – почти всё. Секс не относится к базовым потребностям человека. Без секса и от его нехватки не умирают. А ещё мир несправедлив в принципе. И в нём живёт огромное количество людей, у которых секса нет. У кого-то, как у солдат-срочников или каких-нибудь полярников и вахтовиков, временно, у кого-то, как у истово верующих, но не состоящих в браке, – может, и постоянно. А ещё есть огромная масса бедных, больных и просто некрасивых людей, которых никто не выбирает добровольно.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
На самом деле это главные слова в формуле «как отличить секс здорового человека от проституции курильщика?» – выбор и добровольность. Когда проститутка «оказывает услугу» за деньги, она занимается сексом не добровольно. А за деньги. Без денег она этого делать не будет. Но и даже за деньги не хочет. Просто вынуждена.



Сейчас самое время закатить очи к потолку и возопить про «а просто легализовать надо, тогда в проституцию пойдут добровольно и по желанию». И добавить: «Вот как в Германии». Про прекрасную Германию с её особенной проституцией всё тоже звучит красиво для непосвящённых в детали: это же Европа, законно, никто не принуждает, всё прекрасно.

На самом деле нет. Я не буду углубляться, но приложу ссылку на перевод одной важной статьи, сделанный моей сетевой подругой. Вот она, настоящая легализованная проституция «как в Германии». Если кому-то так мила проституция, пусть ознакомится и любит её без прикрас.

Теперь о суррогатных партнёрах и секс-благотворителях. Сначала отделим всё это от скрытой проституции. Да, если «работник» на самом деле просто берёт деньги за секс, то неважно, как он себя называет, у этой профессии много названий, включая красивые, как «фея полусвета» или «жрица любви». Или жрец. Швец, игрец.

Что же касается «пожалеть по-женски и из жалости подарить ласку» – то это опять упаковка какашки в фантик от шоколадки. Звучит-то красиво. И женственность приплели, и жалостливость, и благородство поступка. Осталось добавить что-нибудь типа «в добрые дела зачтётся».

Мысль о том, что женщины (все или некоторые) слегка или сильно задолжали кому-то секс – нова, как копролит. Мол, женщина, жалко тебе, что ли? Убудет от тебя? А человек страдать перестанет. Подари ласку солдату, его завтра и убить могут. Покажи умирающему сиськи, он никогда не видел. Соверши секс-джихад, мальчики же страдают, отдайся гению, подумай, кто он и кто ты, пожалей друга, да, вы просто друзья, но ему так плохо, что лёд в его сердце может растопить только тёплая женская вагина.

Это не женственность и не «доброе дело». Это обман. Манипуляция. Женщина, решившая «пожалеть и приласкать», не выбрала секс добровольно. Она добровольно выбрала совершить хороший, с её сегодняшней точки зрения, поступок. Если она не хочет никакого секса с этим человеком, а просто приносит свою сексуальность в жертву чужим желаниям, то это чёрт знает что такое, а никакой не «добровольный акт благотворительности».


Ещё раз: добровольно и по выбору – это когда женщина хочет не денег, не «пожалеть», а именно что секса. С этим конкретным человеком. Ни у кого нет права получить от человека секс под любым соусом, кроме чётко выраженного взаимного желания. Желания секса. Ни мужчину, ни женщину нельзя использовать для удовлетворения другого человека. Как бы этот другой ни страдал.

Нет, ну а если человек с инвалидностью – гей? Ищем волонтёра-гея? Склоняем волонтёра-натурала на акт благотворительности, это же хороший поступок? А если умирающий хочет козу? Будем мучить бедное животное или пойдём в благотворительности ещё дальше: наденем рожки и начнём ласково блеять?

А ещё подход «вообще-то нельзя, но некоторым можно» так соблазнителен в плане «а кому там ещё нужны добровольцы и проститутки, надо всех обеспечить». Вот тому, с тяжёлой инвалидностью, значит, можно, а тому, с лёгкой, но девушки тоже не обращают внимания, нельзя? Непорядок! Умирающему нужно, а просто серьёзно больному? Тоже надо. В принципе, ну вот кому надо? Тому, кто очень хочет, но сидит без секса. Вот им всем по благотворительной проститутке! И лучше не раз в месяц, а как захочется. Короче, легализовать надо. Как в Германии. Круг замкнулся, мы снова говорим не об отдельных умирающих и инвалидах, а о проституции и «сексе-потребности».

Далее про суррогатных партнёров, которых мы уже отделили от «секса за деньги». В этом есть здравое зерно. Но только в той области, где речь о секспросвете, а не собственно сексе. Конечно, людям с инвалидностью пригодятся правильно и профессионально поданные знания о гигиене, физиологии, анатомии, мастурбации, контрацепции. Было бы здорово, если бы люди с особенностями могли, может быть, отчасти с помощью таких специалистов, находить себе настоящих партнёров, знакомиться, вступать в отношения от виртуальных романов до реальных браков.

Опять же технический прогресс не стоит на месте, и было бы неплохо, если бы производители секс-товаров подумали в том числе о людях с ограниченными возможностями. А специалисты опять же профессионально и грамотно объяснили, как такими устройствами пользоваться.

Но в тот момент, когда между консультирующим специалистом и консультируемым клиентом происходит именно что секс, простите, но нет. Секс не должен быть продаваемым или предоставляемым из жалости или идейных соображений. Он должен происходить строго по желанию.


Во многих помогающих профессиях существует прямой и жёсткий запрет на отношения и связи между помогающим специалистом и клиентом. Психолог, сиделка, медбрат или няня не должны этого делать, даже если клиент готов всему миру кричать о любви и желании, а специалист испытывает ответное влечение. Уставы и кодексы профессиональных организаций часто прямо запрещают подобные вещи: это неэтично, это непрофессионально, это злоупотребление доверием, может нанести клиенту вред, так поступать нельзя.

И тут вдруг изобретают помогающую профессию, которая сводится к обратному: мы не проститутки, мы наоборот, но мы занимаемся с клиентом сексом, берём за это деньги и неплохо зарабатываем. О как!

– Вы берёте с клиента деньги?
– Ага.
– А потом, после ряда подготовительных мероприятий, у вас с ним бывает секс?
– Точно.
– Но вы не проститутки?
– Что вы, мы наоборот! Проститутки хотят, чтобы клиент вернулся, а мы – нет.
– Вы уверены, что проститутки это хотят? Вон, там ссылочка выше про то, в какой ад жизнь проституток превращают клиенты, не думаю, что они этого хотят.
– Ну они же проститутки, а мы наоборот.
– Ну тогда ой.

А что касается секс-волонтёров, до невозможности идейных помогателей инвалидам получить секс путём предоставления для этого собственного тела, то тут первой в голову приходит мысль про «да отстаньте вы уже от инвалидов со своим сексом». А второй – история Анны Стабблфилд . Женщина была так уверена, что совершенно не дающий обратной связи мужчина с инвалидностью жаждет секса и именно от неё, что оказалась на скамье подсудимых по обвинению в изнасиловании.

Облагодетельствованный любовью и телом Анны мужчина никогда в жизни не разговаривал, не мог общаться, у него была ментальная инвалидность, его интеллект называли сравнимым с разумом ребёнка, едва освоившего прямохождение. А потом в его жизни появилась женщина, целый профессор этики, который, понятно, дурного не сделает и не посоветует - и она занялась с ним сексом. Потому что решила, что ему это нужно.

Поэтому я бы поостереглась оставлять наедине с иными особо ярыми волонтёрами людей, не умеющих или не способных убежать, позвать на помощь и просто сказать своё «да» или «нет». Ну его, облагодетельствуют ещё, вдруг человек не от пролежней страдает, не от изоляции и боли, не от недоступности нужного лечения и реабилитации, не от невозможности общаться, выходить из дома, больничной палаты. Вдруг не зависимость от медперсонала, семьи или опекунов его гнетёт. А так, просто потрахаться захотел. Захотел-захотел, волонтёру виднее, он много горя видел и людям помогает, а вы все дураки и ничего не понимаете.

И да, никакое «одиночество» приход проститутки, суррогата или секс-волонтёра больному или умирающему не скрасит, никакое «тепло» не подарит. Одиночество и тепло – это не про фрикции, это про отношения.

Да, больные люди страдают от одиночества, невозможности заполнить своё время чем-то новым, важным, интересным. Просто представьте, что вы лежите пластом и не можете даже сёрфить по Сети или переворачивать страницы книги.

Я представила. И подумала, что буду страдать. Но точно не от отсутствия прежде всего секса. И уж точно не захочу, чтобы пришёл незнакомец, платный или идейный, и занялся им со мною из совершенно любых соображений кроме «я хочу его, а он меня». Но я очень сильно сомневаюсь, что меня добровольно захотят, если перед тем, как заняться со мной сексом, нужно будет снять с меня памперс. Хотя нет, могу. Но чёрт меня возьми, если я захочу секса с человеком, которого весьма возбуждают прикованные к кровати или коляске женщины в памперсах. Да ещё и умирающие, как в одном из предлагаемых сценариев. Я не уверена, что до такого жанра даже порнографы додумались, хотя кого я обманываю.

Выписывая слёзовыжимательные истории про умирающих и инвалидов, страдающих без проститутки или секс-волонтёра, мы мусолим сладкую мысль про то, что секс – всё же потребность. Что есть случаи, когда его можно и нужно обеспечить: ну посмотрите на его (хорошо, хорошо, и её тоже) страдания, ну невыносимо же, человек хотя бы секса хочет, почему бы не дать? Вот если будет право на секс у этих людей, потом и у других, например, у меня, если я заболею, постарею, утрачу привлекательность...

Да просто потому, что продавать (проституция) и дарить (секс-благотворительность) живых людей нельзя. Даже себя. Нет, мне очень, очень жаль и умирающего девственника, и парнишку с инвалидностью, который не может ни отношения наладить, ни сам помочь себе получить разрядку. Это просто ужасно, я согласна. Но как бы человек ни страдал, права купить или получить в дар чужое тело у него нет. Ни у кого. Совсем. Даже у самого несчастного человека на Земле.

Дмитрий Баранкин
Дмитрий Баранкин 23 Июня 2021, 08:36
здравствуйте я инвалид по слуху 3 г ни разу не был женат детей нет не курю и не пью обеспечен ищу жену от 20 до 35 лет для жизни мне 36 лет я баранкин дмитрий александрович из села большая салба идринского района красноярского края 89532554820 смс 83913591229 жду
Виктория Башкирцева
Виктория Башкирцева 31 Марта 2020, 11:35
У VOICE целевая аудитория женская. Так объясните мне откуда в комментариях столько моральных уродов мужского пола (это уж точно не мужчины), ратующих за мизогонию, насилие и уничижение женщин. Почему опять громче всех визжат и брызжут слюной мамкин секстеты? Кто же вас, бедолаг, так искалечил, что вы готовы продвигать и поддерживать работорговлю и насилие?
Александр Грудной
Александр Грудной 05 Февраля 2020, 05:48
Без секса не умирают, но для кого-то это хуже смерти
Александр Кононов
Александр Кононов 24 Ноября 2019, 17:22
После странной "мысли", что секс не относится к базовым потребностям, дальше в принципе можно было не читать. Текст чрезвычайно тенденциозный и агрессивный. Не попытка разобраться в сложной проблеме, а желание представить свою субъективную точку зрения, как единственно возможную и правильную. При том что, не зависимо от существования проституции, секс имеет в обществе множество причин, а не одно "обоюдное желание секса именно с этим человеком". Про якобы отсутствие права получить чужое тело в дар автор вообще слабо понимает тему, о которой берётся писать.
Dasha Khorishko
Dasha Khorishko 21 Февраля 2019, 06:48
Какое трогательное, девичье манипулирование. "Когда проститутка «оказывает услугу» за деньги, она занимается сексом не добровольно. А за деньги. Без денег она этого делать не будет. Но и даже за деньги не хочет. Просто вынуждена" - это буквально то же, что и "Когда охранник делает обход в супермаркете, он охраняет его не добровольно. А за деньги. Без денег он этого делать не будет. Но и даже за деньги не хочет. Просто вынужден". "Использование" тела женщины для стирки, строительства и, кстати, "мытья и подтирания" чужих тел - ничем не лучше, чем его использование для секса. Причина этих вечные дискурсов лишь в том, что "пи...де" был присвоен " "Особый статус". "
Иван Пирогов
Иван Пирогов 03 Декабря 2018, 02:32
Это я тоже заметил. Согласен как с первой, так и со второй частью вашего сообщения.
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 22:51
Показательно, что ни на один мой критический комментарий никто из сторонников авторши не ответил. Тем более не ответила она сама, поскольку ей просто нечего возразить. Зато появилось несколько сексистских комментариев, наполненных ненавистью к мужчинам, как таковым. Их авторы старались либо за деньги, либо просто психически нездоровы. В любом случае, скорее хорошо, что такие комментарии появились. Они отлично показывают, что такое современный "радикальный феминизм". Это оголтелый сексизм, которому не место в нормальном обществе.
Гений
Гений 06 Декабря 2018, 18:13
"и не хотим этого" Почему же? Радикальные феминистки хотят уничтожить не патриархат, а именно мужчин. Взять ту же великолепную Калугину. Но пока у них нету штурмовых отрядов, чтобы убивать мужчин. А своих мужей и сыновей (которые есть у радикальных феминисток, хотя этого не должно быть) почему-то убивать не хотят.... "Секс для вас вопрос не здоровья, а доминирования, вам необходимо чьё-то подчинение, чаще женское." А это необязательно подчинение. Вот авторша и её союзницы заявили, что если инвалид совершает любую манипуляцию, давя на жалость (плачет, умоляет и так далее) - он всё равно насильник и гнусный преступник, который должен гнить в тюрьме. "простое, что можно получить от жизни, не прибегая ни к чьей "помощи". В том числе и инвалиду." Вы решили за всех инвалидов, это очень просто, конечно...Как Вам так удалось понять, что все инвалиды могут даже сами себя удовлетворить? Неужто, перед нами доктор медицинских наук? "И это - то, чего вы больше всего боитесь и за что нас ненавидите: знаете себе цену :))" Ну слава Богу, Вы всё же радикальная феминистка! А то я начал сомневаться. Надеюсь, вы уже лесбосепариравались со своими сёстрами и начали пропаганду войны против мужчин по заветам Калугиной.
Гений
Гений 06 Декабря 2018, 18:07
"Клиенты в подавляющем большинстве мужчины, и нечего изображать, что это не так." Ну то есть то что условно 95% клиентов это мужчины, делает оставшихся 5% женщин ни в чём не виноватыми? Да хоть, 0.1% - какая разница? Они тоже виноваты. "Вы правильно поставили кавычки, говоря о том, что женщины "насилуют" мужчин." "Да им, собственно, и нечем насиловать, физиология и психология иная" По вашей логике, может насиловать только человек с членом? Нет, это не так. Даже УК РФ с Вами не согласен, женщина может совершить насильственные действия сексуального характера. В других правовых системах изнасилование так же возможно женщиной.
Гений
Гений 06 Декабря 2018, 18:06
"по-вашему, это одно и то же. " - Именно так, а есть разница? Или проституированные мужчины из стран Африки и Азии живут в шоколаде? "покупают именно ласки и симуляцию любви" - А вот и оправдание проституции подъехало, с аргументами о ласках и любви! Так радикально феменистично! Ну так, мужчина может и цветы купить и конфеты, даже удовольствие проституированной женщине доставить. Какие тогда проблемы? Просто он ещё и деньги заплатит.
Гений
Гений 06 Декабря 2018, 18:05
"пользоваться чужим телом, преимущественно женским" Подождите, а каким образом ВСЕ мужчины право воплощают в жизнь? Тут два варианта. Или Вы собираетесь обвинять людей в мыслепреступлении, подразумевая, что мужчины думают о женщинах плохо = они насильники. Или же вы собираетесь признать любой секс с женщиной изнасилованием.
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 05 Декабря 2018, 23:10
Секс для вас вопрос не здоровья, а доминирования, вам необходимо чьё-то подчинение, чаще женское. И именно поэтому вопросы секса так остры и болезненны, хотя по сути дела секс полнейшая ерунда, а оргазм - самое простое, что можно получить от жизни, не прибегая ни к чьей "помощи". В том числе и инвалиду. Не оргазм ему нужен, а власть над женским телом. Быть грузчиком не стыдно, и я лично знаю женщину, которая в лихие 90-е работала грузчицей, а вот проституткой не захотела быть, потому что разница большая. Но при этом её всё равно презирали - за то, что она сделала вот такой выбор, а продаться не захотела. И это презрение - тоже косвенное принуждение к проституции. Проституция - это не труд, это не работа, это - дно, на котором практически всем мужчинам так хотелось бы видеть женщин. Потому что вы не хотите нашей свободы: она может обернуться тем, что мы не будем с вами заниматься сексом ни за деньги, ни без денег. И это - то, чего вы больше всего боитесь и за что нас ненавидите: знаете себе цену :)) И нагнетаете теорию заговоров: "кто-то нарочно подогревает тему" "авторы старались либо за деньги, либо просто психически нездоровы" "ненависть к мужчинам, как таковым" "современный "радикальный феминизм". Это оголтелый сексизм, которому не место в нормальном обществе"
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 05 Декабря 2018, 23:09
Вы правильно поставили кавычки, говоря о том, что женщины "насилуют" мужчин. Даже те, кто покупают мужские ласки, покупают именно ласки и симуляцию любви, я не слышала ничего о том, чтобы женщины зверски насиловали проституированных мужчин, получали наслаждение от их боли и всего того, что входит в "пакет" секс-услуг для мужчин (исключаю БДСМ, это другая тема). Да им, собственно, и нечем насиловать, физиология и психология иная, хотя что я тут перед вами распинаюсь, вы же, мужчины, ненавидите и боитесь женщин и экстраполируете на нас ваши садистские наклонности, искренне веря, что мы такие же, как вы. Да если мы за столько веков издевательств над нами ничем вам не отомстили и не хотим этого, толкуя лишь о равноправии, всё пытаясь как-то воззвать к вашей человечности - это о чём-то говорит? Насчёт условных "грузчиков", которые якобы те же проститутки. Те да не те. Потому что секс и всё, что с ним связано, мужчины превратили либо в грязь и позор (для женщин), либо в предмет самоутверждения (для мужчин). Вы думаете, что проститутки вам нужны от простатита, а подрочить никак нельзя? Это удар по вашему самолюбию, не так ли, стыдно быть задротом, а покупать чужое тело не стыдно? Тогда ещё один перевёртыш: есть "теория" о том, что и у женщин от недотраха могут быть всякие заболевания вплоть до онкологии (глупость, потому что мастурбация снимает все проблемы), однако я не слышу массовых призывов к мужской (или женской) проституции, дабы спасти несчастных женщин. Зачем спасать женщин? Обойдутся. И правда, обойдёмся, секс действительно не нечто такое, без чего мы прямо вымрем.
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 05 Декабря 2018, 23:09
Мужчины проституируют женщин уже тем, что считают их в первым очередь телом для своих сексуальных нужд и поощряют в женщинах культивацию своей телесности и сексуальной привлекательности. Даже если "приличные мужчины" не говорят об этом вслух, они все считают женщин шлюхами, разница только в цене - и это тоже косвенное принуждение: уж лучше грешной быть, чем грешной слыть. Таким образом мужчины нормализуют своё "право" пользоваться чужим телом, преимущественно женским, хотя, безусловно, проституируют не только женщин, но и детей, в том числе мальчиков, и взрослых мужчин - и клиенты проституции чаще всего опять же мужчины, а не женщины. Также вы говорите: "проституция никак не определяется тем, кто является клиентом", "богатая женщина покупает и "насилует" мужчин". Клиенты в подавляющем большинстве мужчины, и нечего изображать, что это не так. Здесь один уже высказался о том, что мужчине желателен совершенно обезличенный и безэмоциональный половой акт, другой возмечтал о секс-роботах. Женщины (если они не психопатки) - иные, но я понимаю, что совершенно напрасно говорю об этом. Casus incurabilis.
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 05 Декабря 2018, 23:08
ANTSOKVISOR, вы ставите на одну доску проституируемых женщин и проституируемых мужчин, по-вашему, это одно и то же. Туда же и грузчиков и вообще наёмных работников. Всё и все могут быть объектами купли-продажи, и с точки зрения морали это не хорошо и не плохо, просто таков мир, таковы законы продажи труда, да? И всех эксплуатируют одинаково, я правильно вас поняла? Несколько цитат из ваших комментариев. Вы говорите, что я смешиваю проституцию и принуждение к проституции, а "авторша пытается внушить, что существует принуждение. Там, где его нет" Принуждение уже в том, что практически все мужчины одобряют проституцию, хотят, чтобы она была и чтобы была легализована. Они предлагают её женщинам в качестве высокооплачиваемой работы (не будем сейчас выяснять, сколько денег получает сама проститутка, а сколько её сутенёр и прочие посредники в этом грандиозном бизнесе); при этом во многих областях женщинам недоплачивают (есть статистика, что женщины получают за тот же труд меньше мужчин); при этом во многие профессии женщин не пускают; при этом девочку сексуализируют чуть не с пелёнок, внушая ей, что самое главное умение в её жизни - это умение продать себя мужчине, в том числе в браке; при этом все женские карьерные достижения обесцениваются подозрением в том, что она их "насосала"; при этом непродающаяся женщина, живущая самостоятельно, без мужчины - объект всеобщего неодобрения. Это косвенное принуждение к проституции, которое не менее презренно, чем прямое.
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:20
Подозреваю, что кто-то нарочно подогревает тему. На самом деле проституция никак не определяется тем, кто является клиентом. Просто кому-то в очередной раз захотелось продвинуть сексизм под видом "радикального феминизма", поэтому сначала появились глупые статьи про то, что "больным людям заказывать проституток можно". а потом ещё более глупые, вроде той, под которой мы пишем комментарии - " даже им нельзя, потому что проституция - это насилие над женщиной". Как будто проституцией занимаются только женщины. И как будто бы добровольная проституция и принуждение к проституции - это одно и то же.
Mr Nobody
Mr Nobody 29 Ноября 2018, 11:03
Что я сейчас прочитал?) Где мои 3-4 женщины-инвалида? Вы совсем не понимаете что пишете. Я много сижу на сайтах знакомств(для инвалидов тоже) и никто мне не пишет. Разе что пообщаться в интернете. Женщин-инвалидов -- забирают мужчины, которые могут работать и их содержать. Парни инвалиды никому нефиг не сдались)
Евгения Будур
Евгения Будур 29 Ноября 2018, 08:21
Очень странная статья. Очень странная проблема нигде и никак не освещенная перед этим "Инвалиды и секс-индустрия". Мне хочется так много сказать про это. Во-первых, про дееспособных инвалидов - они сами себе находят секс. даже если очень тяжелые. Поверьте на одного мужика-инвалида приходится по 3-4 женщины-инвалида, которые хотят с ними семью и детей. Дальше ни у кого не хватит денег для того, чтобы оплачивать секс-услуги таких женщин, с низкой планкой соцответственности. Инвалиды крайне бережливые люди, Хотя извращенцы среди них тоже встречаются. Дальше про недееспособных инвалидов. У них есть опекуны, которые вряди ли дадут на километр подойти к своему инвалиду, за которым они ухаживают. т.е. РИск потерять каплю денег которые оплачивают им государство за этого самого инвалида. А Недееспособные инвалиды те, что с ментальными расстройствами или с психическими отклонениями они вообще ничего не понимают, что им там делают из каких побуждений. Так что это все яйца выеденного не стоит.
Mr Nobody
Mr Nobody 26 Ноября 2018, 21:07
Парням с проблемами практически невозможно найти кого-то, в отличие от женщин; женщины-инвалидки востребованы, им этой проблемы не понять. У меня есть инвалидность. Никогда не заказывал и не буду заказывать проституток, это аморально..мне будет не приятно, что придется платить кому-то..чтобы он побыл с тобой, это только лишний раз подтвердит мою ущербность; да и женщине будет неприятно, не хочу такого. Лучше развивать секс-кукол, чтобы они были более доступны, выдавались инвалидам. Насчет мастурбации, -- это совсем не то. Хочется кого-то обнимать, трогать. В секс-куклах как раз это предусмотрено, они это все эмулируют.
Лена Волинец
Лена Волинец 26 Ноября 2018, 20:19
Опять бедненьких несчастненьких проституток жалеют? Че, плохо им? Так пусть идут мыть туалеты. Не хотят?
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:10
Тупейшая демагогия. Вы не переворачиваете ситуацию, её переворачивать не надо, полно мужчин, занимающихся проституцией. Вы подменяете ситуацию. Вы намеренно смешиваете проституцию и принуждение к проституции. Вам не стыдно?
Гений
Гений 27 Ноября 2018, 03:22
Хм, если мужчине гею инвалид предлагает секс за деньги, и он согласен, то какая в этом проблема? Какая проблема, если инвалид будет манипулировать чувствами гея и пытаться разжалобить его для получения секса? Ваше зеркало тоже очень странное, ведь речь не идёт о возможности лесбиянок с инвалидностью получать секс от любой женщины по щелчку пальцев.
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 26 Ноября 2018, 19:45
Вообще, чтобы уразуметь, что именно хочет сказать Зоя, достаточно перевернуть ситуацию: вы мужчина, и в вашем анусе остро нуждаются другие мужчины, инвалиды и не инвалиды, просто мир изменился, и секс-потребности мужчин изменились тоже. Мастурбировать они не хотят. Им нужно живое тело. Ваше. Готовы быть секс-девайсом?
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:14
Кроме сексистских выпадов, у вас есть что-то другое, по существу вопроса? Или. по вашему, богатые женщины не покупают мужчин?
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 26 Ноября 2018, 19:39
Читая комментарии мужчин, отчётливо понимаешь, что они в принципе считают женщину не человеком, а секс-девайсом. Его, девайса, желания и чувства не важны, он нужен для мастурбации чужим телом, и чтобы получить девайс, годится всё: манипуляции, купля, обман, насилие. Почему такая мастурбация "лучше" собственноручной, это повод для размышлений - женских, конечно же, мужчины об этом размышлять не станут: могут додуматься до того, кто они есть на самом деле, а это неприятно.
Антон Петров
Антон Петров 26 Ноября 2018, 10:10
Браво, VOICE! Из светского журнала вы превратились в истинный талмуд для женщин, которые выбирают свой путь! Завтра же подпишусь на вас на год
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:12
Мужчин проституток полно. Вы не хотите "защитить" их таким же способом, как сейчас "защищаете" женщин-проституток?
Александра Викторовна
Александра Викторовна 26 Ноября 2018, 09:10
Смешно читать эту "защиту" проституции в коммах.Все знают, как мужчины относятся к "секс-работницам".Стоит почитать коммы под любой новостью о убийстве или насилии над проституткой, послушать отзывы и рассказы о "покупке девочек", вспомнить эти тысячи историй, когда в попытке отомстить, мужчины выкладывают женские фото и телефоны на "сайтах эскорта", считая, что главное унижение для женщины это то что кто-то посчитает ее проституткой.Но как только возникает малейший риск, что мужчины не смогут пользоваться чужим телом за деньги - тут же всплывают защитники. "Такая же работа" " а что такого?" "это свободный выбор и мы должны его уважать!!"Когда ваш сын скажет вам "Папа, я за деньги орально удовлетворяю нашего соседа - инвалида", обязательно расскажите, как вы одобрительно похлопали его по плечу и сказали "Молодец сынок! Ты делаешь доброе дело!"
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:15
А вот такой сексизм - это нормально?
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:11
А от таких гнусных статей вас не выворачивает?
Wirra Ell
Wirra Ell 27 Ноября 2018, 20:06
иногда я начинаю забывать насколько мерзким может быть среднестатистическое мудло, тщательно отфильтрованное окружение и инфопоток создают иллюзию нормального мира. а потом вылезаешь такая в открытые комменты и привет, людоеды. как их самих от себя не выворачивает.
Olga Svetlanova
Olga Svetlanova 26 Ноября 2018, 20:08
+1000
Анна Безфамильева
Анна Безфамильева 26 Ноября 2018, 07:43
Вся гниль мужская повылазила). Что мне нравится в феминистических постах, так это то, что мужчины вываливают свой внутренний мир, аморальность, похотливость, склонность к насилию, агрессию, человеконенавистничество. Особенно отвратительна их сексуальность, лишенная человечности, нежности, личностного отношения. С таким подходом им нужно только кукол трахать, а не живых женщин.
25 Ноября 2018, 14:23
Не вполне понимаю, откуда эти логически зыбкие сентенции. Вот есть совокупность условий, при соблюдении которых конкретная, совершеннолетняя и дееспособная, вменяемая женщина добровольно, без обмана и принуждения (по её мнению!), решила взять и заняться сексом с неким конкретным вменяемым совершеннолетним дееспособным человеком (мужчиной, женщиной, трансом - без разницы). Внимание, вопрос: причем тут любые третьи лица, диктующие этим двоим, какие именно это должны быть условия, что эти двое должны чувствовать, и какими руководствоваться моральными и иными нормами? Может быть, авторы слишком много на себя берут, навязывая посторонним людям свои понятия о добре и зле? Я бы ещё понял, если бы речь шла о педагогике, но тут вроде бы про взрослых людей. Или это провокативная статья оголтелых феминисток, которым всюду мерещатся манипуляции и психологическое насилие? Или же, если без секса не умирают, то двое независимых разумных личностей не имеют права договориться о сексе на своих условиях, без привлечения третейских судей в лице феминистических аддиктов, запутавшихся в своей больной нежизнеспособной морали, которая, кстати говоря, будет неизбежно уничтожена в исторической перспективе? "Не суди, да не судим будешь" - есть поговорка. Кстати, вообще говоря, всякое вторжение в естественный ход вещей является насилием, ибо всякое созидание некоего порядка является разрушением предыдущего порядка и никто не осознает полной конфигурации и дальнейшего развития тех или иных ценностей конкретных существ (частей действительности). Поэтому если животные (а тем более - люди) не просят тебя о помощи - кто ты такой, чтобы указывать им, как жить?
antsokvisor .
antsokvisor . 25 Ноября 2018, 05:07
Если кого-то купили по его согласию, то это уже не насилие. Не стоит поддерживать бредовую статью ещё большим бредом, да ещё и с добавлением сексизма. И да, нет никакой разницы, в плане добровольности, продаёт ли человек губную помаду или самого себя. Если продаёт добровольно, значит продаёт добровольно. Принуждение к проституции - совершенно другая тема.
antsokvisor .
antsokvisor . 25 Ноября 2018, 05:08
У вас хорошо получается, вы бы лучше протроллили бы их, перевернув гендерные обстоятельства. Написали бы что-нибудь про ситуацию, когда богатая женщина покупает и "насилует" мужчин, а это а практике бывает сплошь и рядом. :-)))))))
Гений
Гений 24 Ноября 2018, 21:11
Согласен! Инвалиды заслуживают такого же сурового наказания как сутенёры, сгноить их в тюрьме не мешало бы (ибо любой насильник должен именно гнить в тюрьме, русскому почвенному феминизму чужд весь этот убогий гуманизм из загнивающего запада). При этом считаю, что даже манипуляцию путём жалости или обмана можно рассматривать как изнасилование и автоматически считать инвалида насильником, если он попытался разжалобить девушку или просто заговорить. Но лучше вообще любой секс считать изнасилованием, по радфем матчасти (напоминаю, радфем единственный правильный феминизм в России, даже VOICE поддерживает ражфем)
Лита Харо
Лита Харо 24 Ноября 2018, 20:41
Женщины: покупать людей и насиловать их нехорошо Мужчины: ах вы мерзкие мизандрички, подумайте об инвалидах, меркантильные бабы, когда вы покупаете помаду, это все равно что мужчина покупает проститутку, и вообще, курящая баба хуже насильника, отвратительная статья, запрещать насиловать людей НЕГУМАНИСТИЧНО! Яскозал!
kilgor traut
kilgor traut 24 Ноября 2018, 11:47
на аватарке смердящая девка с паперосой. твой смрад опаснее изнасилования, т. к. чреват для окружающих онкологией. возможно с тобой потому и не хотят совокупиться, сто от тебя смердит как от вокзальной урны. и вообще, какое тебе дело до мотивов поступков посторонних людей. тебе же они не предлагают? лучшая женщина это которая даёт всем - не мыльная не смылится. и мужик. но тут сложнее - телу не прикажешь...
antsokvisor .
antsokvisor . 24 Ноября 2018, 09:33
А чем подтверждается "гениальный" тезис автора о том, что "за деньги - это не добровольно"? Тогда и работа - это рабство. И продавца в магазине вы "насилуете", может быть, он не хотел бы отдавать вам товар, но ему хочется денег и так далее. Это, конечно, полный идиотизм. И да, в плане добровольности нет никакой разницы, что продаёт человек. Продаёт добровольно - значит продаёт добровольно. Вообще, возможности для манипуляций начались тогда, когда не самые умные авторы стали оправдывать проституцию желаниями больных людей и так далее. Да какая разница, больных или нет? Это добровольно? Значит, это не насилие, даже если проституток снимает сверхздоровый и сверхуспешный человек.
Анна Безфамильева
Анна Безфамильева 26 Ноября 2018, 07:39
У вас яйца из трусов выкатились)))
antsokvisor .
antsokvisor . 24 Ноября 2018, 09:39
Да странно, что такая статья вообще появилась в приличном журнале.
Константин Долгановский
Константин Долгановский 23 Ноября 2018, 15:58
Угар)) У фемок всё ещё полыхает чтоле?) VOICE. Стыдно. Считал вас приличным изданием, а вы такую чушь публикуете...
antsokvisor .
antsokvisor . 24 Ноября 2018, 09:38
А по существу возражения будут?
Зоя Атискова
Зоя Атискова 23 Ноября 2018, 10:24
Избирательное право и право насиловать и эксплуатировать людей, как нечто сопоставимое. Любитель проституции и секс-благотворительности обозначил ценности.
Николай Сысоев
Николай Сысоев 23 Ноября 2018, 06:28
"Давайте попробуем разобраться с тем, что тут не так. На самом деле — почти всё. Секс не относится к базовым потребностям человека. Без секса и от его нехватки не умирают. А ещё мир несправедлив в принципе. И в нём живёт огромное количество людей, у которых секса нет." Аргументация - огонь. То же самое с избирательными правами женщин, кстати Избирательное право не относится к базовым потребностям человека. Без избирательного права и от его нехватки не умирают. А ещё мир несправедлив в принципе. И в нём живёт огромное количество людей, у которых избирательного права нет. Звучит неплохо. В принципе так любую херню можно оправдать, универсальная текстовка :)
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:24
В плане ДОБРОВОЛЬНОСТИ между покупкой услуг грузчика и проститутки - нет НИКАКОЙ разницы. И вы это прекрасно понимаете.
Denis Popov
Denis Popov 01 Декабря 2018, 23:15
Но вас же устраивает "покупать тела", заказывая грузоперевозки. Камон, хватит лицемерить. Немецкая статья манипулятивна в не меньшей мере, чем это делают какие-нибудь православные апологеты.
Лена Волинец
Лена Волинец 26 Ноября 2018, 20:17
А вы не пробовали заняться чем-то полезным или вас хватает лишь на буквокилометры на VOICE? )) Сложно найти статью, под которой вы не навязали дискусси Диванная феминистка, так любая может
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:28
Тут дело не в шансе для кого-то, а в том, что авторша пытается внушить, что существует принуждение. Там, где его нет.
Иван Пирогов
Иван Пирогов 24 Ноября 2018, 01:23
Человек постоянно продает себя, даже не задумываясь об этом, а становление т.н. "серьезных отношений" - это сложный торг, договор, в котором прямо (а чаще подсознательно) обеими сторонами оценивается буквально все: размер кошелька, жилищные условия, наличие перхоти, состояние кожи, характер родственников, на чьей стороне закон в случае развода, форма бедер, размер члена, возраст, рост, вес, привычки и т.д и т.п. Все это предлагается на продажу, оценивается и оплачивается бартером по завершении сделки. Но далеко не все это понимают и заводят нудную пластинку с названием "Псевдонравственные разглагольствования" на этикетке... Классическая проституция куда честнее и свободна от лицемерия. Большинству мужчин, как правило, не нужны предварительные ласки и качество их оргазмов мало зависит от формирования отношений с половым партнером, ласковых слов или ролевых игр. Более того, для большинства мужчин будет лучше, если женских слов в ТОТ момент они не слышат вообще. Проституция была и будет, и в идеале, когда она легальна и приносит доход государству, а не крышующим быкам, тратящим вырученные деньги на закупки наркотиков для молодежи. Поэтому даже у инвалидов, непривлекательных мужчин, небогатых или просто робких, застенчивых - обязательно должен быть шанс. И он обязательно будет не зависимо от ваших желаний и затаенной злобы.
Иван Пирогов
Иван Пирогов 03 Декабря 2018, 02:21
А дальше, вам решать - купить пальто у нуждающегося или обречь его на голод.
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:26
В плане добровольности нет вообще никакой разницы, ни качественной, ни количественной. В этом-то всё и дело. Пальто тоже продают часто не от желания продать, а от того, что нужны деньги. И что дальше?
Иван Пирогов
Иван Пирогов 24 Ноября 2018, 01:21
Разница количественная, а не качественная и она эфемерна, ибо оценки и умозаключения людей гораздо проще и эгоистичнее, чем мы порой пытаемся себе внушить. Бывает, мужикам срочно требуется простой перепихон, а времени на ухаживания нет и не предвидится. Проститутка - достойная альтернатива рукоблудию, экономия времени, нервов и денег. Особенно денег. Ведь ухаживания, помимо страстных слов, потраченного времени и "ответственности за базар", предусматривают немалые затраты, будь то угощения, цветы, подарки и прочие блестяшки. И по сути, ухаживания, устраиваемые мужчиной с целью осуществить в итоге половой акт - это та же проституция, но облаченная в "приличную одёжку" согласно ТЕКУЩЕЙ версии морали.
Зоя Атискова
Зоя Атискова 23 Ноября 2018, 10:23
Вы правда не видите разницы между "купить пальто" и "купить попользоваться чужим телом"? А как проституированные женщины "живут в своё удовольствие" в стране, где проституцию легализовали, вам немецкая статья и её русский перевод по ссылке рассказали, Иван Давай-не-Смей.
Иван Пирогов
Иван Пирогов 23 Ноября 2018, 03:45
Дело в том, что секс всегда покупается, просто формы оплаты разные. Например, костюмчик с иголочки на тебе, который радует глаз женщине; твоё смазливое лицо и неотразимая улыбка, вызывающее неоднозначные ощущения в женской промежности; вкусный ужин, которым ты угостил девушку; твой толстый кошелек, как потенциальный источник различных ништяков для дамы. Или попросту деньги за перепихон. Формы разные, суть — одна. Какое право имеют феминистки портить жизнь женщинам, мешая им жить в своё удовольствие или зарабатывать деньги? Уверен, что феминизм — главный враг женщин на данном историческом этапе у нас в стране. Не хочешь давать за деньги? Не давай, это твой выбор. Но не смей указывать другим женщинам, как им себя вести.
Саня Круглый
Саня Круглый 24 Ноября 2019, 17:26
женщина в праве распоряжаться собственным телом, с мужем, любовником, случайным прохожим, за удовольствие или похвалу, деньги и просто так, по капризу, любая феминистка это обьяснит лучше чем я, но почему инвалидов надо выводить из этой схемы, или права проститутки выше права инвалида? тогда и пандусы убрать, они иногда мешают "нормальным".......
Марина Легких
Марина Легких 09 Декабря 2018, 15:25
Да вы просто король сравнений! Браво! 1. Грузчики, охранники и землекопы не продают услуги, которые калечат их психику. (по некоторым данным, птср людей, вовлеченных в проституцию, выше, чем у военных). 2. Без грузчиков, охранников и землекопов обществу будет очень тяжело, поскольку это нужные, важные профессии, которые нет смысла обесценивать.А без проституции миру станет только лучше. Но Денис явно с этим не согласен. Наверное, он уверен, что проститутки и проституты - это абсолютно необходимая вещь!
Denis Popov
Denis Popov 01 Декабря 2018, 23:13
>>Но не имеют никаких прав на тело другого человека.<< Тогда не покупайте тела, пользуясь услугами грузчика, охранника, землекопа, etc. Поверьте, они не хотят вас обслуживать, убивая на этом занятии здоровье. Секс он тоже имеет право требовать. У вас нет никаких прав указывать другим, что делать. Оказание услуг за деньги - не слышали об этом? Или думаете, что те, кто будет ему жопу подмывать, делают это от непомерного желания? Ну, видимо, да. Если исполнителя устраивает обмен услуги за деньги - всё ОК. Никто в этом процессе, ни клиент, ни исполнитель не должны подстраиваться под ваши бзики.
Гений
Гений 10 Декабря 2018, 16:51
Если определять проституцию, как любой секс за деньги или за любое вознаграждение вне зависимости от ситуации, и при этом считать в таком случае условного "покупателя" преступником, то боюсь в патриархальном обществе это приведёт к серьёзным проблемам, начиная с определения кто есть покупатель, а что есть такая незаконная услуга.
Гений
Гений 10 Декабря 2018, 16:46
Я может и понятия подменяю, ну а Вы меня вообще не понимаете. Если инвалид общается с обычной девушкой, она в целом поддерживает с ним отношения, но ей предлагает деньги за секс, и она согласна, хотя качество секса будет на нуле - это проституция? Или же вообще инвалид намекнул, что он готов покупать подарки, оба в "отношениях" уже пару месяцев, и девушка даёт ему секс за подарки, сохраняя видимость отношений - это проституция? И инвалид во всех этих случаях насильник? Вот авторка статьи так и считает. Как я говорил, я совершенно против какого-либо принуждения к сексу, организацию притонов, использованию жертв насилия, у которых была психотравмирующая ситуация и так далее.
Марина Легких
Марина Легких 10 Декабря 2018, 15:25
"Просто их что-то не устраивает - большой живот мужчины, размер члена, быстрая скорость полового акта. Но я совершенно не думаю, что этот секс наносит психологическую травму". Не надо подменять понятия. Я говорила выше об отсутствии ВЗАИМНОСТИ. А вы говорите о наличии активного согласия с двух сторон, но при этом негативном впечатлении о самом качестве секса. Это вообще совершенно другое. И ни одна из вышеперечисленных проблем, начиная от условий работы и заканчивая стигматизацией общества, в проституции не решены. Поэтому _в данный момент_, если вы будете покупать проституток для инвалидов, вы будете использовать глубоко травмированных людей, у которых в прошлом с высокой вероятностью имелся опыт насилия (то есть еще до того, как они пришли в этот бизнес).
Гений
Гений 10 Декабря 2018, 04:02
Каким образом это вообще нанесёт травму?Вы знаете, не все же женщины в России, которые любят мужей/парней, получают удовольствие от секса с ними. Просто их что-то не устраивает - большой живот мужчины, размер члена, быстрая скорость полового акта. Но я совершенно не думаю, что этот секс наносит психологическую травму. Вы скажете, это партнёры...Так ведь секс на одну ночь тоже может абсолютно ужасным, просто парень девушка заболтает там, но и это тоже травмы не нанесёт. Или для травмы обязана быть "покупка" услуги? Типа парень дарил женщине цветы и конфеты, намекал на секс, вновь покупал цветы, она сдалась (не будем давать оценку таким патриархальным отношениям, если мы уже рассуждаем в их рамках), секс ужасен и мужчина толком не привлекает как-то даже (может ей оказывать стал знаки внимания другой мужчина, более классный) - это травма?
Гений
Гений 09 Декабря 2018, 20:04
" нанесение вреда психологическому здоровью...а выражающееся в необходимости вступать в половую связь с человеком, который тебя не привлекает."Ну понятно, это вроде позиция всех радикальных феминисток. Хм, ну необязательно покупка услуг секса приведёт к нанесению вреда. Конкретно секс может не привлекать, а, например, общение и взаимодействие с человеком привлекать и тут он предложит подарок/деньги за какую-либо связь. Почему это будет нанесением вреда? При этом вообще это может быть необязательно секс, а другая практика. И манипуляция без денег - тогда вообще не покупка секса.
Марина Легких
Марина Легких 09 Декабря 2018, 19:40
Но в понимании авторки и многих феминисток (и Вас, как я понимаю) - проституция (а значит и связанное с этим насилие), ЛЮБАЯ покупка услуг секса". Да, совершенно верно. Потому что если отбросить презрительное отношение общества к проституированным людям, если отбросить сами условия работы (то есть все то, на что общество теоретически может повлиять), то останется то, что все эти случаи объединяет - нанесение вреда психологическому здоровью. Именно это и есть то насилие, о котором я говорю. Не насилие, заключающееся в принуждении к занятию проституцией (в этом вопросе мы с вами, по всей видимости, не расходимся), а выражающееся в необходимости вступать в половую связь с человеком, который тебя не привлекает. Я отношусь к проституции как к явлению, которое должно однажды раз и навсегда исчезнуть из этого мира.
Гений
Гений 09 Декабря 2018, 19:30
"Я не понимаю, причем здесь манипуляции, если речь в конкретной статье, которую мы обсуждаем, не идет о манипуляциях. Речь о проституции в самом обычном, законодательно закрепленном смысле этого слова." Давайте сразу уясним. Если Вы понимаете под проституцией содержание притонов, где девушек держат на уровне станка для удовлетворения потребностей "клиентов", то я против такого абсолютно. Хотя у нас законодательно это не считается преступлением вообще для покупателей, но всё же это просто неправильно. Но в понимании авторки и многих феминисток (и Вас, как я понимаю) - проституция (а значит и связанное с этим насилие), ЛЮБАЯ покупка услуг секса. Даже если с манипуляциями и давлением на жалость, мол я инвалид бедный, хочу секса (здесь, якобы, инвалид поступает как абьюзер), даже если это был приятный вечер, где мужчина в конце сказал, что готов заплатить за секс или подарить подарок, если женщина такого желает. Так же в насильственную проституцию входят и сайты с женщинами, которые предлагают свои услуги индивидуально, причём вообще не только услуги секса. То есть тут не делается разделение. "а не исходят при этом из того, что сам факт платы автоматически означает, что другая сторона остается в долгу, который ей необходимо оплатить." Это другая тема, когда человек изначально НЕ говорит, что хочет секса после какого-нибудь оплаченного вечера, а потом вдруг резко предъявляет это женщине. И я против такого. "Вы считаете нормальным удовлетворять физическую потребность человека за счет психологического здоровья другого человека?" Ну если в моих приведённых примерах есть насилие над здоровьем человека, то действительно получается так.
Марина Легких
Марина Легких 09 Декабря 2018, 17:24
И еще раз задам тот же самый вопрос, но чуть иначе сформулированный. Вы считаете нормальным удовлетворять физическую потребность человека за счет психологического здоровья другого человека? Потому что по всем признакам - да, считаете. В противном случае вы бы понимали, получить удовольствие от исполнения своего желания, зная, что оно было исполнено за счет нанесения вреда другому человеку, было бы невозможно. Если изменение _отношения_ к этой проблеме привело бы к ликвидации самого запроса от инвалидов на вот такой вот вид решения этой проблемы, почему бы не изменить отношение?
Марина Легких
Марина Легких 09 Декабря 2018, 17:16
"Мы не говорим про совершение преступления или предательство в долгосрочных отношениях." Но мораль и этика работают не только в случае преступлений или предательств в долгосрочных отношениях. Они работают везде, где есть столкновение человеческих интересов. И простите, но считать их "штампами" я не буду. "Что плохого, если так же может поступить ЛЮБОЙ человек вне зависимости от пола и ориентации?" Плохо то, что пострадает человек, чьи услуги покупаются. "Патрихальная, да. Ну пока другой и нет". Иногда люди платят потому, что хотят сделать другому человеку приятно, а не исходят при этом из того, что сам факт платы автоматически означает, что другая сторона остается в долгу, который ей необходимо оплатить. И такая ситуация не составляет 1%. Проводя эту аналогию, вы вступаете на ту же территорию, на которой феминизм и его противники спорят о том, кто за кого должен платить в ресторане. В этих битвах было сломлено настолько много копий, что я не уверена, стоит ли вообще вступать на эту скользкую дорожку. Я не понимаю, причем здесь манипуляции, если речь в конкретной статье, которую мы обсуждаем, не идет о манипуляциях. Речь о проституции в самом обычном, законодательно закрепленном смысле этого слова.
Гений
Гений 09 Декабря 2018, 16:41
К чему набор штампов? Эмпатия, мораль, противно... Мы не говорим про совершение преступления или предательство в долгосрочных отношениях. Манипуляция для получения секса с помощью каких-то приёмов, наверное, не такая хорошая вещь, но я в этом ничего плохого не вижу. И тем более, если она будет подкреплена материальной помощью инвалида. Что плохого, если так же может поступить ЛЮБОЙ человек вне зависимости от пола и ориентации? Просто написать другому человеку противоположного или своего пола в ВК и пригласить домой, заплатив за вечер...Стоп, разве это не обычная практика? Патрихальная, да. Ну пока другой и нет. 99% отношений патрихальны в текущий исторический момент. А мужчины инвалиды, обычно, обречены на одиночество - им не светит ни секс, ни отношения. Я никогда не защищал проституцию. Но современная феминистическая теория включает в проституцию (исходя из того, что есть насильник, а есть проституированная женщина) практически любые манипуляции для получения секса, с чем я категорически не согласен.
Марина Легких
Марина Легких 09 Декабря 2018, 15:03
Евгений, вы реально не понимаете простых вещей. Например, вам даже в голову не приходит, что если бы инвалид, как и любой человек, способный на эмпатию, понимал, что чувствует человек, вступающий в интимную связь _не_ по взаимному влечению, ему самому не пришло бы в голову просить об этом. Или думать об этом. Или молча мечтать. Ему была бы противна мысль, чтобы кто-то поступился правом на прикосновенность своего тела. Он не стал бы наносить урон чужой психике ради желаний своего тела. Почему вы хотите помочь людям, хотя прекрасно знаете, что они (в отличие от вас, кстати!), не считают проблему проституции серьезной? Почему бы готовы нарушить этику ради людей, которые не совпадают с вами в оценке этичности этой проблемы? Вы реально не видите в этом противоречия? Пост, в котором вы пишите, что всегда выступали против проституции, я специально заскринила для истории.
Гений
Гений 23 Ноября 2018, 17:40
"С этим ясно, обычный "Лев Толстой". " Аргумент на уровне "иди в армию, баба! или в шахту!" Причём тут конкретно я или вы? Я в благотворители, благодетели и высокоморального человека не записывался, уж извините. "Помощь сексом, ради которой можно нарушить правила морали и просто законы, офигеть. Не жизнь спасти, не защитить от того же насилия." Вы не поверите, но мораль, например, часто нарушается при вынесении каких-либо решений по уголовным делам. Инвалиды с некоторыми болезнями вообще не отбывают наказание. А это морально, если преступление было совершено человеком? Как насчёт назначение условных наказаний женщинам-убийцам новорождённых - это морально? Вы не поверите, но у нас везде серьёзные проблемы с моралью во всех сферах. " И ради этого, да, нарушить право другого человека не быть эксплуатируемым или насилуемым. " Пускай так, инвалид ничем не отличается от сутенёра и заслуживает самого строгого наказания, если заказывает проститутку. Но что насчёт манипуляции и жалости? Что в этом такого ужасного?
Зоя Атискова
Зоя Атискова 23 Ноября 2018, 10:21
С этим ясно, обычный "Лев Толстой". Помощь сексом, ради которой можно нарушить правила морали и просто законы, офигеть. Не жизнь спасти, не защитить от того же насилия. Нет. Удовлетворить каприз. Дать писечку. И ради этого, да, нарушить право другого человека не быть эксплуатируемым или насилуемым. От это заснеженные вершины сияющей благотворительности(;
Гений
Гений 23 Ноября 2018, 02:52
"Нет, это ваши проблемы. Если вы не понимаете, почему нельзя насиловать любых других людей и секс должен происходить строго по желанию именно секса – то у вас проблемы с этикой. " Где написано в законе, что это является преступлением? Насиловать людей, да преступление. Знаете, я всегда выступал против проституции, ибо проституция есть серьёзная проблема. Но не в этом случае. Да, ради помощи человеку можно нарушить правила морали, а иногда и закон. Вы о таких случаях не слышали? "Никто и никому секса не задолжал. " Вы правы, как такового права на секс нет. Это звучит глупо и патрихально. Зато есть право получить секс. Верно? Верно. А почему тогда вы против секса с помощью манипуляции? Ведь манипуляция одна из возможностей вступить в отношения. Более того, манипуляция никогда не будет изнасилованием. Соврать, что есть миллион долларов и получить секс - мерзко, но это не насилие. А так, у людей манипуляции гораздо проще, и они приводят к началу отношений очень часто. Если вы с эти не согласны, то в России 1% здоровых отношений - без манипуляций. Вы святая в этом плане? Не манипуляруете, ваши помыслы чисты? Хм... "Вперёд, люди, лишённые секса ждут вас. Вы им нужны. В чём проблема, это же "обычная профессия" и "нормальная благотворительность"?" Ого, а почему именно я? Я вообще не занимаюсь помощью инвалидам, не особо я высокоморальный человек, как Вы. Да и если Вы решили заговорить обо мне и Вам так интересно, то сексом я в любых видах (пока что) тоже не занимаюсь ввиду некоторых физиологических и психологических проблем, так что вы тут вообще не по адресу.
Зоя Атискова
Зоя Атискова 23 Ноября 2018, 00:49
Нет, это ваши проблемы. Если вы не понимаете, почему нельзя насиловать любых других людей и секс должен происходить строго по желанию именно секса – то у вас проблемы с этикой. Никто и никому секса не задолжал. Никто и никому не должен его предоставлять, как бы болен и несчастен не был бы человек. Вас обманули или вы сами себя обманываете. Или вы сами идёте волонтёром в дом престарелых и обслуживаете озабоченных бабушек и дедушек-геев своим телом, или вы рифма к "Лев Толстой". Вперёд, люди, лишённые секса ждут вас. Вы им нужны. В чём проблема, это же "обычная профессия" и "нормальная благотворительность"?
Гений
Гений 23 Ноября 2018, 00:19
Клиент не криминализирован - значит нету преступления. Значит так можно делать с точки зрения УК РФ. Вам это непонятно? Это ваши проблемы. Езжайте в другую страну, где это является преступлением. И там уже ищите инвалидов и сдавайте их полиции. "Всё остальное – насилие и манипуляция. . " Ну вот, инвалид заслуживает это свои положением и своими действиями. Он надавил на жалость (или не надавил, просто сказал - я вот инвалид...), получил секс (за деньги или нет - не важно). Это манипуцляция? И что дальше-то? Ну манипуляция, а современные патрихальные отношения в России вообще на чём устроены? "Я такой умный и сильный мужчина - я такая красивая и чуткая женщина!" Любые отношения на манипуляции устроены, что в сторону давления на жалость, что в сторону возвиличивания себя любимого.
Зоя Атискова
Зоя Атискова 23 Ноября 2018, 00:10
Ваше "противно" - ваши проблемы. Никто не обязан для вас писать статью, которая сделает вам приятно. Да, человек с ограниченными возможностями находится в аду. Но этот ад не сводится к отсутствию секса по первому требованию. Люди с инвалидностью нуждаются в социализации, доступной среде, нормальной медицине, реабилитации, принятию итд. Они имеют право знакомиться и вступать в отношения. Любить и быть любимыми. Но не имеют никаких прав на тело другого человека. Человека, который не хочет с ними никакого секса, просто вынужден, или веерит, чио должен этот секс (простите, сайт не позволяет мне видеть набираемый текст). Этот человек с инвалидностью имеет полное право требовать дохера чего: доступную среду, общение, посильную работу, соцподдержку, которая сделает его жизнь интересной. Но не секс. Секс возникает только по согласию и желанию. Желанию секса. Она хочет его, а он – её. Всё остальное – насилие и манипуляция. С поправкой на гомосексуальность, конечно.
Гений
Гений 22 Ноября 2018, 23:52
Начнём с того, что в РФ действия клиента не являются преступлением. Вопрос морали? Это другая тема. Да, именно ненависть. И ничего больше. Вашу статью противно читать. В принципе, Вы могли бы заявить о том, что инвалиды не имеют любых других прав и закончить на этом. Не понимаю, как такое можно писать, если у нас любой человек с ограниченными возможностями находится в аду.
antsokvisor .
antsokvisor . 02 Декабря 2018, 23:23
Да, ЗПП у человека, не имевшего соответствующих контактов - это сильно. :-)))))
Denis Popov
Denis Popov 01 Декабря 2018, 23:08
ЗПП у того, кто не только в половые акты не вступает, но и мастурбировать не способен? Тексты вы каким местом читаете? Так что, Алиска, перестань разводить демагогию, а учись читать, врач, блин.
Алиса Ветрова
Алиса Ветрова 27 Ноября 2018, 08:12
Ай я яй, застойный простатит)), ой насмешили)). Как врач, ответственно заявляю, что мифический вред от коварного застоя, вообще рядом не стоял с причиной простатита - а причина это инфекции, и в первую очередь - ЗПП. Так что Дениска, не дрейфь, держи простату в холоде, а голову в тепле
Denis Popov
Denis Popov 01 Декабря 2018, 23:04
Использование - плод ваших больных фантазий. Манипуляции тут только с вашей стороны. Есть согласие, а есть оказание услуг. Дома престарелых и хосписы не волонтёрами забиты, хотя и они там присутствуют, но, всё же, там за деньги работают. И медработники не от великого желания и фанатизма копаются в болячках, которые часто выглядят неприятно. Грузчик, который тащит ваш шкаф, не от взаимного желания это делает, а за деньги. Аденома даёт вполне себе смертельно опасные осложнения.
Зоя Атискова
Зоя Атискова 22 Ноября 2018, 23:50
Ой, какая беда – мужчине не подвезли женщину для использования, ой, простатит. Не-а. Или оба партнёра хотят не денег или благотворительности, а именно секса друг с другом, или это манипуляция/насилие. Да, у женщин тоже бывает так, что хочется, но перехочется. Как там было в "Бойцовском клубе"? "У меня есть всякие смазки, но никто не хочет со мной секса?" Это бывает. И от этого не умирают.
Denis Popov
Denis Popov 22 Ноября 2018, 23:28
Так и запишите: феминистки очередной раз врут и подменяют понятия и не способны понять, что такое оказание услуг за деньги, а не "действие против воли". А еще погуглите, что такое застойный простатит и о его связи с рисками аденомы и всеми прочими прелестями.
Зоя Атискова
Зоя Атискова 22 Ноября 2018, 23:15
Так и запишем: ненависть к мужчинам и людям с инвалидностью – это не позволять им пользоваться телами других людей, которые хотят чего угодно (денег, принести себя в жертву, ещё раз денег), но не секса с этими мужчинами и инвалидами.
Гений
Гений 22 Ноября 2018, 18:05
Мерзкая, мизандрическая и антигуманистическая статья, разжигающая ненависть к инвалидам. Больше ничего интересного или умного в ней нет.