В Цехе Изящных Искусств состоялся ужин Buro. Art night

В Цехе Изящных Искусств состоялся ужин Buro. Art night

13 декабря в Цехе Изящных Искусств на Трехгорной мануфактуре при поддержке хрустального бренда Lalique состоялся ужин BURO. ART NIGHT, приуроченный к запуску фестиваля BURO. NEW COOL. В 2020 году фестиваль откроется масштабной арт-вечеринкой и продлится до конца года. В планах обширная программа, которая включает паблик токи на актуальные темы, выставку экспонатов на Cosmoscow и аукцион, а также многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кураторами выставочной части проекта выступают Cosmoscow, которые вместе с молодыми художниками будут размышлять на тему universal / personal, как персонализация и персональные данные становятся достоянием общественности и можно ли оставаться в «тени» в 21-м веке.

За музыкальный лайнап будет отвечать агентство Unity, которые подберут самых неоднозначных и резонансных исполнителей 2020 года.

Площадка для фестиваля остается в тайне до следующего года, но можете быть уверены, мы готовим нечто уникальное.

Концепцию BURO. ART NIGHT разработал Роман Ковалишин и его бюро — VISIONÄR- архитекторы впечатлений и эмоций, мультифункциональная команда с международным опытом в креативе, режиссуре, арт дирекшене и продакшене таких мероприятий как Love Ball Qatar, New York, Paris, Amfar, 57-я Венецианская биеннале и мн. других.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

VISIONÄR сотрудничает с BURO. уже 3 года, в рамках сотрудничества были созданы интересные и новаторские проекты как, иммерсивный ужин-перфоманс BURO. x System, а также серия гастро-ужинов в партнерстве с BURO Tsum и ведущими шеф-поварами России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Апогеем сотрудничества явилась коллаборация в рамках предновогоднего фото-видео проекта Визионеры 2020, где бюро VISIONÄR выступило как инициатор, креативная команда и сопродюсеры проекта. Проект посвящен нашим соотечественникам, которые создают и меняют будущее здесь и сейчас, вдохновляют и открывают новые горизонты для общества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечер открывал Глеб Андрианов игрой на фортепиано. Полупрозрачные и цветные вазы и скульптуры Lalique украсили стол с угощениями, сервированный в стиле Босха, а также послужили антуражем для фото-зоны. К середине вечера Данила Поляков представил перформанс, специально придуманный для BURO. ART NIGHT. Когда все гости были в сборе Екатерина Дарма и Маргарита Пушкина объявили о сотрудничестве в рамках глобального проекта — фестиваля BURO. NEW COOL.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие посетили: главный редактор BURO. Екатерина Дарма, коллекционер и основательница Cosmoscow Маргарита Пушкина, основательница шоу-рума «Ли-Лу» и Live PR Оксана Бондаренко, художник Григорий Масленников, художники Ксения Драныш и Павел Пепперштейн, главный редактор Hello! Светлана Бондарчук, художница и модель Jolie Alien (Евгения Макарова), дизайнер и журналист Игорь Андреев, предприниматель Полина Киценко и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концептуальную роль в оформлении BURO.ART NIGHT сыграл французский бренд Lalique, который с конца 19 века является лидером в производстве хрустальных изделий. Сейчас бренд развивает наследие своего создателя — Рене Лалик прославился как мастер по работе с хрусталем и создатель современного стиля в ювелирном искусстве. Бренд находит продолжение в арт-коллаборациях с Дэмьеном Хёрстом, Ариком Леви, Захой Хадид, Анишем Капуром и другими известными художникам.

За хорошее настроение гостей отвечали авторские коктейли от бренда «ОНЕГИН», специально разработанные для мероприятия бренд-амбассадором Александром Глазуновым.

В конце вечера гостей ждали приятные сюрпризы от LOEWE. Теперь для LOEWE Perfumes наступила новая эра: органическое развитие знаменитого дома, известного своей уникальной современностью и мастерством изготовления продукции. Как об этом свидетельствуют заявления Дома в СМИ, для LOEWE Perfumes Fragrances эта новая захватывающая глава может быть выражена через взаимно связанные понятия природы и кожи.