Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно более чем в 80 странах мира. Ahmad Tea – семейная британская чайная компания – запустила проект, главная задача которого – показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности: художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea Вильям Мэннинг. Они прошли большой путь, совершенствуясь в своей работе, чтобы стать экспертами.

Нажми и смотри

Трейси Вэйклин, руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании: «Мы хотели создать проект, который показал бы всю любовь и преданность своему делу, которые лежат в основе создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы хотели отблагодарить их за этот упорный труд и страсть, необходимые для того, чтобы стать лучшими в своей области. Именно это стремление объединяет их всех ".

Нажми и смотри

В Российской кампании «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим» приняли участие экшен-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и серфинг, а также популярные музыканты. Среди них молодая певица из Казахстана Dequine, барабанщик группы AMATORY Даниил Светлов, композитор Михаил Мищенко и DJ Софья Мунтян, хорошо известная в модной столичной тусовке.

Узнать больше о том, чего это стоит – быть лучшим можно на https://ahmadtea.ru.