Болельщики #готовы делиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola

Болельщики #готовы делиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola

Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в московском Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Единственная в своем роде платформа позволяет болельщикам поделиться эмоциями и разделить со всем городом радость и гордость от проведения в России первого Чемпионата мира по футболу FIFATM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разместить свою фотографию можно тремя способами: сделав фото на стенде активаций Coca-Cola на Фестивале болельщиков FIFA, через приложение ВКонтакте «Футбольный праздник с Coca-Cola», а также прямо в Парке Горького – с хештегом #footballscreen. Популярные музыканты, исполнители гимна Coca-Cola к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Баста и Джейсон Деруло будут активно призывать всех поучаствовать в активации и продемонстрировать свою готовность к футбольному празднику.