Рози Хантингтон-Уайтли расплакалась на показе белья для женщин, победивших рак

Рози Хантингтон-Уайтли расплакалась на показе белья для женщин, победивших рак
M&S

Семь женщин, которые победили рак груди, снялись в рекламной кампании бренда M&S. На съемке и презентации коллекции присутствовала супермодель Рози Хантингтон-Уайтли, которая, кстати, принимала участие в разработке дизайна линейки. На презентации белья, которая прошла в Лондоне, экс-«ангел» Victoria’s Secret не смогла сдержать слез, пообщавшись с манекенщицами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бельевой бренд выбрал моделей, победивших рак груди, не просто так: дело в том, что марка выпустила бюстгальтеры, которые созданы специально для женщин, перенесших операцию.

«Развивая эту коллекцию, я очень хотела бы, чтобы она понравилась не только тем, кто победил рак груди, но и всем женщинам. В коллекции много кружева, есть белье, в котором удобно спать, а также бюстгальтеры для женщин, перенесших операцию на груди. Роузи помогала нам подобрать цвета», — рассказала глава бельевой линии бренда Сузи Дженкинсон.

Роузи добавила, что 10 процентов доходов от продажи белья пойдет на благотворительность.