«Чёрный» или кофе, который хотят все: новая спешалти кофейня в «Красной Розе»

«Чёрный» или кофе, который хотят все: новая спешалти кофейня в «Красной Розе»

От топ-менеджеров до кофейных гиков и просто тех, кто не живет без чашки черного. «Чёрный» – новая точка на карте спешалти кофе. С завтраками в коллаборации с нашумевшим проектом «Сэндвич,бро», кофейно-чайной альтернативой, коктейльной классикой, вроде «Беллини», но с 0% alc vol, и усовершенствованными версиями любимых «белых» от капучино до рафа. Здесь учат разбираться в зерне, помогают почувствовать, наконец, разницу между Кенией и Эфиопией, без снобизма сварят американо и просто поговорят по душам, ведь кофе – это про дружбу и теплоту офф-лайна. Хотя, онлайну быть. «Чёрный» доставляет спешалти зерно, готовые напитки и здоровую еду для повышенной продуктивности. Все по концепции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Развитие проекта – путь от идеи до статуса кофейных экспертов. Первую кофейню в Деловом Квартале «Красная Роза» Мария Соколова и Никита Воробьев открыли будучи еще студентами – вдохновленные желанием найти правильный кофе и кофейную экспертизу, понятную даже начинающим кофе-гикам: «Можно опоздать на пару, но пропустить утреннюю чашку – как забыть проснуться». Любовь росла, а быстро углубить знания о зерне, способах заваривания и разобраться в понятии «спешалти» было сложнее. И совсем не быстро. Так родился «Чёрный» – манифест кофеголика и проект по экспресс-погружению в мир чёрного. Каждый гость тут – друг, а про кофе в «Чёрном» знают все – от момента высадки саженцев и сбора кофейных ягод до заваривания и первого глотка. Бариста – как ваш знакомый кофе-гик: пять минут беседы, час разговора по душам или просто чашка любимого напитка «как обычно» без лишних слов – выбор за гостем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тотальная увлеченность продуктом и внимание к каждому другу-гостю и стали причиной развития. Сначала «Чёрный» был прерогативой сотрудников БЦ – все три кофейни неслучайно находятся на территории офисов и выиграли тендеры крупных компаний. Первая точка на «Красной розе» была экспериментом, превратившимся в устойчивый проект корпоративной сети кофеен. Карантин 2021-го расширил возможности, и теперь новый спешиалти больше не секрет сотрудников крупных компаний– «Чёрный» вышел за пределы офисных турникетов и приглашает в гости новых знакомых. Флагманская кофейня так и находится «по-соседству», на Льва Толстого, 20 в ДК «Красная Роза». Здесь все началось и тут же все преобразилось. Сейчас напитки делятся на 3 категории: special или «что-то необычное» (от 300 руб.), классические (от 150 руб. за фильтр и 230 руб. за капучино) и сезонные авторские напитки (от 300 руб.) на основе кофе, чая и безалкогольного алкоголя. К примеру, теперь ваш любимый «Беллини» или «Нью Йорк Сауэр» можно смело заказывать утром или перед рабочей встречей. Притягательность авторских рецептур (от 300 до 400 руб.), к примеру, в домашней банановой карамели или натуральной ореховой пасте с дроблеными орешками. Или в чайных рецептах на основе кафирского лайма или суданской розы (350 руб.). Из здоровых плюсов – минимизация сахара и «ручное» производство пюре и соусов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гастрономическое меню – результат коллаборации с «Сэндвич,бро», личным проектом Владимира Чистякова, которую опять же воспроизводит на кухне Николай Миркин, ученик шефа. В основе – здоровая и функциональная еда, которую не нужно долго ждать – этот ритм диктует город, и свежайшие продукты, попадающие на кухню с фермерских рынков. А дальше – история «завтраков на весь день» и универсальных по времени тостов и сэндвичей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент в меню – авокадо на гриле с тартаром из фермерских помидоров, скрэмбл с хумусом и печеным перцем, большой зеленый завтрак со скрэмблом под паприкой, авокадо, брокколи в сладком чили и шапкой зелени, 4 вида тостов на живом (читай – на закваске и из скрупулезно подобранной муки) хлебе, гибрид сэндвича и бургера разного калибра от S-размера «на зубок» до полноформатного убийцы голода ХL – с люля, индейкой и хумусом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заявленная концепция дружбы переходит в детали. Стаканчики «с собой» превращаются в домашние сувениры с принтами в виде советских кружек – эмалированных, со сколами, уютными рисунками и всегда разных. Меню напечатано на виниловом конверте со списком любимых кофе-треков, а интерьеры кофеен не повторяются – в каждом «Чёрном» свой квартирник. Обстановкой занималось дизайн-бюро Good One Design. Так, концепция минимализма приобрела уютные очертания: мебель округлых линий, мягкие диваны, теплое дерево деталей и ручная работа индивидуальностей — каждый элемент создавал свой мастер. Одинаково одно – аромат черного, ради которого хочется проснуться пораньше и бежать «в гости», хоть в другой квартал.