АртДаптация: в рамках проекта «Растим Добро» в Москве появился арт-объект

АртДаптация: в рамках проекта «Растим Добро» в Москве появился арт-объект

В конце августа бренд «Добрый» запустил в соцсетях видео в поддержку выпускников детских домов. На протяжении месяца в комментариях под этим роликом сотни неравнодушных людей оставляли теплые пожелания, полезные советы и просто добрые слова. Теперь эти слова являются частью арт-объекта, который украшает центр дизайна Artplay.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одно маленькое слово может обладать огромной силой, создавая ту самую точку опоры, с которой можно перевернуть мир. Одно доброе слово может стать помощью, поднять настроение и придать уверенности в моменты, когда чувствуешь потерянность и страх, — именно эту идею старалась выразить художница Алёна Федоткина, работая над созданием арт-объекта в рамках программы «Растим Добро».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Миссия бренда "Добрый": Строить лучшее общество для будущих поколений. "Добрый" – больше, чем имя бренда, "Добрый" — это возможность нести Добро в семью и за ее пределы. С помощью программы "Растим Добро" мы стараемся окружить заботой тех, кто семьи лишен – временно или постоянно, это воспитанники и выпускники детских домов.

В непростой период жизни выхода из детского дома во взрослую жизнь ребятам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. Для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту проблему и заговорили о ней, мы выпустили диджитал кампанию с формой обратной связи, на основе которой создан арт-объект, передающий поддержку сотен людей», — поделилась Дарья Бражникова, старший бренд менеджер, «Добрый».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый год более 8000 выпускников покидает детские дома России, и 98% из них сталкивается со сложностями при поиске работы и другими проблемами, которые другим могут показаться бытовыми. В такой непростой период жизни выпускникам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. А чтобы как можно больше людей обратило внимание на эту проблему и заговорило о ней, был создан этот арт-объект, который передал поддержку тысяч людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках программы «Растим Добро» бренд «Добрый» уже более 8 лет поддерживает волонтеров при детских домах и интернатах. Часть средств, вырученных от продажи продуктов «Добрый», перечисляется детским домам и реализуется в сотрудничестве с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ» и направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.