В рамках Patriki Film Festival прошел #непитчинг c экспертами в области кино

В рамках Patriki Film Festival прошел #непитчинг c экспертами в области кино

С 25 по 27 сентября в Москве прошел Patriki Film Festival. В рамках мероприятия состоялись десятки новых кино-, теле- и веб-запусков, прошли встречи со популярными актерами кино, именитыми режиссерами и талантливыми продюсерами. Профессионалы своего дела открыли путь путь к успеху будущим талантам и продолжил традицию социальных инициатив.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все события транслировались в режиме реального времени в Яндекс.Эфире и на платформах Independent Media. Оффлайн же проходил на двух площадках – в Клубе 418 на Малой Бронной и в ГУМ Кинозале.

В этом году кинодеятелям были впервые вручены специальные призы от брендов Independent Media: VOICE, Harper's Bazaar, Esquire, Grazia, Robb Report, «Домашнего Очага» и «Популярной Механики».

Программа фестиваля включала в себя ряд значимых событий. Так, например, 26 сентября в закрытом интеллектуальном Клубе 418 на Малой Бронной состоялась дискуссия #непитчинг с продюсером, акционером холдинга Independent Media и бывшим бессменным руководителем Disney в России и СНГ Мариной Жигаловой. В гостях у нее были эксперты в области кино – режиссер Алексей Герман-младший и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Жигалова
Марина Жигалова

Им предстояло пообщаться со студентами московских вузов (ВГИК, Школа-студия МХАТ), а также с актерами, журналистами и начинающими продюсерами, представлявшими идеи своих проектов для кино и телевидения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главной задачей участников #непитчинга было заинтересовать экспертов и попытаться «продать» им свои задумки, четко и кратко изложив материал. Марина, Алексей и Антон высоко оценили творческую смелость ребят и перспективность их идей, отметили плюсы и минусы каждого проекта, а также дали профессиональные советы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Антон Долин
Антон Долин

«Я всегда за ярмарки идей: любой продюсер скажет, что самый востребованный товар в кино – это идеи. Если есть новая, непохожая, необычная идея, из нее может что-то родиться. И наоборот: бывает, людям кажется, что их идеи оригинальны, – а на самом деле это не так. Для того, чтобы сказать им об этом, нужны другие люди – с опытом. В российском кино существует гигантская проблема: всеобщая необразованность. Поэтому такой формат общения полезен и для продюсеров, и для авторов сценариев», – считает Алексей Герман.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Участники непитчинга
Участники непитчинга
Участники непитчинга
Участники непитчинга