Ольга Мащенко и Юлия Фурс:«Команда — это правильное слово в работе декоратора»

Ольга Мащенко и Юлия Фурс:«Команда — это правильное слово в работе декоратора»

Мы встретились поговорить с Ольгой и Юлией о том, каково это — быть хозяйками творческого бизнеса, спросили о тонкостях работы и вдохновении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите о своем проекте — декор-агентстве NEW LOOK? Когда вы его запустили и что лежит в основе ключевой идеи?

Ольга: Я всегда знала, что хочу заниматься дизайном: поступила в строительный институт на кафедру архитектуры и совмещала работу стилиста в веб-журнале и менеджера в строительной компании. Постепенно в окружении ко мне стали обращаться уже за профессиональными советами для создания гармоничного оформления дома, экстерьера, мероприятия. Но это были первые шаги, такая работа была скорее любительской. И тут, по счастливой случайности, я оказалась на встрече одной крупной event-компании, где поделившись рекомендациями по проекту, изменила свою жизнь. Мне предложили стать декоратором крупных интересных проектов с серьезными бюджетами и не менее серьезными задачами. Уже в процессе работы я поняла, что декор event-событий — новое направление, которое вскоре станет очень востребованным. Но было много «но»:) Не было талантливой команды, абсолютно никаких ресурсов. В этот же период случается судьбоносная встреча с Юлией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия: Я много лет проработала в сфере производства мебели. Но вместе с тем изучала графический дизайн, прошла учебу в Литовской высшей школе Флористики Риты Гарайссилс и последующие 7 лет посвятила уже флористике. Знакомство с Олей переросло в совместную работу. Мы начали с одного крупного проекта, продолжили и успешно прошли вместе не один этап. Постепенно у нас стали появляться проекты по оформлению, event-декор начинал набирать свои обороты. Год спустя мы с Олей поняли, что являемся единомышленниками, знаем свои сильные стороны, имеем опыт работы в разных сферах, который вкупе дает качественный результат. Так в 2011 году мы стали нарабатывать уже свою базу ресурсов.

Оля и Юля: Безусловно, мы очень любим то, чем занимаемся, это дело всей жизни. У нас в команде есть девиз — «необычный взгляд на обычные вещи». Считаем, что в основе каждого проекта лежит индивидуальный стиль, всегда стараемся найти по-настоящему креативное воплощение идеи для каждого клиента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой подход в работе для вас ключевой?

Ольга и Юлия: Мы всегда стремимся создавать уникальные проекты, планируем концепции, наполненные смыслом и той самой изюминкой. Безусловно, чувствуем тренды, стремимся быть всегда в курсе и внедрять в работу лучшие находки. Особое внимание уделяем поиску сбалансированного сочетания интерьера площадки с монтируемым декором, потому что уверены, что от этого зависит успех проекта. И главное — наша команда слышит клиента, учитывает все его интересы, внимательно относится к запланированному бюджету и детально обсуждает все моменты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда. Что для вас это слово? Насколько она важна для декоратора?

Ольга: На мой взгляд, команда — это очень правильное слово в работе декоратора и особенно декор-агентства. За почти 9 лет работы в сфере декора я точно знаю, что наша профессия она именно командная, где каждый должен быть не просто хорошим человеком, но и исключительным профессионалом и заниматься именно своим делом, выполняя ту сторону проекта, где имеет больше навыков и знаний. К примеру, все в нашей команде имеют профильное высшее образование и опыт работы: архитекторы, дизайнеры, флористы с дипломами высшей школы флористики. Мы как пазл, который сложился, но не застыл, а живет дальше, совершенствуя форму.

В чем сила вашего агентства?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Юлия: Мы всегда ведем диалог с клиентом и готовы к самым нестандартным задачам. Собственное производство декораций позволяет нам быть очень гибкими, реализовывать задумки в максимально сжатые сроки, работать с разными бюджетами без ущерба качеству. Наш опыт и сотни крутых проектов за плечами — гарантия, которой мы гордимся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие сопутствующие направления есть в работе декор-агентства NEW LOOK?

Ольга: Кроме классических услуг по декору и оформлению мы также предлагаем услугу аренды готовых предметов декора и аренды искусственной флористики премиального качества. Мы активно развиваем это направление, ежегодно обновляем наш склад. Широкий выбор стильных и универсальных готовых декорации — решение для тех, кто хочет самостоятельно оформить мероприятие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой из этапов работы над проектом ваш любимый: планирование, его воплощение в жизнь или результат?

Ольга: Тут мы расходимся во мнениях. Очевидно одно — в каждом этапе есть свои сложности и, наоборот, любимые моменты. Юлю всегда больше вдохновляет планирование, а я получаю больше удовольствия от этапа воплощения идеи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы активно ведете инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), чувствуете, что это новая реальность? Как ваши заказчики становятся вашими?

Юлия: На сегодня сфера декора event-событий не имеет мощной платформы для рекламы. Безусловно, на рынке есть предложения, есть тематические выставки. И мы пробовали многие каналы, но они не очень эффективны. Поэтому да, инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — наш выбор, эта площадка работает. Зайдя к нам на страницу, клиент может посмотреть наше портфолио, оценить необычные проекты и даже подсмотреть производственную часть процесса, проникнуть в нашу закулисную жизнь. Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) позволяет продемонстрировать наши возможности и вместе с тем сформировать целевую аудиторию. Мы с особым вниманием ведем страницу агентства, считаем ее своей визитной карточкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга: Несомненно, определенный опыт и работа с крупными заказчиками в Минске и Москве также сделали свое дело и нас стали узнавать в профессиональных кругах, стали приходить заказы не только локальные, но и выездные. К примеру, чудесное мероприятие случилось у нас в Италии.

Какие тренды в декоре и флористике актуальны в 2020 году?

Ольга и Юлия: Всегда в тренде — простые и лаконичные решения. Если говорить про 2020, то в приоритете будут натуральные материалы. Стекло и полупрозрачные плоскости будут точно беспроигрышными. Смелее становится и цветовая гамма: зеленый, глубокий изумрудный, оттенки синего. Из любопытного — еще не так давно классическое сочетание белого и черного цветов могло смутить, сейчас, наоборот, такое решение воспринимают как очень сильное и стильное решение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга: Растет интерес к этичной флористике без использования флористического оазиса, набирает обороты работа с кензанами и необычными формами вазонов. Флористы отдают дань красоте дикой природы и в работе сочетают дорогие сорта цветов с садовыми и полевыми растениями, тем самыми создавая свежие композиции с изюминкой. В ряды популярных трендов проникает японский минимализм.

Какими советами с начинающими декораторами вы бы щедро поделились? Топ-3 совета!

Юлия: Первое — создавайте универсальные конструкции, формы для декорирования. Их легко адаптировать под различные стилевые решения, сохраняя ваш бюджет. Ведь чем больше декораций, тем шире площадь для аренды.

Ольга: Уделите внимание подбору монтажной команды, которая будет отвечать за реализацию вашего проекта на площадке. Помните, это ваша репутация, поэтому команда должна быть профессиональной, сильной и опытной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если соглашаетесь на бартерные проекты, не ленитесь и не жалейте ваших сил и средств, делайте их также качественно, как и коммерческие. Старайтесь быть максимально изобретательными, поскольку порой именно через такие проекты приходят рекомендации, узнаваемость и доверие. И главное — всегда верьте в себя.