Просто супер! Интернет влюбился в гели для душа в виде разноцветного желе

Судя по всему, пользователи Интернета начали сходить с ума по желейным бьюти-продуктам. На прошлой неделе блогеры восхищались помадами от китайского бренда Kailijumei. Бальзамы, несмотря на простой дизайн упаковки, стали хитом продаж и буквально за несколько часов были раскуплены на официальном сайте. Сама помада – прозрачная, напоминает желе, а внутри нее «встроены» блестки и маленький цветочек. 

Сейчас в Сети появилась новая желейная бьюти-фишка - гели для душа. Хотя это идея совершенно не новая (такие гели появились более десяти лет назад), блогеры в буквально смысле сходят с ума по продукту.  Стоит отметить, что еще несколько лет назад производители гелей добавляли желатин, чтобы добиться нужной консистенции. Сейчас же в этих продуктах "пищевого" ингредиента нет. 

Pinterest

Редактор американского Cosmo Карли Карделлино протестировала новинку от Lush. На видео девушка достает из баночки гель и начинает с ним играть - пользователи Сети в восторге. В США забавный гель стоит в районе 7-9 долларов!

youtube
нажми и смотри