Модель с витилиго впервые стала лицом косметического бренда

Модель с витилиго впервые стала лицом косметического бренда
фото из открытых источников

Модель Эми Деанна (Amy Deanna) впервые стала посланницей американского косметического бренда CoverGirl. Девушка родилась с витилиго — кожным заболеванием, связанным с нарушением пигментации. Она считает, что о болезни нужно говорить как можно больше, поэтому согласилась представлять линию тональных средств truBlend.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эми Деанна
Эми Деанна
фото из открытых источников

«Я рада, что у меня появилась возможность говорить о витилиго. Я готова ответить на любые вопросы о витилиго. Но я такая же, как все, просто так случилось, что на моей коже есть пятна. Они — часть меня, но не то, что меня определяет», — цитирует девушку издание People.

Эми Деанна
Эми Деанна
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках кампании #IAmWhatIMakeUp Эми снялась в рекламном ролике и продемонстрировала, как с помощью нескольких оттенков тонального крема можно сделать идеальный макияж и подчеркнуть пятна на лице. «Зачем пытаться слиться с толпой, если можно просто выделиться?» — спрашивает Деанна в видео.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эми Деанна
Эми Деанна
фото из открытых источников

«Инклюзивность важна не только для людей разного происхождения и этнических групп, но и для людей всех размеров. Вот почему я была так рада сотрудничеству с CoverGirl. Красоту можно увидеть во всех формах, размерах и цветах. Это нужно принять за должное, ведь вместе мы мозаика, а это само по себе красиво», — рассказала Эми.

Нажми и смотри